ТО 80.000 км

Тема в разделе "Гарантия и сервис", создана пользователем Mihalich79, 22 апр 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 28)

  1. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003

    а что порекомендуешь ДОТ 4 или ДОТ 5,1
    говорят ДОТ 5,1 чаще менять надо ???? А ?
     
  2. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    а в форуме есть тема как в пневмоподвеске менять масло?
     
  3. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    что-что, в пневмоподвеске есть масло? :shock:
     
  4. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003

    или я не так понял?
     
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ты наверное спутал с гидроподвеской.
     
  6. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Это ты куда собрался ДОТ лить?...В ГУР?)))
    ДОТ льем в тормозную систему, какой - на крышке бачка написано, у меня - "3". Но я тебе про тормозную ниче и не писал, а писал про ГУР, туда льем (опять же на крышке написано Dexron type ATF). Официалы предлагают и льют еще PSF.
    В АКПП своя жидкость - ATF-WS.
     
  7. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Я имел ввиду пневмопистолет со смазкой....Быстро и сердито!
     
  8. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    ну ясно..... дот - тормозная жидкость я это понял.... а ты сам прокачивал иль на сервисе?
     
  9. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    мне как раз суппорта мыли, заодно поменял жидкость ну и соотвентственно они же и прокачали после....А делается (прокачка) так же как и на жигулях, давишь - отпускаешь ,травишь и т.д.
     
  10. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    думаю это уже к специалисту......
    а суппорта на каком километраже мыл игорь? думаю мне рановато,менял колодки износ ровный на двух сторонах
     
  11. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Ты прав, лучше к спецам...нет опыта - завоздушишь систему. Ты уже пробку на дифе открутил))
    На счет суппортов, когда менял колодки, ты или спецы прекрасно видят как заходят и выходят поршни, с какой легкостью, вот тогда-то и делается вывод о необходимости мыть. Если ты катаешься в тепличных, асфальтовых условиях - то они и ходят больше. Больше говен - моют через 40-50 тык, из опыта СТОшников. Я свои помыл, когда при очередной замене колодок начал вы...тся один поршенек, это после 45 000 только моей эксплуатации.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2010
  12. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    да сорвал ее звездочкой купил новые все пробки поставил своя рука себе доверяет, думаю на 90 буду проверять проблем не будет
     
  13. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Уже давно на приличных СТО меняют жидкость автоматом.По типу заправки кондишена,сразу выкачивает старую и заправляет новой жидкостью.Имхо.
     
  14. Dimon74

    Dimon74 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 сен 2009
    Род занятий:
    безопасность объектов
    Адрес:
    г.Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А масло в коробасе точно меняется? мне в сервисе сказали что нет, директор тоже на прадике 2004-го года ездит. Если менять, то можно частичной заменой (4 л + фильтр) или только полностью.:?:
     
  15. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003

    есть частичная замена ,а есть полная
     
  16. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Согласен на все 100%. Разве что масло в дифах...от руки. А так все через автомат, чище, злее и быстрее!!!
    Но если наливом тормозуху - прокачивать все равно прийдется!
     
  17. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    В мануалах пишут "по необходимости". Где и когда она наступает - ХЗ! Мнение многих, если не большенства (из опыта, убежденей и т.д.) - менять тык. через 80. Частично - не эфективно, я за полную, через автомат. 12 л для этого достаточно+прокладка и фильтр (по бедности можно помыть, он металлический).
     
  18. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    не хотелось бы поддон снимать
     
  19. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    А как ты еще посмотришь состояние фильтра? А через 80 000 это надо бы...
     
  20. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003

    думаю на 90 и поменяю счас за отпуск все украину протопчу и на ТО 90000 :shout:
     

Поделиться этой страницей