120 Прадо Система охлождения ДВС.

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем shah, 28 мар 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 9)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Греется 1КД

    Может жарко да плюс в гору под нагрузкой ехал вот и поднялась немного выше темпиратура? Я ездил в +35С по песчаным барханам в Анапе но на понижайке и темпиратура была в норме. А в таких условиях как ты может это и норма.
     
  2. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Греется 1КД

    Да, если так ,- то хорошо, но стрелка полезла вплотную к красному полю...., пришлось останавливаться, а потом ехать неспеша.
    Решил сперва клапан поменять-- гемора меньше..., непоможет- возьмусь за термостат.:superstition:
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Греется 1КД

    Так проверь термостат,как авто начнет греться(стрелка полезет к красной зоне),остановись и пощупай основной радиатор охлаждения(СМОТРИ НЕ ПОПАДИ ПОД ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ,И ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ ЛУЧШЕ ЗАГЛУШИ ДВС!!!!!!!!!!!!!!),если термостат исправен,то радиатор снизу до верху будет ГГГорячий,если термостат не исправен(т.е.не открывает большой круг,или открывает не полностью),то пол радиатора будет горячим(сверху),а половина (снизу) теплая.
    И еще вискомуфта включения вентилятора (при нагреве,перегреве) ,должна жестко соединять вентилятор с ДВС,заглуши в этот момент ДВС и пробуй провернуть рукой за крыльчатку, если вращается будет ттттяжелооо или вообще не провернуть,то муфта исправна.
     
  4. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Греется 1КД

    По термостату- верхняя трубка погорячее, чем нижняя, может неполностью открывается?
    Вентилятор, помоему легко вращался (неужели дело в нём). Вот у меня подозрение, что он должен блокироваться от центробежной силы, а если двигатель заглушить -то будет свободно крутиться. Но это лишь предположения. Повторюсь-проблема возникает только в полуденный зной, когда за бортом +40 и болше.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Греется 1КД

    Вентилятор должен легко вращаться(от руки) на холодном и теплом ДВС.По мере повышения температуры близкой к критической получается практически жесткое зацепление ДВС-вентилятор.Вискомуфта работает от температуры термонаполнителя внутри,центробежная сила не при чем.Верхний патрубок радиатора должен быть горечее нижнего,охлаждающяя жидкость прошла через радиатор и остыла,но большого перепада температуры(на ощупь) быть не должно.
    Можешь попробовать проверить вискомуфту так(дедовский способ):
    1)Закрепляешь за лопость вентилятор тонкой капроновой ниткой-не толстой,и что бы не рвалась при запуске ДВС и держала вентилятор(ну,привязываешь к чему нибудь под капотом);
    2)Заводишь ДВС(вентилятор стоит,он же привязан);
    3)Начинаешь движение в полуденный зной,и наблюдаешь за температурой ДВС;
    4)Как только температура начнет ползти к красной зоне,останавливайся,открывай капот и смотри,если капроновую нить порвало и вентилятор вращается,то вискомуфта в норме,если вентилятор стоит привязанный,то вискомуфта не сработала,в ней косяк.
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Греется 1КД

    Вентилятор должен легко вращаться(от руки) на холодном и теплом ДВС.По мере повышения температуры близкой к критической получается практически жесткое зацепление ДВС-вентилятор
    Стрелка замерла ровно посерединке, в таком положении -вентилятор крутится с небольшим сопротивлением. Будет жара -опять вылезет эта проблема!--тогда попробую покрутить.
     
  7. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    чистка радиатора и замена охлаждающей жидкости

    Чешутся руки поменять о.ж., но непросто слить- залить, а с промывкой, неспеша и правильно. Есть мнение, что кака ,отмывшаяся в ходе промывки, может забить каналы и будет только хуже.
    Как сливать?, что заливать?, чем промывать? какие сюрпризы ждут в ходе работы?
    У кого есть опыт---ДЕЛИТЕСЬ.:will:
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: чистка радиатора и замена охлаждающей жидкости

    В радиаторе внизу есть краник. Крышку на бачке тока открой. Потом его закроешь а шланг верхний с печки сними и заливай антифриз новый. Как польётся от туда так шланг одевай и поливай постепенно жмякая верхний и нижний шланг радиатора. Постепенно уровень будет уходить, как перестанет уходить так заводи ДВС и жмякай верхний шланг радиатора. Дальше покатаешся и и проверь уровень должен немного упасть ещё, подлей и усех делов. Промывать не нужно, тыж не на воде из лужи ездил :) .
     
  9. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: чистка радиатора и замена охлаждающей жидкости

    Так это ж только с радиатора ОЖ сольеццо, а не вся, или нет? Помню на паджере мне меняли ОЖ, с радиатора слили в тазик и понимают что этого мало и начинают искать вторую пробку, оказалось нужно было снять стартер и уж за ним мастера увидели вторую пробку, открутили ее и пошел "душ" из ОЖ.
     
  10. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: чистка радиатора и замена охлаждающей жидкости

    Я тоже думаю, что на блоке должна быть пробка.
     
  11. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: чистка радиатора и замена охлаждающей жидкости

    Сказали ,что при промывке в 90% случаев много шлама выскакивает. Не знаю верить или нет.
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: чистка радиатора и замена охлаждающей жидкости

    На блоке пробки НЕТ!

    Сольётся всё :) .
    Сливал ведь я при монтаже Вибасто . Термостат стоит на верхнем патрубке радиатора . А на руских машинах на нижнем вот по этому с них и не сливалось ;)
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: чистка радиатора и замена охлаждающей жидкости

    Если машина ездила на воде то много гаона, а если на антифризе не подмешивали туда хрени всякой, то от куда там накипь и мусор?
     
  14. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: чистка радиатора и замена охлаждающей жидкости

    Это точно что у 4л на вехнем патрубке? т.к. на сколько я помню у 2.7 на нижнем патрубке термостат, думал что на всех прадах так.
     
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: чистка радиатора и замена охлаждающей жидкости

    Там хитрая ситема! Термостат стоит всё верно на нижний патрубок, но этот патрубок входит в корпус идущий от помпы с верхним патрубком. На 4.0 я не сливал антифриз а с 1кд сливал. Щас схемы сравним.
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: чистка радиатора и замена охлаждающей жидкости

    Вот то про что я говорил. Двигатель 1жр 4.0
    [​IMG]
    Тут термостат перекрывает нижний патрубок. Кстате крантик на радиаторе тоже виден.
     
  17. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: чистка радиатора и замена охлаждающей жидкости

    ну? так значит не вся ОЖ сольется через радиатор, если нижний патрубок то?
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: чистка радиатора и замена охлаждающей жидкости

    На 1кд термостат стоит тоже на нижнем патрубке.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2010
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: чистка радиатора и замена охлаждающей жидкости

    Нужно пробывать :whistle:
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2010
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: чистка радиатора и замена охлаждающей жидкости

    1кд закрывает тоже нижний патрубок!
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей