120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 11)

  1. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Есть ли смысл менять топл.фильтр после промывки Винсом, если он свежий(1000км)?
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Штатный фильтр в процессе промывки не задействован(читай внимательно),менять его не стоит(если действительно он прошел только 1000км),а вот конденсат с него можно попробовать слить!
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2010
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Дойче прав :)
     
  4. Ярослав

    Ярослав Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Адрес:
    Центральная Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Коллеги, подскажите на каком уровне должны быть обороты двигателя на тахометре при прогретом состоянии.
     
  5. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    У меня 700, во время работы кондея поднимаются до 800 и братно.
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Аналогично.
     
  7. Ярослав

    Ярослав Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Адрес:
    Центральная Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня около 600-650 и как-то подтряхивает двигатель!
    Может такое быть от солярки не качественной?
    Замена топливного фильтра влияет?
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Это нормальные обороты двигателя. Точно сказать 600 у тебя или 700 нельзя, т.к есть погрешность тахометра +/-10% да и по шкале тахометра не очень понятно какие точно у тебя обороты ДВС. Точно может показать сканер у ОД.
    Вот смотри шкала какая тут ведь точно не ясно какие у тебя обороты.
    Это на холодную, внимание на обороты не обращай. А обороты 600-700 нормальные обороты для 1кд.
    [​IMG]

    Подтрухивать от некачественного ДТ может конечно, а обороты на 1кд. контролирует ЭБУ по этому наврядли.
     
  9. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А коробка какая? С механикой обороты пониже.
    Для автомата нормально 700 +-50об/мин это на P или N стоя на месте, все доп.оборудование выкл. 600 - маловато.
     
  10. Ярослав

    Ярослав Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Адрес:
    Центральная Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    коробка автомат.
    Вот, если стою на месте и чуть надавлю на педель газ, как у VI-RUSа на фото 900, то у меня всё ОК и никаких потряхиваний. А вот когда стою на светофоре в положении "D" и на тахометре 650, то как-то подтряхивает двигатель. В остальном всё Ок. Расход в норме. На скорости всё ОК.
    есть предположение от знакомого мастера, что была не качественная соляра и надо поменять топливный фильтр, а после этого всё станет ОК!
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Возможно он прав. Но если топливник забит так что обороты упали то машина ехать не должна :) . Попробуй поменять АЗС.
     
  12. stm

    stm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:
    Иваново
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Добрый день! Сегодня отметил для себя новое дело: потряхивает при прогреве, крайне редко тряхнет и на горячем. При прогреве, думаю, это автоматом обороты скидывает нагреваясь с 900 до нормы и как то ступенчато это происходит. Раньше не заметно было... сегодня первая холодная ночь была... вот. Забыл. Вчера налил в бак виннсовского керосина.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2010
  13. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Иногда после агрессивной езды, остановившись на светофоре, холостые вроде в норме, а двигун раскачивает!!!--очень напрягает.
    Читал, что в наших машинах построена ещё одна пневмо-система--подушек двигателя, Тоесть на малых оборотах-подушки мягче чем на скорости! Сверху подушки выглядят, как обычные, а снизу разглядел подходящие к ним шланжики,--значит она есть эта пневмо система.
    Так вот, эту раскачку(если у кого она есть), я связываю с некорректной работай этой пневмо системы.
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    пневмо падушки двигателя стоят на всех двигунах 1кд. И после агрессивной езды бывает что работа двигателя на ХХ напрягает раскачкой авто из стороны в сторону, но через минуту всё становится в норму. Это нормальная работа опор двигателя с пневмоприводом.
     
  15. Ярослав

    Ярослав Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Адрес:
    Центральная Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Уже поменял! На выходных поменяю топливный, потом посмотрю!
     
  16. Владимир_Pol

    Владимир_Pol Читатель Участник

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Здравствуйте форумчане, внимательно слежу за развитием форума и увидел что некоторые люди затронули мою проблему и решил написать. На холодную двигатель работает очень жестко с цокотанием, на горячую как только стрелка температуры поднимается ровно на середину звук двигателя меняется и машина работает более басовито, громко и с некоторой вибрацией на холостых, как то вообщем неприятно. Все фильтра масла, меняю вовремя. масла машина не ест ни грамма, проверяю через день. Специалисты говорят форсунки сливают в обратку, ездил ставили на сканер, говорят система работает нормально, только давление после глушения машины падает как то быстро... подскажите что нибудь, если форсунки то где их можно купить во Владивостоке?? Огромное спасибо.
     
  17. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вообще жесткая работа на холодную может быть связана с тем, что эбу пытаясь заставить холодный мотор сжечь топливо, уводит угол опережения зажигания в рано.
    Читал у австралийцев, что при таких симптомах подключают сканер к холодному авто (после ночной стоянки) и мерят коррекцию по форсункам. Тоже самое мне советовал один работник оф.дилера тойоты из прибалтики. Если коррекция уйдет за +-3.0 куб.мм то форсунку на замену.
    Можно попробовать промыть их виннсом. VIRUS имел опыт промывки с положительным результатом, как раз по поводу шумности на холодную.
     
  18. Владимир_Pol

    Владимир_Pol Читатель Участник

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Duke_kz - огромное спасибо за совет и ответ, проеду на диагностику и замерюсь на холодную и на горячую, посмотрим что скажут. Теперь хоть ясно стало где копать...
     
  19. august 50

    august 50 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 янв 2010
    Адрес:
    Алматы
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: 1KD Свист при запуске

    Короче сегодня залезли в систему выпуска, разобрали глушитель на три части, в каждой из частей стоит по прокладке, почистили все от ржавчины, заменили прокладки и вот оно счастье, не свистит, еще заменил две пружинки и два болта на новые. И все прекратилось, в последнем соединении было валом ржавчины, все почистили, продули. И все нет ни какого свиста. Я даже просто рад что все обошлось малой кровью. Всего 2000 тенге за работу.:yahoo:
     
  20. МаксМакс

    МаксМакс Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Род занятий:
    Пожарная Охрана
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Приветствую всех.
    Помогите разобраться:
    Прадо 2003 г.в., 163 л.с. ,МКПП, пробег 200.000 км, из них по РФ 50.000 за 2 года.Я в России один хозяин, выбирал,пригонял сам.
    Холодный,после длительной стоянки(ночь) заводится всегда и сразу, как ни в чем не бывало.Стоит чуть проехать, неважно километр или пятьдесят, глушу и после заводится с нескольких попыток. На ходу периодически загорается "чек", VSC TRC, VSC OFF и сразу пропадает мощность , обороты выше 2000 не набираются и через некоторое время глохнет.Причем , это происходило исключительно при переходе с первой на вторую при движении "внатяг".На скорости никогда.Если сразу, как загорелся чек, выключить и включить зажигание( двигатель даже не успевает заглохнуть) ошибки пропадают и авто едет как всегда замечательно. На хол.ходу двигатель работает нормально, без сбоев,обороты развивает хорошо, вообще ведет себя как надо, пока не загорится чек.
    Подключили сканер:
    форсунки: 1)-0,622 2)-1,400 3)+1,800 4)-0,309
    общая магистраль давл. ~30 мРа на хх
    давл МАР 98 кРа
    ошибка 1226 низкое давление в топливной рейке.

    Вычистил до блеска(внутри) впускной коллектор ,пневмозаслонку и прилегающие. Не помогло.

    Отвез к дилеру на диагностику.Целый день они ковырялись,взяли за "ковыряние" около 8 тыр.,сказали обратный клапан. Заказал, приехал, поменяли. НЕ ПОМОГЛО. Они вежливо извинились, сказали ничем помочь не можем, причину не установить.ДИЛЕРЫ!!!

    Все фильтра иправно менял, в топливном воды никогда не видел.

    Взялся промывать Винсом,Поработав около 10 мин. загорелись те же ошибки (чего на холостом ходу никогда не было).Сбрасываю ключем, держу около 1200-1500 оборотов -все ОК, отпускаю педаль, обороты падают до ХХ и сразу загорается ошибка, мотор не развивает обороты.

    В чем проблема? Что делать дальше?
    Спасибо за внимание.
     

Поделиться этой страницей