Прадо 150 Выбор TLC 150(бензин или дизель)

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем fediko, 11 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Статус темы:
Закрыта.
  1. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    Осталось несколько вопросов, как зимой ? Топливо как я понял по постам выше у нас очень хорошее, но бывают и морозы до -40, в любом случае буду ставить вебасто, но надо ли ещё что то ? там подогрев фильтра.
    Кстате на зиму слышал добавляют какую то присадку чтоб заводилась лучше и топливо не подмерзало, что за присадка подскажите.
    Ну и последнее что волнует, тепло ли зимой, говорят что дизель очень плохо прогревается, так ли это по отношению к прадиковскому ? как печка, не холодно, хватает ?
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2010
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    Автономный подогреватель(Вебасто или Гидроник) ставить желательно,и пуск облегчает и время прогрева сокращает.Эсли ДТ(дизльное топливо)"З"(зимнее) и не "левое",то проблем нет!!!!!!!!!А присадка в диз. топливо называется"Антигель"
    На фильтр никакого подогрева ставить не надо!!!!!!!!!!
    В салоне( при прогретом дизеле ) ТЕПЛО,Дизель не очень плохо прогревается,он прогревается ХОРОШО,но медленнее чем "Зажигалки".
    Печки ХВАТАЕТ(мосмотри где я живу) С уверенностью это говорю,проверено!!!!!!!!
     
  3. CUSCO

    CUSCO Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Адрес:
    Пермь
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    Впринципе всё понятно, попробуем дизель скорее всего.
    Скажи ещё вот думаю чипануть бы надо будет, обещают +50 лс. +90 нм, намного лучше поедет ?
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    Ну так нужно узнать у того кто ЧИПАНУЛ! У нас таких не встречал.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    Как поедет никто пока здесь(на форуме) не описывал(может я не слышал),а как чипануть читани здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3039&highlight=%C1%EB%EE%EA
     
  6. kosta

    kosta Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Адрес:
    Приполярный-Калач
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    Всем привет, пара вопросов к Дойче, т.к. сам живу на севере (ХМАО, а раньше Надымский р-н):
    1. Как чувствует себя пневма на прадике150 в условиях севера?
    2. На сколько ее хватает километров без ремонта?
    3. Много ли теряешь выбрав авто без пневмы(например престиж+), т.е. стоит ли комфорт возможных проблемм?

    У меня был дизельный гранд чероки за 2 зимы никаких проблем с ним не было, заводил и в-40 правда с вебастой. Один минус вебаста высаживала аккум частенько, особенно если печку оставишь включенной, спасался тем что постояннодержал на подзарядке в буферном режиме. Без вебасты минимум в -32 заводил, но движок жалко в таком режиме. Интересно как тоетовский дизель при таких условиях будет?
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    1)Пневма чувствует себя нормально(переодически доставляя проблемы),но я выбирал(120 Прадик) и ездил без нее,дабы избавить себя от лишних проблем в морозы.
    2)На сколько км ее хватает без ремонта-вопрос ОООООчень индивидуальный,все зависит от стиля езды,условий хранения авто(гараж,улица),обслуживания авто,ну и чем больше катаешься по морозам ,тем быстрее пневмобалоны приходят в негодность)
    3)Выбирая "Престиж +"(это как раз без пневмы),по моим наблюдениям ничего не теряешь,без пневмы авто мягче.Я для себя бы определился если финансы позволяют на "Престиже +"
    А по холодному запуску(при наличии качественного ДТ) Дизель 1KD ничем не уступает ,Чероки,а скорее всего даже на шаг впереди.С холодным пуском+автономка(Гидроник,Вебасто)-НЕТ ПРОБЛЕМ.
    А аккумуляторы(на Прадо дизельном их 2-а), при ежедневном использовании автономки(без прогрева салона) не служит больше 3-х лет,с этим придется смириться.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2010
  8. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    ни капельки не сомневаясь в словах уважаемого Дойче, хочу сказать что японцы сделали пневму, чтоб машина была мягче!
     
  9. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    хочу возразить, японцы сделали регулируемые по жесткости аммортизаторы, чтобы машина была мягче, а пневму они сделали для того, чтобы при загрузке корма не проседала, мягкости от самой пневмы ну никакой.
     
  10. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    думаешь автокорректор фар тяжелее поставить, чем пневму? Позволю себе с тобой не согласиться! Не убедительно!
     
  11. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    Пожалуй соглашусь со Стасиком, доп. мягкость пневма все таки придает! Мнение многих...
     
  12. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    я в один день ездил на GX470, потом 4л с пневмой, ну и на своей, все машины 2006 года, с пробегом 50-75тык, самая жесткая оказалась 4л прадо на пневме.
     
  13. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    нужно будет в Одессе протестить!) Заодно и эфективность шприцевания!)
     
  14. kosta

    kosta Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Адрес:
    Приполярный-Калач
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    Престиж+ VS Люкс:

    память руля и сидений, Пневмоподвеска, отделка под дерево
    ИТОГО:
    _______________________________________
    118 000р
    => => => => => (ИМХО):
    Память руля и сидений - в прежней машине пригождалось очень редко, буквально пару раз.

    Пневмоподвеска - оснвной козырь мягкость, оказывается спорный момент((

    Вставки под дерево - насколько они придают презентабельности салону, или так, дешевый понт?

    т.е. для меня осталось полтора вопроса, чтобы определться с комплектацией: нужна ли пневма для комфорта или только для клиренса?
    Ну и по "дереву",Нужно ли оно???
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2010
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    Пневма думаю тебе не нужна, а под дерево я себе лично скоро сам сделаю и стоит это 1500рублей :) а можно не только под дерево, хоть карбон хоть аллуминий чё угодно ;) .
     
  16. kosta

    kosta Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Адрес:
    Приполярный-Калач
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    Не нужна потму что не дает плавности хода, или не нужна потому что на севере сильный гееморой с пневмой?
     
  17. kosta

    kosta Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Адрес:
    Приполярный-Калач
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    В том что ты сделаешь на этом форуме я думаю не усомнится никто:yes3:, однако не все кулибины, да и может кто хочет иметь "дерево" именно от производителя. Все таки в реале много оно дает в смысле вида или нет?
     
  18. max_milenium

    max_milenium Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 май 2010
    Адрес:
    West Syberia
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    VI RUS, если не секрет, делать вставки под аллуминий будешь - винил клеить хош или может что-то новое придумал?
     
  19. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    Если средства позволяют,но однозначно с пневмой бери,пройдёт время и будешь жалеть что пожадничал.
     
  20. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Re: Помогите определиться с TLC 150

    +100!!!!!!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей