Приветствую Всех клубней! Меня зовут Дмитрий , пока не стал счастливым владельцем Прадика но по модели выбор уже сделан и осталось самое важное событие - приобретение! Являюсь активным членом "OUT-club" , и владельцем Аута , но пришло время менять боевого коня и переходить на более серьездный уровень , поэтому и выбран Прадик ! Но вот терзают меня смутные сомнения дизель или бензин ??? Понимаю что вопрос спорный и неоднозначный, но за помощь и советы буду благодарен, хотя и сам пытаюсь освоить технические разделы форума. Заранее спасибо, надеюсь не прогоните!
Швартуйся, милости просим! Меня зовут Игорь. Выбор сделан правильно, даже не сомнивайся. А вот по вопросу бензин-дизель лучше не спрашивать, понадеятся на свой опыт)))плюсы и минусы на всех моделях одинаковы!
ДИМКА Привет ! Рад знакомству ! ПАРКУЙСЯ ! На Мой взгляд дизелек конечно лучше ,и уж тем более экономичней . Хотя Сам езжу на бензине (свой 2.7 ,служебный 4.0 ) разговариваю с Теми ,у Кого дизельки -очень довольны ! Но гадость как раньше (типа с ведер лили на тракторных бригадах в мерсы 123 ) тут уже однозначно не вольешь ,потом больно ударит по карману !!!!Вот Мое мнение !
ЗдаровА Дима!:hallo: Будь соклубнем! По вопросу бензин-дизель на форуме много дискутировалось. Читай и делай сам выбор.
Привет Дмитрий!:kepka: Рад знакомству! Выбор машины хороший. А бенз или дизель дискутировать можно вечно! Если ты ездишь мало до работы и назад то бери бензин а если накатываешь в год больше 20т.км то бери дизеля. У меня был 4.0 тачка пуля мне очень нравилась, теперь последние 3 Прадика были дизелями на нём езжу и сейчас. Кому-то не нравится тарахтение дизеля а кому-то расход бензинового Прадика но в целом и та и другая машина мне очень нравится.
Спасибо за совет, а на сколько сложнее дизель в эксплуатации и обслуживании ? Необходимость применения "цетана" или присадок в зимний период ?
Повышение цитанового числа не требуется т.к сейчас ДТ хорошего качества. К сравнению требуемое цитановое число для 1кд - 48, а на Лукойле или ТНК 50-52 . Я уже не раз об этом писал и выкладывал фото сертификатов и носил на проверку в центр стандартизации. А вот смазки для ТПА добовлять необходимо, по этому и пользуемся присадками типа Кастрол ТДА или Винс Супремиум Дизель. А так я меняю масло раз в 10т.км и лью топливо, на сыкономленные деньги езжу отдыхать на ЮГ .
Димон привет!Мысль по Прадику стоящая,самое главное верная.У отца был Аутлендер V6 3 литра,продал с 40 000км пробега,сейчас гоняет на Прадо,абсолютно разные машины (в плане ходовки).Насколько сложнее дизель,это как то абстрактно.То что там надо это хотя бы знать,в смысле присадок и антигелей это точно,а вот лить это или нет,это уже дело хозяйское.Если на АЗС есть хорошая соляра,то это и не критично.Сам ездил до этого на дизеле,сейчас на 4,0 бензин.
Првет. Я Саша,:hallo: будем знакомы. По присадкам, всё уже сказано, осталось только почитать. Прежде, чем на дизеля садиться, надо покататься на одном и другом. Если в дизельном всё устраивает- бери непожалеешь. Страшилки с трудностями зимоой- неслушай--они легко решаются.
Ребята , огромное Всем спасибо за теплый прием в клубе и дельные советы ! Приятно чувствовать поддержку ! Продолжаю изучение техники... готовлюсь к приобретению ... :hallo:
"Лучше поздно, чем никогда" Приветсвую Дима в нашем клубе. Уверен здесь найдешь много интересного и полезного. Прадо - машина отличная, не пожалеешь, что купил. С горячим приветом из солнечной Одессы, С уважением, Сергей(Буба)