Prado 2.7 из Эмиратов

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Dalacom, 23 май 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 12)

  1. Avelixis

    Avelixis Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    BlackAngel
    Если бы вы читали внимательно ту тему ссылку на которую дали вы бы не писали то что написали (извините за каламбур)

    1) Система охлаждения одинаковая что на арабах что на европейцах.
    2) Термостаты там –одинаковые!
    3) Вискомуфты там одинаковые
    4) Разница в компьютере который регулирует положение стрелки.

    Если кто сомневается заедет к дилеру, и на прогретой машине «положение стрелки между С и ½ (для араба)» заедет к дилеру пусть вам померят температуру сканером. У меня было 87С при таком положении стрелки.

    В обще ссылка на тему данная Ангелом очень полезна советую изучить.


    Для тех кто не верит у меня лежит вискомуфта, термостат и датчик температуры от европейской модели 4.0 Все новое – пишите отдам за символические деньги.
     
  2. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    А зачем ты брат все это покупал????? Или сначала тоже ни кому не верил?? С ув. ВИТОС.
     
  3. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Уважаемый, я то как раз тему изучил и прочитал вдоль и поперёк, и сейчас её почитываю, ибо там куча решённых вопросов. И спор между Витаминычем и костей, страниц так на 200, для меня был очень поучительным. А вот Вы видимо кусочег ухватили. Про систему охлаждения, не помню одинаковая она или нет, но посудите сами: почему на двигателях разного объёма (2,7 и 4,0) стоят одинаковые радиаторы - это Ваши слова. Когда например на BMW 2,0 и скажем 3,0 соооовсем разные. Унификация? Да прост *зачем* ставить на менее слабый движок другой радиатор, если он пойдёт в более жаркие страны? Далее, как было там же выяснено, ГМ там тож разные, хоть и парт номера одинаковые и различаются по цвету флянца (даже фото приложены). Про положение стрелки там уже никто не парится, тут вы правы - настройки компьютера, но я и не поднимал этот вопрос)))). Следущее: а разве рабочая температура ДВС 87гр? Я то глупый всегда думал 90-95. Ну вот с ниже написаном Вами спорить не буду - истинная правда)))). И термостат подбирали люди от других моделей. И оптималом вышел как раз ТАМА, не я первый ставлю и не я последний. Народ катается с ними уже не первый год и в буй не дует. На этом спор заканчиваю, поступайте так, как Вам ваш разум подсказывает (сердце, опа, чуйка, чё там у кого чё подсказывает не знаю). Пока, удачи, здоровья. Да и с Наступающим всех))). Кстати не в тему, с 08.12.08 Дилеры Тойота (и не только) поднимают цены в России на весь модельный ряд. Так к примеру цены на Прадо и на 200-й поднимутся где то на 100 тыс. деревом, без учёта ещё пока вновь возрастающих таможенных платежей (+5%).
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Почему одинаковые, номера то разные, значит и радиаторы разные. Одинаковые радиаторы у арабской 4-х литровки и у европейской, именно это и говорил Avelixis.

    Где именно разные? У 2.7-ки бывают два типа ГМ под разными номерами, оба с коричневым флянцем. У 4-х литровок, для ВСЕХ рынков другая ГМ под другим (единственным) парт-номером.

    Прикинь, у автомобилей Порше по центру этой шкалы (ровно посередине) нарисовано число 80 (градусов), разве 80С это рабочая температура? Вот инженеры Порше дураки, не знают что ПРАВИЛЬНАЯ температура 90-95 )))
    НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВС НАХОДИТСЯ В ПРЕДЕЛАХ 80-100 или 85-95, так что 87 ПОЛНОСТЬЮ ВПИСЫВАЕТСЯ В ЭТОТ КОРРИДОР. ИМХО,
     
  5. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Убедили, сдаюсь, зря я термос этот поставил, развели меня дурака наивного. И поделом. Ток чёт вот не жалко совсем... пойду сына укачивать, ему *все равно* на термостаты, ГМ-ы, Прады, интернет и т.д. Для него Прадо эт большая коляска))), и сим чудом я оооооооочень доволен)))) А остальное всё херня, а Прадо железка, очередная игрушка папки (меня). Пока всем))))
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2008
  6. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    нифига у вас тут какой жаркий разговор)))
    от этих разговоров и движок может закипеть
    расслабтесь и получайте удовольствия от вождения автомобилем
    а вот когда замерзните в машине, то попробуйте завести движок и включить печку)))
    с уважением ко всем
     
  7. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    если в саратовской обл. сильные и долгие морозы, то не зря )
     
  8. Avelixis

    Avelixis Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сначало купил (по совету "умных людей" купил) потом разобрался сам. ;)
     
  9. angel

    angel Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ОДИНЦОВО М*О
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    :(пацаны кто сталкивался с такой бедой ,на D вибрация неприятная,когда стоиш :rolleyes:
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    где именно вибрация, на педали тормоза, под пятой точкой, в моторном отсеке?
     
  11. angel

    angel Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ОДИНЦОВО М*О
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    всей машины вибрация
     
  12. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    это как, кузов трусится? не знаю, у меня такого нет. мож бензин плохой залили...
     
  13. angel

    angel Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ОДИНЦОВО М*О
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    бензин лью, 95 хороший
     
  14. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    я бы попробовал сменить, а вдруг? или езжайте на диагностику, не думаю, что здесь вам сделают "аборт по телефону" )))
     
  15. angel

    angel Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ОДИНЦОВО М*О
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    спасибо, поедем к айболиту за диагнозом,думаю не смертельно
     
  16. Вантяпа

    Вантяпа Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Род занятий:
    экономист
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Приветствую всех обладателей Prado!
    Обращаюсь к Вам за советом!
    Владею Prado 2.7 Арабского происхождения 2005 г. пробег 87 т., все устраивает, машиной доволен, но много читал, что меняют термостат и расход падает на 1-2 литра, люди пишут про расход 13-15 литров в городе, еще и обладатели 4 литровых версий утверждают что расход у них 15-16 литров, вот и меня это задело. Не знаю как быть менять или нет? Сейчас в Иркутске - 20-25 градусов, утром пробки, вечером пробки итого около 30 км. в день в пробках, расход по компу 16.5-16.7 в реале выходит 17-19 литров. Как то приходилось много ездить в выходные, пробок не было, езда спокойная 60-70 км., расход по факту получился 15 л. комп в то время показывал 16.5 (вот врет сволочь). Вчера зажали меня на стоянке, ну думаю посмотрю сколько будет грется до уровня С мороз -20, греля минут 15 стрелка пересекла маленько уровень С и далше не вкакую (хотя стоя еще минут 10-15) обороты 600-650, как только завел были 1300-1400, через минуты 2-3 упали до 1200, через минут 6 были уже 1000, далее 10 минут обороты 700-750, когда стрела еще не поднилась обороты уже были 600-650 стоит заметить что теплы воздух пошел из печки уже на 4-5 минуте. Вообщем когда поехал стрелка пришла на обычно свой уровень, у меня это где-то 1/4.
    Буду признателен за любой совет! Спасибо!
     
  17. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    95-го или 92-го? Имхо не совпадает потому что недолив на заправке. Для таких морозов расход в 17-18литров по городу считаю нормальным для 2.7, у 4-х литровок при аналогичных условиях будет от 20 и выше.
    На сколько именно выше "С", если на 1-1,5см где-то, то это и есть 80-82С, если меньше, то это значит что на холостых (без нагрузки) за такой временный период и при таком морозе с включенной печкой двиг еще не прогелся ПОЛНОСТЬЮ, имхо ничего страшного, на позднем термостате было то же самое бы.

    Ну вот дали нагрузку и открылся большой круг, 1/4=85-88С. Вывод: термостат исправен, хотите температуру еще повыше - поставьте другой термостат, читайте ветку, здесь все написано.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2008
  18. Вантяпа

    Вантяпа Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Род занятий:
    экономист
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    GCC! Спасибо

    Заливаю 92, пробовал 95 разницы не почувствовал, совсем маленько, как только стрелка достигла С обороты уже были 600, обычно начинаю движение когда двигатель начел устойчиво работать, а обороты 700-800, конечно плавно не газуя.
    Блин эти морозы сильно канечно на расход влияют. машина целый день на морозе, не удивлюсь если и 20 будет уходить, хотя в выходные без пробок обычно расход на много меньше.
     
  19. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Ставь термостат ТАМА и не парься, у вас в Иркутске морозы ток начинаются. Покрайней мере хуже точно не будет. Из за 400-500 рублей, я б даже не думал. Но тут сам думай, таких решений есть как и сторонники так и ярые противники)))
     
  20. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    У меня на 95-ом расход на 0,5-1л меньше, чем на 92-ом.


    а я жду когда опустится до 1000об и еду.
     

Поделиться этой страницей