Прадо 150 Отзыв владельца. ТЛК Прадо 150

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Klim715, 27 дек 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Кастрол контора знатная и доверять ей можно, но разницы в работе ДВС с присадкой ТДА я не заметил, а на Винсе работает мягче это ощутимо . Но производитель Винса не пишет что эта присадка снижает темпиратуру фильтрации в отличии от Кастрола по этому зимой лью ТДА как антигель, свою функцию выполняет на 100% машина стояла 4дня на стоянке около санатория в Новый год при -30-34С Вибастой прогрел ДВС завёл и поехал ДТ не запарафинилось.
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    Дружбан видео нету, самому интересно глянуть, но пишет незаинтересованный человек с Лёхи клуба он пока на Лехусе ездит, а сделал дизель не Лехус а Прадо 4.0 . Дизель с чипом и если посмотреть по крутящиму моменту то даже без чипа у дизеля он больше чем у 4.0 а с чипом так вообще разница очень велика.

    Бензин 4.0 282л.с

    Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 387 при 4400 об.м

    Дизель 1кд(без чипа 173л.с)
    Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 410Нм 1600-2800 об.м

    Дизель с Орегинальным ЧИПОМ (204л.с.)
    Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 510Нм 1600-2800 об.м

    И обрати внимание при каких оборотах достигается максимальный крутящий момент у дизеля и при каких у бензинового двигателя.
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    Для сравнения возьмём двигатель 200-го V-8 4.5 литра так там крутящий момент:

    Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 615/1800-2200
    Дизельный
    4,5-литровый
    двигатель V8
    6-ступенчатая АКП
    Так-то с Чипом Прадо не так далеко от 200-ки ушёл а ещё по массе Прадо легче.
     
  4. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    Надо ещё бензиновую 200ку сравнить,с дизельной только их одного года и одинакового пробега поставить.Забивался у нас тут один тракторист,то же про моменты и ньютоны лечил.Вечерком за городом собрались и дунули ..... теперь мне никакие свидетели не нужны сам видел.Дизель это дизель на первых ста метрах он ещё пыжится,а дальше как говорится "яйца не пускают"
    Если уж там кто и устраивает гонки,то возьмите 150 бензинового с новым ДВС 4л и нового 150 дизеля и снимите на видео,только по честному.А ещё лучше забится ключ в ключ,думаю тракторист не захочет растаться со своим железным конём.А то сравнивают нового дизеля и двух (как минимум) годовалого 4 литрового как то не правильно.
     
  5. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    Вить по твоей логике,трактор беларусь с охеренным крутящим моментом на низах,всех сделает!:pleasantry:
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    Если сравнивать с такимже Беларусь то ДА. А у Прадиков что у бензиновых что у дизелей вся трансмиссия одинаковая, от АКПП до мостов. По этому решающую роль играет двигатель. Я не утверждаю ведь что 1кд быстрее 4.0, но на 400метров допускаю что чипованный 3.0 дизель мог обойти 4.0 бенз. С низов дизель берёт лучше чем бензин а 400 метров как раз для разгона, дальше-то всё понятно что 4.0 обойдёт тут без сомнений т.к бенз можно крутить и до 6000об.м а для дизеля это красная зона. Я знаю как едет 4.0 вот мой бывший Прадик 4.0
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. nen9

    nen9 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    Сразу оговорюсь, что пишу не для того, чтобы обидеть кого-то, а высказываю свои мысли.
    Всю сознательную жизнь (9 лет за рулем, 5 машин) ездил только на бензиновых авто. Собрался купить Прадо.
    Посмотрел на оф. сайт тойоты и увидел, что дизельных комплектаций больше, чем бензиновых. Задумался, может дизеля взять. Прочитал весь форум в части, касающейся сравнения дизеля и бензина.
    Вывод: "дизелисты" упирают в два аргумента:
    1) заправка дешевле,
    2) налог меньше.
    Других аргументов просто нет. Есть еще высказывания насчет того, что дизель быстрее бензина едет. Но старт за 8 секунд мне фиолетовый (прадо-то как бы не для этого придумана), а при обгонах ускорение у дизеля не очень (сами "дизелисты" признают этот факт).
    При этом для меня, как для "сомневающегося", очевидны следующие минусы дизеля:
    1) гемороя по обслуживанию значительно больше,
    2) зимой совсем не хочется полчаса машину греть, чтобы в тепле ехать (да и заведешь ли в минус 30 ?),
    3) тракторный звук совсем не комильфо (почему-то никто не говорит о том, что 4-литровый бензин на прадо выдает просто бомбовый звук (особенно при старте), а дизель... короче, трактор, он и есть трактор).
    Итого, для меня, как имеющего мыслишки о покупке дизеля: дизель лучше только меньшими затратами в эксплуатации (причем разница не сильно большая с учетом того, что тут писали бывшие владельцы дизеля, пересевшие на бензин).
    А сама эксплуатация значительно приятнее при наличии бензинового двигателя. Это, я так понимаю, никем даже и не оспаривается.
    А от машины нужно получать удовольствие.
    Вывод: дизель брать не буду. :))
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    1.Запаса мощности для обгона у дизеля хватает! Если сравнивать с 4.0 бензом то по динамике 1кд конечно проигрывает это не отрицаю.
    2. Твоя фраза по поводу дороговизны обслуживания необоснованны. Ведь ТО дизеля не дороже ТО бензинового . Других затрат по дизелю нет.
    3. Зимой и в -34С я оставлял на 4 дня машину на стоянке, потом садился и ехал а в такой мороз многие зажигалки не завелись.
    Насчёт дизельного звука так тут вопрос вкуса и о нём не спорят. Мне этот звук очень приятен добавляет брутальности авто, а тебя он раздрожает на сколько я понял. У меня перед дизелями был Прадо 4.0 после него уже ТРЕТИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ПРАДО!
    Прадо 4.0 очень хороший авто и с этим спорить будет только тот кто на нём не ездил, но говорить о том что 1кд боится морозов или дорог в эксплуатации :) ..... .
     
  9. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    а разве в 1KD нужно не больше масла в двс при замене, чем скажем в 1GR?
     
  10. EVGEN150

    EVGEN150 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Адрес:
    N
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Вирус, ты с винса на кастрол переходишь когда минусовая температура настает?
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    В 1кд масла нужно 7 литров это не на много больше чем в 1GR.


    Да примерно с -5С" .
     
  12. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    Вчера заезжал на станцию - по акустике было пару проблем. Ну и оказалось минут 40 свободного времени. Пошел в салон на Прадо 150 повнимательней глянуть. Хоть я и не собираюсь ближайшие 2,5 года покупать машину, но интерес подтолкнул.
    Внешне 150-ка мне не нравится - говорил об этом раньше, а вот в салоне они поработали прилично, даже показалось что места за бубликом больше стало, что порадовало(кто меня знает поймут важность момента))))
    На тест драйве была только зажигалка. Но подъехал парень на дизеле, ну и напрослся пару кружков у салона покрутить.
    На дизелях ездил один раз в жизни 2 часа и никогда ими не горел, но этот был не плох. Хорошая тяга, неплохая динамика, но я бы не сравнивал ее с бензином.
    Что точно не понравилось - звук движка и по-видимому плохая шумоизоляция. Я в ходу свой движок начинаю слышать с 3000 оборотов( кто со мной из клубней ездил не датут мне соврать). Хоть для меня эти 8 и 9 секунд разгона не принципиальны, но я тоже уверен в том, что загилка накажет дизель. Предлагаю на следующей встрече провести гонку и все будет ясно. Готов даже сою 120-ку против Витькиной 150-ки на стартовую черту поставить.
     
  13. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    на 2л синтетики больше, вот тебе сходу экономия при каждой смене масла. А ты говоришь ТО не дороже, да дороже оно.
     
  14. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    Лепс начал фальшивить? :mrgreen:

    Боюсь Витек не согласиццо, и правильно сделает, ибо даже чип-тюнинг ему не поможет.
     
  15. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    А переодичность замены уже одинаковая?
     
  16. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    теперь как бы да, одинаковая.
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    Обсолютно одинаковая, и цена ТО одинаковая не зависимо от 2 литров синтетики :).

    Серёга(Буба)! Во первых я не утверждал, что дизель сделает 4.0, а то смотрю тебя задело! Я всего-лишь написал об отзыве на Лехус-клубе и во вторых дизель был ЧИПОВАННЫЙ! Чип стоит у ОД 82т.р и ставить его я не собираюсь, вот если у тебя горит со мной погоняться то я не против буду получить так сказать в дар ЧИП :whistle2: и с удовольствием развеим или подтвердим мифы на 400метрах.
     
  18. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    Порвало таки один блинчик. Еще на встрече было слышно в правой двери. Кенвуды воткнул - теперь Лепс не фальшивит.
     
  19. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    Братка,
    Заметано.
    У меня не горит, но мифы рассеить действительно надо.
    Ну у меня после билиарда еще сердце болит)))))))
    А чип дороговат как ставка - решим что на кон поставим - важно желание.
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Прадо 150 - Мифы и реальность.

    Не парься, это досадная случайность :hi: На корову не играли так что всё ОК. При встрече матч реваншь устроим ;)
     
Похожие темы
  1. Юран
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    8.293
  2. Eshuk54
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    3.014
  3. Prado-club
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    4.495
  4. Prado-club
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    4.832
Загрузка...

Поделиться этой страницей