120 Прадо Моторное масло для 1KD-FTV, какое лить ?

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем AATAL82, 21 июл 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. AATAL82

    AATAL82 Читатель Участник

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Род занятий:
    Нефтегаз/экспорт нефти
    Адрес:
    DE-KASTRI-27
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день всем прадоводам ! Я владею аппаратом 2001 года выпуска , пробег 105000 км. , японец. Скажите пожалуйста подойдет ли этому дизелю масло Mobil 1 0W-40 New life ?
     
  2. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    зайди в ПОИСК, поройся, тут про масло столько написано....
     
  3. AATAL82

    AATAL82 Читатель Участник

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Род занятий:
    Нефтегаз/экспорт нефти
    Адрес:
    DE-KASTRI-27
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо за совет , просто хотелось бы узнать , подойдет ли вышеуказанное мною масло ?
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    0W40 есть смысл лить с нуля, а не после 100тык.
     
  5. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Ну Мобил народ активно льет, это синтетика, по пробегу подходит, осталось посмотреть на банку, что там написано по стандартам (соответствие Тойотовским) и назначение для дизельных двигунов!
     
  6. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    В бензинки рекомендуют синтетику лить до 200 000, а там как хочешь. А у дизелей что, этот срок меньше?
     
  7. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    синтетика синтетике рознь! я просто не понимаю зачем лить дорогую синтетику в движок с таким пробегом? Не, ну если он только на этом масле и ездил все время, то тогда все правильно. А если он 100тык отъездил на полусинтетике или минералке, то какой смысл сейчас в него лить это дорогое масло? Выкинутые деньги.
     
  8. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Может человек хочет увеличить температурный диапазон эксплуатации движка?)
    Хотя по адресу трудно определить его регион...Точно-деньги шальные!
     
  9. AATAL82

    AATAL82 Читатель Участник

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Род занятий:
    Нефтегаз/экспорт нефти
    Адрес:
    DE-KASTRI-27
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Температурный диапазон у нас от +20 и до -30 , собственно этим и руководствовался при выборе масла , а по классификации АPI требуется масло CD, но можно заменять на CE и CF (коим и является выбранное масло ) так как они новее и обладают лучшими характеристиками . Просто терзает один вопросик: не жидковато ли оно ?
     
  10. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Тут ответы на все твои вопросы, в том числе и "не жидковато ли?"

    __http://enc.drom.ru/4234/
    __http://avtomaslo.info/vyazkost-motor...asla/index.php
    __http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.html
     
  11. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имхо - В дизельный мотор надо лить специально предназначенное для него масло, универсальное не пойдет. Т.е. дизельная спецификация должна быть на первом месте. И щелочное число соответствующее.
    CD, CE, CF - этим маслам в обед сто лет )) Сейчас в ходу спецификации CI и CJ

    ЗЫ Сам крайний раз залил минералку гидрокрек Toyota RV Special W 5W-30 CF. Замена раз в 5тыс. Хотелось попробовать посмотреть, как его мотор будет кушать или нет.
    ЗЗЫ неплохая линейка дизельных масел есть у Eneos, и относительно недорого, по сравнению с мобил-картрол-шмастрол
     
  12. ЮРЭК

    ЮРЭК Читатель Участник

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Род занятий:
    продажа автозапчастей
    Адрес:
    Подмосковье(Беларусь)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    О, вот наконец то я услышал кое что про энеос. Они же очень тесно работают с тойота и я не удивлюсь если там залит тот же энеос только с тоцотовской лэйбой.:smoke:

    сам заливаю шелл 5w30 хеликс ультра, в условиях надвинувшегося белоруского кризиса подискиваю достойные замены с ценовой планкой пониже, да и у шела 5w30 дизеля нет.
     
  13. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Вот инфо по кольцам. Не помню откуда. Не получается прикрепить в файле.
    "О западании масляных колец следует еще сказать следующее. Заливает владелец на зиму в двигатель своего автомобиля всесезонное масло SAE 7,5W-30. Для зимнего Владивостока, в общем-то, вполне хороший выбор. Но наступают сильные холода (-20°С), и выясняется, что машина по утрам заводится очень плохо. Хотя простоит день под окном и на ветру — заводится хорошо, а за ночь, при той же температуре, двигатель прихо¬дит в нерабочее состояние. Мы взяли и замерили компрессию этому дизелю утром, прямо на стоянке. Оказалось по 10 кг/см2, что для запуска явно недостаточно. Когда же двигатель был все-таки заведен и прогрет, его компрессия была более 24 кг/см2, и он уверенно запускался. Скорость проворачивания стартером при замере компрессии в обоих случаях на слух была одинаковой. По-видимому, причина этого явления была в старом мо¬торном масле или в его низком качестве. В любом случае, заявленные на упаковке 7,5W не обеспечивались. Все мотор¬ные масла при износе вырабатывают свои присадки, в том числе и присадки, которые обеспечивают низкую вязкость в холодном состоянии. И когда у вас залито, например, масло SAE 5W-30, это совсем не значит, что через 5000 км оно таким же и оста¬нется. Из-за износа и плохих условий оно, может быть, посте¬пенно уже превратилось в SAE 10W-30. Под плохими условиями мы подразумеваем вот что. Все пользователи промышленных дизельных двигателей, например, на флоте, выбирают моторное масло, исходя из данных химического анализа используемого топлива. Другими словами, масло выбирается под топливо. Какое топливо используется у нас в дизельных автомашинах? То, которое заливают на заправках. А как подходит купленное вами моторное масло к этому топливу, никому не известно. Это первое. Второе — в топливо мы сами добавляем различные де-гидраторы, чтобы удалить воду. Как эти дегидраторы влияют на присадки — неизвестно. Можно назвать еще третье, четвертое — все это и будут «плохие условия». А в результате даже хорошее масло перестает соответствовать стандартам, указанным на упаковке, но происходит это постепенно. Поэтому может оказаться, что, залив SAE 7,5W-30, через 2000 км вы будете иметь в двигателе SAE 15W-30, и поршневые кольца при холодном запуске не смогут постоянно «играть» в своих канавках, обеспечивая устранение зазора поршень — цилиндр, особенно, если уже есть износ. Таким образом, мы имеем как бы западание колец, которое уходит с прогревом двигателя. А пока двигатель не прогреется, хорошей компрессии не будет."
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Ни разу не встречал такое7,5W-30..................
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
  15. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    В основном это Японские масла.
     
  16. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Я в Фолькс Т5 дизельный и 120-ку дизельную всегда заливал Кастрол SLX PROFESSIONAL 5W30. Брал постоянно у официальных представителей Кастрол по опт.ценам! Теперь поехал к ним за маслом,а его нет! Говорят что из-за участившихся подделок прекращён выпуск этого масла в 4-х литровых канистрах! Только 1л и 200л. Подкрепили сказанное официальным письмом производителя!
    Теперь вот перешёл на MOTUL 8100 5W30 X-CLEAN C3 в 5л банках!
    Сказали что у него есть одобрение для авто с сажевым фильтром и масло наивысшего качества! Так что перехожу теперь на него!
    Кто-нибудь ещё использовал это масло раньше и продаётся ли MOTUL в других регионах?!
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
  17. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Никогда не использовал, но если что - в мск продаеЦа :)
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    MOTUL достойные масла, но не обоснованно дорогие.
    У нас в ЯНАО они(масла MOTUL) есть, но используем мы из на бензиновых авто, на снегоходной и водномоторной технике.

    Изначально MOTUL позиционируется как масла для спортивной техники.

    Для дизеля MOTUL это НЕОБОСНОВАННАЯ и ни чем не подкрепленная роскошь.

    Виталяс,если твой авто шел официально для России, то у тебя ЕВРО4, и на твоем авто нет сажевого фильтра, а сажевый фильтр идет начиная с ЕВРО5 (авто для Европы как у Славы Стратега).

    У меня третий дизель ходит на финском масле NESTE (у них для дизельных ДВС есть целая линейка масел).....посмотри его и если есть где приобрести...рекомендую.
    А по делу: "на вкус и цвет все фломастеры разные..........."
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
  19. Георгий Абрау

    Георгий Абрау Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Адрес:
    У самого Чёрного моря...
    Оценки:
    +17 / 0 / -0
    Авто:
    T
    Я в свой дизель заливаю "Ликви- Моли" дизель, ни чо так достойное масло...
     
  20. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Даже в руководстве написано, что в дизель нужно лить масло пожиже чем в бензиновый. Хорошим маслом двигатель не испортишь, а продлишь его ресурс. !00 тыс. км для Прадовского дизеля - ерунда, он будет ходить и 200 и 300 тыс. км и более.
    Я уже несколько лет езжу на 0-30, высокотехнологичное синтетическое масло и зимой и летом. Меньше расход, меньше угар - чище впускной коллектор, заводится в любой мороз. Главное - высокая классификация. Да, подороже, зато сюрпризов не будет.
    Только внимательнее отнестись к переходу на такую синтетику, если до этого долго ездили на минералке - сделать нужную промывку двигателя.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2014

Поделиться этой страницей