120 Прадо Система EGR(ЕГР) 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ????

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 26 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 17)

  1. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Ок!, буду здесь понемногу делиться, своими наблюдениями.
     
  2. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Вить, тут ты помоему напутал.
    При заглушенном двигателе, клапан закрыт! (когда ты его чистил- он же был закрытым-вспомни!). При увеличении оборотов вакум начинает приоткрывать клапан, чем больше оборотов, тем больше поступает газов в коллектор. Вторая трубка от вакума идёт к датчику , который определяет степень разряженности воздуха (тоесть определяет на сколько в данный момент открыт клапан). Подобный датчик стоит и на поступлении чистого воздуха. ЭБУ собирае инфу с этии двух датчиков, анализирует её и корректирует режим работы фарсунок.
    Вот в этом месте, главный минус заглушки ЕГР. Всё работает, как и раньше, тоесть ЭБУ регулирует работу фарсунок, счетая что в камере сгорания присутствуют газы, а их там -нема!
    Перед заглушкой, я был почти уверен, что тяга наоборот упадёт, за счёт обеднения смеси и возможно увеличиться расход, но всё с точностью -до наоборот. Консультировался с головастым мотористом, его мнение: что увеличение мощности связано с увеличением проходной способности в коллекторе, после чистки, а не с заглушкой ЕГР.
    Ещё, если просто отключить вакум, возможно при диагностике ошибку покажет, но чек -незагорается--испытал!,
     
  3. evgen007

    evgen007 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Род занятий:
    геофизика
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Дизелек привет !!!!
    Глушил данную систему на Allione 2л D-4, чек первый раз загорелся примерно дня через 3 после глушения и потом переодически загорался постоянно (при диагносте показывал неправильную работу системы рециркуляции). Зимой расход увеличился примерно на 1 л. Вот и сечас как все, думаю глушить или НЕТ (у самого D-4D 163 лс).
     
  4. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Привет!
    Allione 2л D-4 , -это что? какойто из праворулек? незнаю просто.
    У меня чек негорит уже 2 недели и расход снизился на 5%.
    На немцах, точно вылазиет чек!!!
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2010
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Дизелёк- а ты уже ездишь на свежем воздухе месяц и никаких побочных эффектов пока не заметил? Вот думаю пока впускной у меня чистый т.к новый может тоже ЕГР ампутировать?! И хочется и колиЦо. Ты много ездишь? Примерно без ЕГР уже сколько накатал?
     
  6. evgen007

    evgen007 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Род занятий:
    геофизика
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Да правая Toyota Allion 2л 2002 гв прямой впрыск, двиг D-4 (перед продаже пришлось глушилку убрать, чтоб чек народ не пугал).
    Если не горит чек это хорошо, надо будет тоже попробовать заглушить !!!!
    Хуже не будет, зато двигатель чистым воздухом дышать будет!!!
    В выходные займусь.
     
  7. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Я тоже испытывал до глушения егр, изменится ли что если скинуть вакуум с клапана ЕГР. Скинул, заглушив трубочки болтиками подходящего размера. Покатался немного по району, дал кругов 5-6. Разницы вообще никакой не увидел. Ничего не загорелось и в ошибках ничего не прописалось. Наверно надо было несколько дней покатать, чтоб ошибку ЭБУД записал...

    Сейчас у меня из изменений, только то, что коптить стал на более высоких оборотах. Раньше с места уходил на 2500 оборотов, сзади клуб черного дыма. Теперь дыма за собой не вижу при таком старте. Вот если 3000-3500 оборотов стартовать или на ходу дать жару до 3000-3500, тогда копоть сзади как и раньше...
     
  8. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Проехал 1000км, в том же режиме, что и до заглушки расход 12.5л. раньше был 13-13.2 Изменения в динамике в лучшую сторону, но возможно это связано с чисткой коллектора. Ещё предполагаю, что мембрана в вакуме у меня подустала и клапан открывался рановато, поэтому были ощущения : то едет -то неедет(особенно при наборе скорости). Заглушив систему это пропало.
    У тебя тачка новая, коллектор чистый, вакум молодой, возможно ты изменений непочувствуешь.
    Возьми, заглуши и проехай --минутное дело! Сделаешь собственные выводы. Я подстраховался, поставил двойную прокладку: паронит+ тонкую нержавейку. Вдруг дам давление газов неслабое+ температура, порвётся паронит и в движок полетит.
     
  9. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Копоть при резком старте--это норма, а усиливается она, при забитом воздушном фильтре! Если проанализировать, то заглушив ЕГР -воздуха стало больше поступать и копоти поменьше.
    Вообще я жару стараюсь недавать и копоти при старте незамечал, но вот на подьёмах, если порезче надовить--немного коптит, при чём мне этого невидно , товарищь ,сзадиидущий наблюдал.
     
  10. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Не знаю, не знаю... У меня тут под боком катает прадик 1кд, тока 2003года, у сотрудника. Дык с него черного дыму пока добиться не получилось. На месте хоть до отсечки крути - выхлоп только чуть мутнеет. На ходу аналогично, при тапке в пол становится видно, что что-то вылетает, но это что-то так плохо видно, что даже цвет не поймешь. Вваливает при этом авто не хуже моего по ощущениям.
    На моем же копоти как от камаза ))
    В теме про 1кд я ссылки давал на видео. Жена снимала мои старты с места ))
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Я прокладку сделаю из аллуминия. Паранита хватит не на долго он прогорает, а нержавейка твёрдая и притянуть не получится плотно а вот аллюминий в самый раз. Уже пластинка лежит ждёт своего часа. Но я всё-же немножко погажу поездий ещё тысячу для надёжности плизз. а я уже по накатанному как говорится.
     
  12. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Проехал ещё 1500км. вобщем всё то-же., расход правда подтянулся до прежних 13л. Вывод --ЕГР на расход, если влияет,то -незначительно.
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Ну и отлично. Значит кроме как чистого коллектора заглушка ЕГР ничему не угрожает вроде. Ещё немного окатайся как раз после Одессы и глушану.
     
  14. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Еду в отпуск. Не близко, 1100км в один конец. Где-то на 400км происходит следующее, выхожу на обгон, плавно ускоряюсь со 110кмч, поровняялся с обгоняемым, жму педальку - а в ответ тишина, т.е. перестаю ускоряться. Жму в пол, потом смотрю на приборку, а там уже чек горит, обороты не выше 2 тыс, короче аварийный режим. Благо встречный был еще далеко, успел затормозить уйти на свою полосу, потом остановился и заглушил. После завода все ровно, едем дальше. Короче так еще раз 5 было. Пограничные обороты - 2500, как достигаю их плавно (это где-то в районе 120кмч), так загорается чек и аварийный режим.
    По пути назад, пару раз в начале выскочило, потом нет. Уже ближе к дому я начал экспериметрировать, набирал 3тыс сразу -нет ошибки, потом осмелел давай пытаться ее спровоцировать - нифига, как отшептало, так и не смог больше повторить, наверно родные стены помогают ))
    Сегодня считал ошибку - 34. Глянул в мануал, а там 4 разных 34 ошибки:
    1) 34 (1)
    (05-491)
    Неисправность в
    цепи шагового
    электродвигателя
    управления турбонаг-
    нетателем (обрыв/
    короткое замыкание)
    • Шаговый электродвигатель
    • Жгут проводов
    • ЭБУ двигателя
    2) 34 (2)
    (05-493)
    Неисправность
    турбонагнетателя
    • Турбонагнетатель
    • Клапан РОГ
    • Неисправен расходомер воздуха
    • ЭБУ двигателя
    3) 34 (3)
    (05-493)
    Турбонагнетатель
    заблокирован в
    закрытом положении
    • Турбонагнетатель
    • Клапан РОГ
    • Неисправен расходомер воздуха
    • ЭБУ двигателя
    4) 34 (4)
    (05-493)
    Турбонагнетатель
    заблокирован в
    открытом положении
    • Турбонагнетатель
    • Клапан РОГ
    • Неисправен расходомер воздуха
    • ЭБУ двигателя

    Думаю надо разглушивать егр взад )
     
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    О...О....Ёй как брат бывает. Вот и я слышал что 1кд при заглушении ЕГР чеки иногда вылетают но у дизелька ничего не загорается. Спасибо друг за честный эксперемент буду пока обождать с пластиной на ЕГР, не всё так просто оказывается. Я считаю что турбина попросту перегревается т.к отработанные газы снижают темпиратуру выхлопа а турбина как раз раскручивается за счёт выхлопных газов.
    Кто что думает на этот счёт?
     
  16. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    У меня по городу и в коротких поездках по трассе тоже ничего не загоралось. А дымность уменьшилась заметно.
    Я вот думаю, как мне точно выявить, какая из 4х ошибок у меня?
    В техдоке так описано:
    1. 34 (1)
    При обнаружении временной ошибки* и 31 ошибки
    течение 0,5 с в цепи шагового электродвигателя
    управления
    2. 34 (2) Если давление в турбонагнетателе превышает
    нормальное в течение не менее 0,5 с.
    3. 34 (3) (4)
    Если в течение не менее 60 с давление в
    турбонагнетателе не менее чем на 20 кПа (0,2 кгс/см2,
    1,4 фунта на кв. дюйм) превышает значение,
    соответствующее заданной частоте вращения двигателя
    и объему впрыска топлива.

    34(1) мне кажется это не про меня. Наверно еще другая ошибка бы зажглась (31я).
    А вот 34(2) более подходят. Давление наддува должно уменьшаться при открывании клапана РОГ, а т.к. патрубок заглушен этого не происходит. В какой-то момент времени давление превышает номинальное на 0,5сек и зажигается чек.
    34(3)(4) тут время аж 60сек, маловероятно, что давление превышало норму так долго.
     
  17. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Это ты сам додумал или вычитал?? Есть сомнения по этому поводу.

    Я с заглушенным клапаном прошёл почти 3000., в разных режимах --ничего незагорается.
     
  18. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Логично..., но у него и раньше была проблема-высокая дымность! , видемо из за недостатка воздуха (следствие неправильной работы турбины.),
    Турбину, крутят газы(как я понимаю) и в режимах с закрытым клапаном ЕГР, --тоесть горячие!!!
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Евро 4 добивается путём попадения отработанных газов в цилиндр за счёт чего снижается темпиратура выхлопа ну и соответственно темпиратура турбины т.к она раскручивается под действием выхлопных газов. Может быть конечно и турбина дохлая изначально. Ты матался на дальние расстояния уже с заглушкой?
     
  20. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Коллеги, внимательно слежу за вашими экспериментами.т.к к дизелям неравнодушен(сейчас у меня 4.0 бензин, до этого был 1KZ-TE на 95-м).
    Возможно в Вашем случае происходит следующие: т.к. заглушив ЕГР-повысили температуру выхлопа, следовательно и обороты турбокомпрессора, т.е. увеличили наддув. Отсюда и уменьшение дымности, как у Дизелька и вылазящие ошибки(неисправность турбонагнетателя ) как у Duke_kz.
     

Поделиться этой страницей