120 Прадо Промывка раздатки,дифференциала и з/моста.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Roman-997, 12 авг 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Решил к зиме поменять масло в раздатке , дифференциале и в з/мосте.
    Думаю что сейчас там залита полусинтетика (да это и не важно что там сейчас по большому счету). С учетом наших зим,думаю что актуально будет залить синтетику. Вопрос в том что МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ эти узлы при переходе с одного на другое масло ? Если промывкой,то какой ? И какая процедура этого действия ? Кто-нить сталкивался ?
     
  2. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Сливай после прогрева, дай стечь хорошо. Не думаю, что несколько капель полусинтетики, что может там останутся, как-то повлияют на эксплуатацию.
     
  3. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Я вчера сталкивался,только ничего не думал.Просто взял и поменял,пробег 77 000,авто Прадик 120,ДВС GR-1FE. Я не понял почему ты решил что там полусинтетика,там снова идёт синтетика.Из вчерашнего сделал вывод масло в заднем и переднем редукторе надо менять почаще примерно через 40 000км,в раздатке через 80 000,но это если редко пользуешься.В АКПП через 60 000,это как бы глядя на цвет масла при замене.Всё это ИМХО,завтра на Отцовском в редукторах заменим и для себя точно узнаем у него пробег 52 000км
     
  4. Pavel 474

    Pavel 474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Род занятий:
    ooo-dts.ru
    Адрес:
    Благовещенск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    +1
    Это не двигатель, для трансмиссии не критично.
    Промывать ничего не надо, если только там воды со ржавчиной у тебя нет ...
    :whistle3:
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Мыть ничего не надо.Слил,(дал полностью слиться) и залил новое(свежее)трансмиссионное масло.И усе!!!!!!!!!!:tank:
     
  6. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    можешь помыть, хуже не будет! Еще можно домкратить и сливать остатки, но чет кто не моет, у тех ниче не ломается! Решать тебе! Твой авто!
     
  7. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    отпишись пжста как поменяете...
    и ещё...там говорят шайбы есть медные одноразовые...диаметр знает кто-нить ?
     
  8. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Вот замена на 52530км,в заднем редукторе масло было чёрное,туда заливается специальное Синтетическое масло для механических трансмиссий Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5,SAE75W-90 спросил у специалиста он подтвердил,в заднем и переднем мостах желательно менять на 40 000км.Если я его правильно понял,то у нас в Прадике мост LSD и работа его напрямую зависит от качества масла.Поверили в раздатке,визуально масло красного цвета,без запаха гари,менять не стали оно как новое.Шайбы не меняли,поставили на место старые,но насколько я заметил они белого цвета т.е не медные.На нижней сливной пробке вмонтирован магнит,обязательно его надо очистить.Вот в принципе кратко.Масло не дорогое 1 литр что то около 450 руб,в передний мост 1,5л литра,в задний вроде 2,5л,вроде так покупал 3 литра.
     
  9. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    у меня пробег 28 тыс.
    к зиме будет тыс.35 я думаю...надеюсь ржавчины нет....
     
  10. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    если у тебя диллерский Прадо,то нету там никакого LSD...а если всё-таки есть ( это можно проверить - посмотри через "поиск" как ,тут много раз об этом LSD споров было) то тогда ты масло не то залил...там должна быть надпись на банке LSD и вязкость помоему у него 75W-140.
    я решил себе такое плюхнуть везде...кроме движка конечно и коробки...у него разница по деньгам с 75W-90 совсем чуть-чуть...зато характеристики лучше летом...да и знакомый у меня этими маслами занимается - посоветовал такое и себе тоже он в авто его залил...
     
  11. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Вот в натуре с этим LSD полная засада,интересно а по VINу можно узнать,что там стоит или только по надписи на мосту.Сейчас звонил другу у него SY REXTON,мы с ним как то спорили,так вот у него крышка заднего моста сделана с рёбрами охлаждения и надпись LSD,я ему доказывал что у корейцев просто технология отстали,поэтому и рёбра,ну типа япы ушли далеко вперёд и такую хрень не делают.Пойду домкратить машину, ......... походу проспорил другу.
     
  12. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    :will: напиши потом...как поддомкратишь...но насколько я понял у диллерских нету LSD
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не вздумай лить в простой мост, без LSD масло 75W-140(для LSD)-ЗАГУДИТ!!!!!!!!!!!!
    И наоборот,НИКОГДА не лей, в мост с LSD простое трансмиссионное масло
    75W-90.КОНЧИШЬ РЕДУКТОР.
    Пишу не по наслышке? а по чужому опыту, таких чудачеств как ты предлогаешь!!!!!!!!!видел своими глазами и слышал ушами как гудят мосты, и клинят редуктора с LSD,после таких экспериментов как ты хочешь устроить на своем авто!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2014
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Набери в поиске "LSD в заднем мосту" и там прочитай как проверить какой мост у тебя стоит.По VINу-это не пробьешь!
    Все уже рассмотрено на 100раз и осталось только прочитать!
    Начни с этого: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=662&highlight=%E7%E0%E4%ED%E5%EC+%EC%EE%F1%F2%F3
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2010
  15. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Сходил поддомкратил,крутил ......кручу вперёд,противоположное крутится назад, ...... короче другу должен пузырь.Мост простой,значит и масло залил правильное.Завтра поеду спеца лечить :punish:что бы людей в заблуждение не ставил
     
  16. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Вот ты меня озадачил...:stena:
    а я почему то подумал что "кашу маслом не испортишь ! "
    да и по этой же ссылке что ты мне дал один чел пишет что везде залил 75W-140
    кроме раздатки...что бы не проверять какой у него мост...просто основной вопрос в деньгах...масло для LSD подороже,поэтому и лить его смысла нет...а я уже купил 6 л. Что,неужели ехать обменивать на простое GL-5 75W-90 ?:suv:
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если у тебя задний мост без LSD,то необходимо обменять,ежели не хочешь конфуза.Как говорят инженера:"Что бы не было пиз...жу,придерживайся чиртежу".
    И будет все ОК!Удачи!

    Если зад.редуктор без LSD,то тебе надо Оригинальное Тойота или аналоги:

    Синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W-90 или его аналоги

    [​IMG] Синтетическое трансмиссионное масло Toyota SAE 75W-90 создано на основе специально составленной композиции базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных присадок. Оно подходит для использования в механических коробках передач, гипоидных передачах редуктора заднего моста и коробках рулевого механизма. Соответствует самым суровым номативам.
    Классификация по API: GL-4 / GL-5
    Упаковка: 1 л, 20 л

    Либо минеральное или его аналоги:

    [​IMG] Универсальное трансмиссионное масло Toyota SAE 80W-90 разработано на основе высококачественных минеральных масел специально для работы в экстремальных условиях. Пакет самых современных присадок обеспечивает прекрасные вязкостно-температурные характеристики масла, что гарантирует эффективную работу узлов и деталей как механических трансмиссий, так и ведущих мостов автомобилей Toyota.
    Классификация по API: GL-4 / GL-5
    Упаковка: 1 л, 20 л



    Если мост с LSD,то можно Тойотовское оригинальное(либо его аналоги):

    Масло для дифференциалов LSD SAE 85W-90

    [​IMG]
    Масло для дифференциалов Toyota LSD SAE 85W-90 создано специально для ведущих мостов с частичной блокировкой дифференциала. Идеально подходит для работы в специфических условиях, возникающих в дифференциалах данной конструкции.
    Классификация по API: GL-5
    Упаковка: 20 л


    Или вот это оригинальное(либо его аналоги):
    Масло для дифференциалов LSD LX 75W-85 (SAE 75W-85)

    [​IMG]
    Новое масло для дифференциалов повышенного трения LSD 75W-85 позволяет улучшить топливную экономичность на 1,5 % по сравнению с трансмиссионным маслом 85W-90. Масло обладает прекрасными антикоррозийными свойствами, а также минимизирует шум, возникающий при работе дифференциала повышенного трения.
    Классификация по API: GL-5
    Упаковка: 1 л
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2010
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    У Вас в Новосибе продают достойное Финское масло "NESTE" в его линейке есть все аналоги!!!!!!!!!!!
     
  19. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    у меня Castrol...поеду значит обменяю на простое GL-5 75W-90...думаю оно не хуже тойотовского...а то ведь ещё и жене в Рав-4 чуть не залил...:driver: в задний редуктор и дифф.:whistle:
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Castrol...-если не "левый",то очень ДОСТОЙНЫЙ выриант.Удачи!!!!
    GL-5 75W-90-в Ваших климатических условиях само то что надо!!!!!!!!!!!!!!
     

Поделиться этой страницей