Интересно, что автомобильные бренды, традиционно входящие в число наиболее надежных, не завоевывают высшие места по совокупности потребительских качеств в рейтинге известного аналитического агентства J.D. Power. Напротив, согласно свежему исследованию, Toyota заняла предпоследнее место (745 баллов по тысячебалльной шкале). Хуже только Jeep – 727 баллов. В хвосте списка также: Chrysler (748), Suzuki (750), Subaru (755), Hyundai (760) и Kia (761). А, к примеру, Land Rover, много лет подряд удерживающий последние места по надежности, всеми прочими качествами полностью удовлетворяет потребителей. В исследовании Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) сопоставляются все основные потребительские качества автомобилей, присутствующих сейчас на авторынке США. В опросе, проводимом с февраля по май 2010 года, приняли участие 76 000 американцев, недавно купивших автомобиль (владеющих той или иной моделью менее 90 дней). Они давали оценку своим машинам по десяти параметрам: внешний вид, интерьер, динамика, обзорность, двигатель и трансмиссия, простор салона и объем багажника, аудиосистема и навигация, сиденья, климатическая система, топливная экономичность. Десятка лучших марок выглядит так: Porsche – 877 Jaguar – 854 BMW – 846 Mercedes – 842 Land Rover – 836 Audi – 832 Lexus – 827 Acura – 822 Lincoln – 820 Cadillac – 818 Также J.D. Power выделяет модели, лидирующие в каждом из классов (градация в США отличается от принятой у нас и в Европе). Малый класс Mini Cooper VW Golf VW Jetta Компактный спортивный автомобиль VW Golf GTI Спортивный автомобиль премиум-класса Mercedes E-класса купе Модели премиум-класса начального уровня BMW 3-й серии BMW 1-й серии Audi A4 и A5, Mercedes C-класса, Acura TL (эти модели делят третье место) Бизнес-класс BMW 5-й серии Mercedes E-класса Jaguar XF Представительский класс Mercedes S-класса Porsche Panamera Lexus LS460 по материалам auto.mail.ru
Немецкий автопром в лидерах,это радует.а вот цены на этот автопром не утешительны!!!!!!!!!!!!!!!!:sof: Да и качество,последнее время,оставляет желать лучшим!!!!!!!!!!
что касается качества то согласен, у нас мерседесу нет еще и 2 лет, а датчики АВС меняли уже 4 раза, мастер говорит-это уних болезнь такая, и что самое интересное, неделю назад были опять в сервисе с этими же датчиками, спраживаю: на рестайлинге (я про 221 кузов говорю) уже убрали "болезнь", на что мне отвечают: кузов тот же остался болячки те же.....
мерина в 220м кузове юзал больше года, пока не наелся его приколами! надежной машину не назовешь!! по германии я б с него не слез, а вот в нашей раше прадег лучше!
Ну не знаю как 220й,у меня 211й так по асфальтовым дорогам однозначно лучше прадика.И по поводу надёжности всё ок.
Привет Братка, Я в меренах не очень разбираюсь. 211-ый - это какой? Я 220ый кузов знаю - все ругают его - говорят неудачный S., 221-ый это последний S-класс. Просвяти?
Сейчас пошёл выпускаться новый четырёхглазик Е 212,все хвалят.Но есть мнение,что любая модель должна повыпускаться год-два,избавиться от возможных "детских болезней" и тогда можно брать. А в 220й не плохой,просто с пневмой на НАШИХ дорогах проблемы.Одна стойка кирдык и весь машин на брюхо...-эвакуатор.
если задняя пробивает, то ж.па падает, если передняя-то морда. ехать можно но не быстро! одна стойка (без разницы передня или задняя) 35 тык., электрика-довольно капризная( хотя мне повезло) по подвеске всю морду поменять 120тык. каждые 80 т.км. масло жрет даже новый движок(не говоря о пробежном) на 1000км, 200-400 гр. и самое интересное-налог на машину-48000рублей! ел 15 л 95го! что в принципе не плохо для 310л.с. при 5л объеме! аккумулятор в багажнике, багажник-на пневме, акк садится можно в багажник не попасть! есть хитрости по подключению к проводке под пасс. сиденьем, но об этом мало кто знает! у меня при пустом баке не открывался лючок бензобака(тоже на пневме) аварийного тросика-нет, потом вдруг БАМ и открылся! в общем-живой аппарат, бывали фокусы! Но все равно я его любил и люблю, за то что живой, за то что с ним надо разговаривать, за то, что в МЕРСЕДЕСЕ у мужика член еще длиннее становится! Но продал и хватит! С тайотой как-то надежнее!!!
Келдыш, Мстислав Всеволодович — механик, математик; академик Келдыш, Леонид Вениаминович — физик, академик Келдыш, Юрий Всеволодович Келдыш, Людмила Всеволодовна — советский математик, сестра М. В. Келдыша Академик Мстислав Келдыш (судно) Келдыш (кратер) добрый игорь-ты что или кого конкретнее имел в виду???:sof:
Добрый Стас! Ни в коем не сомневаюсь в масштабе твоего IQ (имею ввиду интеллект). Твоё послание навеяло на меня воспоминания давно минувших дней.(ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ МОДЕРАТОРЫ ЗА ФЛУД) История, прочитанная мною где-то, когда-то,- не помню, переросла в байки и анекдоты: - В середине прошлого столетия ( где-то) проходил всесоюзный научный симпозиум, на который съехались все научные светила СССР, т.к. они в оснавном были преклонного возраста, то к каждому была приставлена юная особа для сопровождения. Призидиум на сцене возглавлял Мстислав Всеволдович. Во время доклада один пожилой профессор в зале обратился ко своей юной напарнице: - Хотите я вам Келдыша покажу....... На весь зал вопль: - Неееееееет:kiss::closed: