Prado 2.7 из Эмиратов

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Dalacom, 23 май 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Ну если ближе к краю стрелки то где то так и есть.
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    значит при 90С стрелка вообще не должна касаться никаких волн никакой своей частью, я правильно понял?
     
  3. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Вот раскажи мне разницу между 90 и 91 градусами? Ну не заметно на глаз - 0,3 мм. Касается при 90 гр. стрека волн, но своей средней частью, краем нет канешно. Ну не по центру она, чуть ниже3, ни как у европейцев, дак у арабов разметка начинается с 68 градусов - буква С, это около 70 гр. И потом када компом меряли я на него смотрел, потом сел меня попросили обороты подержать в районе 3к, я газовал вот так стрелка и была, своим центром где то на нижней волне.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2008
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    На 1/4-ой шкалы мне показало 88С, неужели от 1/4 до нижней волны всего 2градуса?
     
  5. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Так ты термос менял? Кароч вот щас посмотрел, спецом покатался: стрелка серединой своей еле касается нижней волны - это и есть 88гр. А 90-92 - она уже между волнами.
     
  6. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    У меня стоит на 82С.
    Когда мне меряли (с выключенной печкой), то там где у тебя 88, у меня было 92, а 88 у меня было примерно посередине между "С" и 1/2шкалы. У тебя что 2,7-ка без арабской вязи что ли?
     
  7. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    2,7 с вязью, ну я хз, мож комп у них п..дит, и откуда он показания снимает. Тебе чем меряли? Я на другом форуме читал (там это бурно обсуждалось, страниц так 150-200, с фотками и т.д.) люди меряли прям жидкость термометром каким то, и там у них после замены термоса положение стрелки как у меня, точнее у меня как у них. Да на сам деле не принципиально положение, температура то не выростет, прост круг большой позже открывается и всё, ну там 1-2 гр. не страшно.
     
  8. Олег Ли

    Олег Ли Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Адрес:
    Атырау
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А у меня при полном прогреве двигателя стрелка стоит между С и волнами т.е на 1/2
     
  9. IRKUTSK999

    IRKUTSK999 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Товарищи прадоводы поделюсь своими наблюдениями. На моем Прадо 2008 года с двигателем 2.7 и правым рулем (привезен на прямую из Японии) все лето стрелка стояла ровно на середине и не поднималась выше даже в условиях +42 градусов за бортом на Украине когда машина была в движении более часа без остановок. Сейчас при эксплуатации машины в Иркутске стрелка температуры двигателя до – 15 градусов на улице находится по прежнему на середине, а при температуре -20 выше 1/3 не поднимается. Минусов в этом не вижу так как печка дует отлично (никто не мерзнет), скорость набирает четко и уверенно а коробка переключается на все скорости. Самое главное это обороты, которые даже при показаниях стрелки на 1/3 возвращаются на свои законные и положенные 650 оборотов, а это на мой взгляд основной показатель говорящий о том что движок прогрет и готов к движению. Так что подобный вопрос актуален и на чистых Японцах.
    Что касается установки зеркал с подогревом, мной были заказаны зеркальные элементы с подогревом + штатная кнопка все обошлось в 4 000 рублей. Установка была максимально простой так как вся проводка присутствовала штатно но находится разъем в дверях в жгуте проводов который проходит прямо под зеркалом протяжка провода в зеркале занимает около 1 часа.
     
  10. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Да дело не в том где стрелка, прост на арабах стоит более мощная система охлаждения, чем на европейцах, потому и термостат открывается раньше - соответственно в наших условиях (зима и т.д.) двигло не догревается и потому расход больше и попрохладней в салоне. Я ни говорю что в Прадиках холодно, нет, наоборот тёплая машина када прогреется, очень тёплая. Но протопить такой салон тяжеловато канеш (ну дак эт на любом наверно сарае таких размеров), прост обратите внимание как быстро остывает движок, поставил машину на 10 минут - стрелка уже на С, а с этим термосом он гораздо дольше остывает. Да чесно нихочу никого убеждать, кого не парит не трогайте ничё, кому не хватает поменяйте. Цена вопроса 420 руб. А кому более интересна эта тема вот ссылка, да простит меня админ, прост не хочеца эту тему раздувать, а там уже 300 страниц этого обсуждения, я за неделю осилил еле еле. http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=1637&start=0
     
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    И летом тоже?
    1/2 - это середина, т.е. "на волнах", а между "С" и "волнами" - это 1/4 от всей шкалы, я так понимаю.
     
  12. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    но ведь это не так, на всех прадах одинаковая система охлаждения и одинаковые парт-номера машин для разных рынков тому подтверждение.
    Почему раньше? Открывается как и положено на 82С, у всех современных бензиновых тойот и лексусах ТАК. А недогревается, это если бы зимой, был постоянно малый круг и градусов 70, а если термостат открывается как ему положено, то нет недогрева, температура больше 82С значит двиг прогрет, иначе бы на заводе ставили другой термостат, но его не ставят.

    У вас есть точные стаистические данные на сколько изменился расход? на 1л или 0,1л? Давайте сравним.
     
  13. Олег Ли

    Олег Ли Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Адрес:
    Атырау
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    сори, я ошибся правильно будет 1/4. вы правы, рабочая температура у меня 82-95 так дал компьютер по вин коду.
     
  14. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Не, не буду вступать в полемику ибо ничего, никому доказывать с пеной у рта не собираюсь. Кому интересно, пройдут по ссылке приведённой мной на предыдущей странице и прочитают аналогичную тему (там много про чё написано). Но на ваши вопросы отвечу: 1) Система охлаждения - попробуйте на "европейце" остановить ГМ рукой. Легко, двумя пальцами, она там молотит не постоянно как на "арабах", а ток при прогреве двигла. Попробуйте остановить её же таким способом на "арабе" - осторожно, можете остаться без пальцев. К чему бы это? И радиатор вроде поболе у "арабов", но могу ошибаться.
    2)...температура больше 82С значит двиг прогрет, иначе бы на заводе ставили другой термостат, но его не ставят. Очень глубокая мысль, и я полностью с вами согласен в правильности конструкторов и сборщиков фирмы Тойота. Но встречный вопрос. Почему на всех автомобилях поставляемых в ОАЭ, при проложенной проводке, таки не подключены задние противотуманки? Ведь провода есть, нет тока лампочек и кнопки. Но не ставят же.
    3) Замеры проводил ток по компу, расход упал на 0,5-1,5 литра, зависит от того как кататься (короткие расстояния или подальше), но доказывать опять же не буду.
    Ну собственно всё вроде. Повторюсь, я не навязываю своё мнение и отстаивать не буду, эта тема обмусолена годами, кто хочет меняет, не хочет не меняет, у каждого своя голова на плечах.
     
  15. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Пока обороты больше 1000, нереально остановить хоть на европейце, хоть на арабе, когда обороты опустились на 1000-900, я остановил, но не рукой, а сложенным вдвое толстым журналом. Попробуйте Вы?

    Ошибаетесь.

    Причем здесь система охлаждения и фонарики в заднем бампере, на арабах и омывателей фар нет и подогревов, но это вовсе не значит, что они должны недогреваться, нет связи, я ее не вижу.

    Я катаюсь по городу на короткие расстояния, расход сейчас 16-16,5, у Вас 15л?
     
  16. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Вы правы, Вы абсолютно правы, во всём. А если чесно спорить ламает, не охота и не надо это мне.
     
  17. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Что значит короткие расстояния? У меня расход может под 20 л быть, может под 15, если сына в школу ток вожу и забираю, а это 1 км туда и стока же обратно, 2 раза в день с учётом прогревов, то раньше было 20,5-21л, щас до 20 не доходит, правда щас и греть приходится дольше. А если с одного конца города в другой конец и обратно, это где то 30-35 км (город маленький)))), со светофорами (пробок не бывает у нас), то 14,5-15,5, где то так. Ну в последнее время сына в школу на жены машине вожу (Фольк Жук), ибо на короткие скачки на Прадо накладно выходит.
     
  18. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    У меня 0.5-5км в одну сторону. В инстркукции от Хонды когда то читал, что "короткими" называются рассстояния до 7км.
     
  19. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    А между охлаждением и противотуманками действительно связи никакой, эт я про отношение завода к производству. Логики понятной нам тут же нету (про неподключение ПТФ)?
     
  20. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    желание сэкономить, упростить.
     

Поделиться этой страницей