1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Прогреваем двигатель зимой?

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем PRADOUSER, 10 дек 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет, всем.:) Всегда при отрицательных температурах после запуска прогревал двигатель на всех предидущих авто. На праворульном японце горела лампочка красным, потом синим, значит можно было ехать. В инструкции к ПРАДО написано, что прогревайте "в движении, не на холостых оборотах, плавно двигаясь"(почти дословно). Очень непонятно, т.е. совсем что ли нисколько не ждать, сразу втыкать режим D и в путь? Как то не понимаю, ведь есть же разница когда минус 5 или минус 35... есть масло, которое влияет на работу АКПП. Поделитесь опытом, кто и как прогревает?
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    В инструкции так написано из экологических соображений. Зимой я прогреваю по оборотам ХХ, опустились на 1000-900 и я еду.
     
  3. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Лично я после завода авто летом жду не более 30 секунд...зимой не более 2 минут....если сильно отрицательная температура то просто не давлю газ в пол пока масло в коробке не прогреется.....когда переключения стали более плавными можно и побыстрее....в стоячем положение масло в коробке вообще можно греть более часа....так что смысла долго стоять нет...если конечно машина не как сугроб.....:D
     
  4. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В принципе обороты после включения передачи действительно падают и если на газ не давить, то нет смысла стоять никакого-все прогреется в движении. Но на стоянке стою так, что приходится сначалы выехать задом, а потом передом и толчок при переключениях с задней на переднюю както вызывает некоторое опасение. Может надо несколько секунд задержать между переключениями, что бы АКПП смогла "додумать" с замерзжим маслом?
     
  5. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    т.е. ждете прогрева почти до рабочей температуры? т.е получается несколько минут?
     
  6. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В принципе если не насиловать коробку то с ней ничего не случиться....Выдерживать паузы смысла тоже нет...алгоритм переключения один...так что как не включай с паузой или без она все равно переключит по своему....и вообще коробка у прадиков одна из самых живучих.....:)
     
  7. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    зимой несколько минут (3-5) в зависимсоти от морозов, летом вообще не жду. Вообще считаю, что обороты опускаются быстро, по сравнению с тем же Паджеро, по крайней мере на 2.7.
     
  8. ZAR

    ZAR Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Зимой грею 2-3 мин, причем примерно минуту с АКПП в положении D. Затем стараюсь особенно не газовать пока не заработает печка, это вместо индикатора. На Ипсуме был индикатор синий - холдный, зеленый - норма, красный- перегрев.
    По сравнению с предыдущими машинами двигатель до рабочей температуры греется дольше, наверно из-за большого объема.
     
  9. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    И летом и зимой прогревая (после длительного парковки) до тех пор пока обороты не упадут до 1000, потом начинаю движение.
    Летом - обороты до 1000 падают практически мгновенно :)
    Зимой - приходится ждать (одна выкуренная сигаретка), но в любом случае когда обороты упали до 1000, то стрелка индикатора температуры двиг-ля всё равно еще находится внизу (еще не доходит до начала шкалы).
     
  10. Moskit

    Moskit Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    покупаю спецтехнику
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Клубная карта:
    046
    Летом вообще не греюсь,пришел,завелся и поехал))зимой практически тоже,минуты 2-3,пока снег смахиваю с машины,ну или пока стекло замерзшее отойдет,чтоб можно было двигаться.и в спокойном режиме до нормальной рабочей температуры передвигаюсь,примерно гдето так.
     
  11. OleGaN

    OleGaN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    прогреваю 3-4 минуты...потом потихоньку вперед.... Слышал о том, что советуют "прогреть коробку, т.е. включаем режим D и стоим ждем также несколько минут". Сам так не делаю, т.к. не знаю правильно это или нет.
     
  12. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    У меня дизель, и летом и зимой грею минут пять пока иду до стоянки, с домавыхожу с пульта запускаю, дошел сел и поехал, ну иногда снег смахиваю, а с вечера ставлю ему 1000 оборотов.
    Только когда сильные морозы -35 и ниже не рискую запускать с пульта, прихожу запускаю и также минут 5-10 в сторожке жду пока сиденья прогреются и в салоне немного теплее будет.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2008
  13. Moskit

    Moskit Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    покупаю спецтехнику
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Клубная карта:
    046
    минут 5-10 в сторожке жду пока сиденья прогреются и в салоне немного теплее будет.


    А я вот только сейчас задумался о том,что у меня помоему подогрев не работает пока на сидение не сядеш,надо будет повнимательней присмотреться,поэксперементировать,да и греет он както неважнецки:)
     
  14. ZAR

    ZAR Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Свое сиденье не проверял, а пассажирское пока не сядешь не греет.
     
  15. Moskit

    Moskit Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    покупаю спецтехнику
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Клубная карта:
    046
    вот вот и я о томже!
     
  16. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Я подогревы ставил сам и у меня работают без посадки на сиденье, рядом со мной ставит парень 4-х литрового араба у него тоже работает без посадки на сиденье, может на европейцах схема реализована по другому. у меня единственное приходится включать подогрев зеркал, т.к. я его запитал от кнопки включения обогрева заднего стекла.
     
  17. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Привет парни !!!! Родной подогрев так и работает ,как пишите , "пока не сядешь!!" ,но это только штатный , сам разговаривал на центре !!!!! это нормально . А про прогрев движка тоже не вижу смысла на бензиновых стоять и маслать по чем зря , тихонечко тронулся и машина на мой взгляд быстрее прогревается !!!! да и коробка в режиме D и в движении быстрей становится живее. А дизелькам тут конечно подругому . Был у меня мерсик 123 2.4 d , зимой и свечи накала по два раза запускал , да и прогревал минут по десять!!! Но скажу одно дизелек холод любит,зимой едет дышит холодным воздухом , и просто "ШЕПЧЕТ" !!!!!!!! С ув. ВИТОС.
     
    • Не нравится Не нравится x 1
  18. Кукурузер

    Кукурузер Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 дек 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я до 120 ездил на Lc90, 97г.в. 3,4,,,,,европеец , и все время прогревал движок пока темп. не поднимется до 70гр., а затем садился и по тихоньку ехал, на протяжении 9 лет и движок работал как часики, и по такой же схеме сейчас эксплуатирую Lc120,,,,не хочу эксперементировать
     
  19. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ну это почти до полного прогрева...тем более если будет работать печка ,греться вообще минут 20 будет.......завел...масло поднялось и поехал...просто тапку в пол не надо давить сразу и ни чего не будет...
     
  20. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Привет!!!!! про движек понятно , а про АКПП ??? И все что крутится ??? С ув. ВИТОС
     

Поделиться этой страницей