Prado 2.7 из Эмиратов

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Dalacom, 23 май 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 6)

  1. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ярых противников нет, просто если у меня сейчас +10, то *зачем* мне ваша ТАМА )))
     
  2. Вантяпа

    Вантяпа Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Род занятий:
    экономист
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Что разные мнения это точно!
     
  3. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Не у тебя одного такая беда, тут уже (и не только тут) обсуждалась данная проблема. У кого то из за глушителя вибрация, у кого то подушки и т.д. Я склонен думать что эт тупо из за низких оборотов - 600-650, тупо движок трясётся))). И бенз пробовал разный заливать - не помогает. Если ничё не оторвалось и не стучит, то забей.
     
  4. Вантяпа

    Вантяпа Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Род занятий:
    экономист
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    BlackAngel!
    Дак видь машина работает нормально, печка теплая, расход конечно меня маленько волнует, 17-19 литров, возможно и 20 будет, кстати а какой шланг с радиатора должен быть горячий, вчера вечером приехал в гараж, пощупал верхний горячие, а нижний холодный только возле двигателя чуть теплый?
     
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    И еще, в догонку: если бы инженеры тойоты предлагали оригинальную альтернативу позднего термостат для двигателя 2TR, типа COLD specification, как это делают другие автопроизводители, то я бы сам поменял, но раз такого НЕТ, то значит, что родного должно хватать везде.
     
  6. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    GCC да я не про тебя писал, прост если тёплый регион, то действительно *зачем* его менять. Ну а ежли под -40 бывает месяцами, то тут и ГМ и термос нада махнуть, да ещё и картьонку подлажить))).
     
  7. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ну так и я в этом согласен, если -40 то конечно, и неоднократно это говорил/писал. про ГМ не согласен, они все если исправны, включаются на максимум примерно при одной и той же температуре, не вижу смысла менять.
     
  8. Вантяпа

    Вантяпа Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Род занятий:
    экономист
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да 120 прадика владел, 95 с дизелем 1KZ, печка там вообще не нагревалась пока не поедеш, а нахолостом маментально остывал даже работающий. Друг у меня на форики ставил картонку, а когда тепло стало забыл снять, ну и закипел конечно.
     
  9. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Ты вот мне скажи, у тебя это первый жип? Чуствую што да, а до этого наверное легковушки были, да ещё и объёмчег не большой? А сори опоздал с сообщением. Ну чё ты хотел, трактор есть трактор. Дизеля они такие, ещё с Камаза помню в Воркуте печку от БТРа ставили. А расход, ну куда ж дется? Прогрев то сё. Такие вот они обжоры, но цук кааааайф катаца))))). Попробу термостат поменяй если 500 р. не жалко, должно помочь, а со шлангами эт нормуль.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2008
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Это при 1/4 стрелки, я правильно понял? Термостат всего лишь приоткрыт, типа на 1/3 от возможного, для того чтобы нижний патрубок был более теплым термостат должен быть открыт еще больше, а стрелка должна быть хотя бы на 1/3шкалы при этом, имхо.
     
  11. Вантяпа

    Вантяпа Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Род занятий:
    экономист
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    GCC!

    Это при 1/4, то есть если термостат открыт то оба патрубка должны быть горячими?
     
  12. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Нижний патрубок будет теплым (не горячим) только когда термостат открыт ПОЛНОСТЬЮ, а не приоткрыт как у нас в морозы, с включенной печкой зимой добиться сильно теплого нижнего патрубка на нашей машине практически нереально ни при каком термостате, так как печка, сцуко, очень мощная, наверное такая же как и на 4л.
     
  13. Вантяпа

    Вантяпа Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Род занятий:
    экономист
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Нижний патрубок будет теплым (не горячим) только когда термостат открыт ПОЛНОСТЬЮ, а не приоткрыт как у нас в морозы, с включенной печкой зимой добиться сильно теплого нижнего патрубка на нашей машине практически нереально ни при каком термостате, так как печка, сцуко, очень мощная, наверное такая же как и на 4л.[/QUOTE]

    Спасибо! Что печка теплая и мощная это хорошо, в наши морозы очень актуально.
     
  14. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    На улице +10, прогрел авто с выключенной печкой, центр стрелки примерно на 1-2мм ниже нижней волны, но не касается ее. Потом включил печку на 30градусов и максимальную скорость вентилятроа, стрелка медленно опустилась на 1/4, ниже не ползет, сделал на климате MAX HOT, чтобы закрыть термостат, стрелка поползла вниз и остановилась вот здесь (см. фото), вывод это и есть 80-82С.
     

    Вложения:

    • Photo-80С.jpg
      Photo-80С.jpg
      Размер файла:
      100,2 КБ
      Просмотров:
      39
  15. Олег Ли

    Олег Ли Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Адрес:
    Атырау
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а у меня она постояно в таком полежении не выше и не ниже на улице седня было -10. чемто напомитает дизель пока не тронишься стрелка вверх не ползет цука.
     
  16. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    а если долго поездить, то все равно вверх не ползет? при -10 должна, не тот это мороз, чтобы вверх не ползти при езде.
     
  17. Олег Ли

    Олег Ли Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Адрес:
    Атырау
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Прехал 890 км так и не поднялась как умирла на 1/4 так и все :cry:
     
  18. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    На моей фотке не 1/4, а 1/5 в лучшем случае, это во-первых. Во-вторых, у тебя какой двиг 2TR или 3RZ?
     
  19. Олег Ли

    Олег Ли Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Адрес:
    Атырау
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    у меня как у тебя на фотке наверно 1/5 двиг у меня 2TR т.е 2,7 бензин
     
  20. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    короче, если и с выключенной печкой стрелка так же стоит, т.е. летом, то попробуй поменять термостат, не обязательно на 88ой, можно просто поставить новый стандартный, мож у тебя родной негерметичный попался.
     

Поделиться этой страницей