Скачет уровень антифриза

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Aksa4ek, 7 сен 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    я имел в виду клапан забит
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Чем он может забиться ? :confused: Клапан или работает или нет, но забиваться там не чему.
     
  3. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Нашел вчера крышку (повезло) 108 кР, поставил, в радиатор пришлось долить около литра жидкости (*бяка*, Т опять же стояла мертво, на положенном месте!!!), покачал трубку верхнюю - была пробка, вышел еще воздух. Долил в бачек до уровня (между метками) ОЖ, боюсь сглазить, пока все нормально. Правда как только все залил, на больших оборотах пару булек пустил в бачек, потом все нормально, булек не было.

    P.S.Когда открывал старую крышку, такое впечатление там вакуум был, подсос такой не слабый произошел и булки внутри системы пошли...

    На Короне был случай на перегоне...Жара, несусь 130 с Волгограда. Все нормально, Т там где ей и положено быть. Швартуюсь на заправку, выключаю двигун - дым, пар, не понять! Ну думаю, проводка. Хватаю огнетушитель, приготовился))тушить, открываю капот - как из бани пар с радиатора. Смотрю трещина сверху продольная, 10 см. Пипец, Т была в норме. Хорошо, дело было в городе уже, в Тихорецке, рядом дотянул до СТО, там кудесники заделали эпокситкой - домой (250 км) дотянул нормально. Спасибо им огромное!!! Дома уже взял новый радиатор. Так вот они тоже обозначили, что за Тойотой такое водиться - зачастую обманывает Т, когда проблемы с ОЖ и это нужно иметь ввиду!
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ну ты самое главное не написал. Всё проблеммы больше нет?
     
  5. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Блин..я ж написал - боюсь сглазить) Езжу пока день - полет нормальный. Но это не срок, нужно подольше покататься!
     
  6. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Андрюха! Невага!
    Ну что там у тебя, сменил ОЖ и термостат ? Как результаты? Расскажи...
    Поездил пару тройку дней - уровень на палец снова поднялся...Утром открыл капот, на остывшей, уровень так и остался на том же месте. Открыл крышку радиатора, с бачка пришлось отобрать и долить в радиатор стакана два до полного, под край...
    Когда открываешь (на холодную) крышку радиатора ОЖ всегда до верху должно быть или все таки неполный радиатор???
    Уже начинает доставать...
     
  7. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Ща глянул на остывшей машыне, открыв крышку - уровень ОЖ проходит по продольной середине верхнего шланга радиатора (смотреть спереди - слева который)...
    Может я уже придираюсь? Так и должно быть...
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Радиатор должен быть в накат под клапан, в бачке расширительном должен быть уровень. При вытиснении ОЖ попадает в бачёк, при остывании за счёт вакума назад в радиатор. Для этого и нужен клапан на крышке.
     
  9. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Вследствии чего тогда свеху пустота в радиаторе образовывается? Крышка новая...
    При давлении и расширении ОЖ ее все таки выталкивает в бачек, но потом при остывании ее "стягивает" вниз...
    Термостат просто тупо перекрывает малый и большой круг...он тут может погоду делать или воздушить систему как-то?
     
  10. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Крышка, я так понял не работает обратно, т.е. на всас из бачка обратно в радиатор, потому как при нажатии на шланг верхний, воздух выходит в бачек, а вот жидкость не всасывает...
    Воздушить может только одно, по идее..прокладка, но ведь пузырьков во время работы нет...Все остальные негерметичности будут только травить жидкость под давлением, были бы подтеки рыжие - их нет.
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Диагноз от сюда дать не могу, но прокладка головы на 1жр это больной вопрос у многих она выдавливается. И потом двигун начинают раскручивать и скручивать :( Вот так:
    [​IMG]

    Вот прокладка тут прорывается у многих.
    [​IMG]
     
  12. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    М да..неприятная перспектива...есть ли способ предотвратить эту гадость?
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Есть! Я считаю что прорыв прокладки это следствие перегрева головы. По этому следите за чистатой радиаторов, а то у некоторых как посмотрю аж волосы дыбом встают насколько он забит :shock:
     
  14. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Вить, если б она травила - пузири шли бы...Но с..ка их же нет...Или прорыв настолько мал?

    Невага! Как замена жидкости и термостата что дало?
     
  15. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Неваге ничего не дало, машину продаёт :( .

    Я говорю о самом худшем что может быть. Пузырьки хорошо видны утром когда машину заводишь, если есть то значит ОЙ! Если нет то возможны другие варианты.
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    У меня твоя ссылка не показывает содержание страницы почему-то !? :(
     
  18. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Не знаю..Попробуй в поисковике:"Ремонт японского автомобиля"..вот сайт http://fictionbook.ru, страница 8..там пишут как проверяли на наличие утечки..и причина была в небольшой трещине в прокладке..
     
  19. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Проделал весь эксперемент, правда дольше пришлось ждать, не 15, а 25 мин, потом только "пошел" антифриз ... и *бяка* пузырьки, один в минуту-две! Так что сечет, прокладка! Объездил, прозвонил много СТО, для надежности - все подтверждают - прокладка. Пробег 270 км. Либо все таки был перегрев либо от от старости.
    Если менять, то полностью весь полный ремкомплек (5700-10дн. на Экзисте), заодно (пробег приличный) три цепи, натяжители, успокоители (направляющие цепей) и болты (16 шт), они оказывается вытягиваются, под замену! Ну вот впринципе и все. Все около 19 000, 10 дней + работа 16 000-20 000 (3-4 дня). Итого 35 000.
    Вот думаю...че делать)
    Второй вариант понятен.
    Так что, просто так антифриз не скачет и воздух в радиаторе просто так не бывает)
     
  20. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    пора менять машинку и персаживаццо на GX460.
     

Поделиться этой страницей