Тойота Хайлэндер VS Тойота Прадо?

Тема в разделе "Раздел VS: сравнения автомобилей", создана пользователем Prado-club, 29 авг 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

?

Станет ли Хайлэндер конкурентом Прадо?

Голосование закрыто 27 ноя 2010.
  1. Нет. Принципиально разные машины

    29 голосов
    59,2%
  2. Да. Дураков переплачивать за 150-й нет

    4 голосов
    8,2%
  3. ХЗ. Просто кому не хватит денег на Прадо возьмут Хайлэндер

    16 голосов
    32,7%
  1. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    А вот вопрос такой. Особливо к россиянам имеет отношение.
    Сейчас идет/прошел Московский автосалон. На автосалоне Тойота презентовала Хайлэндера. Топовая комплектация - в пределах 2 млн. рублей.
    На форуме часто говорили, что одна из причин не брать 150-й завышенная цена. И вот, появляется авто классом ниже прадеГа, но ужО не РАВ4, к тому же по цене 120-го (практически), к тому же - современный дизигн (многим в 120-м не хватало), к тому же, многие нынешние прадоводы пересели на Прадо с Хайлэндеров.
    Не станет ли Хайлэндер оттягивать на себя покупателей Прадо? Если Да и если НЕТ - почему?
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Хайлендер это не для тех, кому не хватает на прадо, а для тех, кому не хватает на Лексус RX.
     
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    да не, Кость, понятно что Прадо - для тех кому на 460-й не хватило :iopti:
    Не сравниваем Тойота-Лексус. Сравниваем Хай и Прадо. Причины, по которым покупатель может остановиться на Хае я обозначил выше. :yes4:
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Допустим мне нужен именно внедорожник с блокировками, а 150-й это дорого, тогда я лучше пойду по пути Паджеро/Пасфиндер, чем по пути Хайлендера, который по сути является крупным Рав4... а там уже и до камри не далеко, не говоря уже про всеми любимую короллу )))
     
  5. МИГ-25ПДС

    МИГ-25ПДС Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    4 май 2010
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    "понятно что Прадо - для тех кому на 460-й не хватило"

    Скорее из-за отсутствия у Лекса дизеля .:confused:
     
  6. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    В Одессе говорят :" У него под Хайфой своя лавка, ну ... не лавка, так - скамейка".
    Я полностью согласен с Костей - Прадо и Хайлендер из разных классов чтобы их сравнивать. Безусловно 4-ое авто с высокой посадкой отберет часть клиентов как у Прадо так и Рава4, но не потому что он лучше или хуже, а потому что он другой. А как известно на любой товар есть его покупатель. Я лично считаю коммерческий каннибализм утопией. Хай может сожрать Рав - это факт, но Прадо ему не по зубам.
     
  7. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Интерьер довольно стрёмный, до Прадо явно не дотягивает. Не знаю как по другим потребительским свойствам?
     
  8. Sergh

    Sergh Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    22 май 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 TD 2011 Prestige+
    Однозначно Хайлэндер найдет своего покупателя (на Автосалоне 2010 вокруг него прям ажиотаж какой то) в том числе и за людей которые хотели приобрести Прадо (цена все таки великовата), но в большей степени люди побегут с Рав 4 (любит у нас народ большие авто).
     
  9. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    смысл сравнивать совершенно разные классы авто?
     
  10. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Не, я лучше подкоплю на 460, запал:iopti: Хотя внешне больше нра. 150:whistle2: Но унутри....слов нет. Руки бы оторвал, думаю японцы оч.быстро ресталинг салона сотворят.
     
  11. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    да простой смысл. Забываем про классы. Эксплуатация у машин, думаю, будет приблизительно одинакова. И тот и другой бОльшую часть времени будут по трассам таскаться. Иногда будут в гОвны съезжать. Но это только иногда. Следовательно, эксплуатанты, де факто, уровняют классы. Далее, если классы практически уравнены, потребитель пойдет смотреть на цену (Костя зря пугается скатывания к рафикам, камрям, короллам) и увидит, что новый Хай получается по цене 120-го (до подорожания). Вот и вопрос: а не сыграет ли вышеназванная диспозиция толчком к выбору Хая и отказу от Прадо? Не сыграет ли вывод появление Хая у дилеров к войне внутри марки? Ведь в штатах, откуда Хай родом, Прадо редкость, а точнее - ваще не предлагается дилерами.
    ЗЫ: чОт не верю в то, что Хай сожрет покупателей Рав4: все-таки в кризис народ склонен экономить...
     
  12. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Хайлендер и говны - слова антонимы.

    Вместо Прадо в штатах есть 4Раннер на шасси прадо, поэтому там такая же ситуация для выбора.
     
  13. crbs

    crbs Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Адрес:
    ЯНАО, Тюменская обл.
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Если я не ошибаюсь в исходных данных, то Хайлендер чуть длиннее и шире Прадо 150, но ниже. Если он (Хайлендер) обеспечит такой же уровень комфорта в движении как 150 Прадо, то я бы выбрал бы Хайлендер. В интернете не нашел технические характеристики по блокировкам и пониженным передачам.
    "Prado-club" правильно заметил, что большая часть покупателей 150 по бездорожью не ездит. А более низкий расход топлива, лучшая динамика, красивый интерьер и богатая комплектация говорит в пользу Хайлендера.

    О себе: уже 3 месяца как владелец 150 - пока не жалею, только положительные эмоции (бензин за 2200 т.р.)
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2010
  14. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    зачем вам интернет, если я в самом начале сказал, что их там нет.
     
  15. crbs

    crbs Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Адрес:
    ЯНАО, Тюменская обл.
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На официальном сайте Toyota есть немного инфы.
     
  16. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    я понял тебя Дима!

    если так то да!

    рав4 всё равно хорошо будут брать ибо он стоит с среднем 1,1 млн руб а хай около 1,8 млн,а прадо дизельный тоже в 1,8 вроде укладывается в простой комплектухе
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2010
  17. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    У каждого своя правда.
    Лично мне 150-ый не нравится, может глаз замылится со временем.
    Пока думаю поменять на 100-ку, скорее всего бензиновую, ибо пробег годовой у меня небольшой, а переплата за дизель окупается за срок около 4 лет, при пробеге 20-25 тыщ в год при рассмотрении равных вариантов.
    Ну а Хайлендер.... а буду головой об кузов биться при посадке:)))) - даже не рассматриваю такие варианты.
    Купил бы Тахо в новой будке, но тошнит от налога после 250 кобыл.
    Рассмотрел бы вариант Прадо 2008 года, не цена не всегда вменяемая, сопоставима со 150... смысл?
     
  18. Dmitry_e39

    Dmitry_e39 Читатель Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Думаю конкурентами хайлендера будет скорее аутлендер, чем Прадо, все-таки разные машины. Так же как например у Мерседеса особой конкуренции между ML, GL и Геликом нету. Сейчас подыскиваю Прадо 07-08 года, на хайлендера смотреть даже не планирую. Если уж брать кроссовера, то лучше Х5 3-5 летнюю.
     
  19. Володя

    Володя Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 фев 2010
    Адрес:
    М осква
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сравнивать Хайлендр и Аутлендер нельзя.Аутлендер ему в подметки не годится. Я рыбак и охотник, у меня Прадик , ОТЛИЧНАЯ МАШИНА, а до этого ездил на Хайлендере, что могу сказать, Хайлендр быстрее Прадика, мягче, расход меньше, и багажник у Хаера, ого-го, пол ровный три человека спят в лёгкую.И объём по литрам багажник на много больше.А вот проходимость у Хаера ни какая. По этому если ездить город и дача, то однозначно надо брать Хайлендр, а если бездорожье, то только Прадик!:hi:
     
  20. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Вот это правильный коммент-в самую точку!
     

Поделиться этой страницей