120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 17)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Стук из дачика установленного на турбине KD

    Всё верно геометрия турбины т.е положение лопаток меняет этот электродвигатель.
     
  2. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Стук из дачика установленного на турбине KD

    Датчик давления наддува на 1кд стоит в кулере. Так что это точно не он ))
    Турбина на 1кд действительно с изменяемой геометрией. Только, как мне объяснили, меняется не угол атаки лопаток, а угол шторок на входе, задающий поток воздуха попадающий на лопатки.
    в TechDoc надо поискать про эту систему. Нашел с ходу только это:
    6. ПРОВЕРИТЬ ШАГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
    (a) Прогреть двигатель.
    ([​IMG] Убедиться, что разъем подсоединен надежно.
    (с) Выключить зажигание (OFF). Включить зажигание
    (ON).
    (d) Запустить двигатель и оставить работать
    на режиме холостого хода.
    (е) Убедиться, что шток шагового электродвигателя
    перемещается.
    Для справки:
    Диапазон хода штока:
    11 ± 0,03 мм (0,43 ± 0,0012 дюйма)
     
  3. VLRaider

    VLRaider Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Стук из дачика установленного на турбине KD

    Да как я это увижу? Не одевать датчик на место?
    То что моторчик работает и шток перемещается принутительно (руками) на разобранном датчике я могу. Он действительно перемещается.
    Кстати в мануале про этот узел ничего не нашел, именно про датчик.
    Помогите пожалуйста!
     
  4. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Стук из дачика установленного на турбине KD

    Да фиг его знает, как смотреть. Написано это в разделе Проверка на автомобиле (без разбора), значит наверно как то можно увидеть.

    Вот еще кусок из RM909 (1kdftv выпуска до августа 2004г) ...
    :censored: дский форум не дает выложить файлы. Если надо напиши в личку мыло - скину на него.
    Еще есть кусок по турбонаддуву из RM1151 (1kdftv ваыпуска после 08.2004).
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Стук из дачика установленного на турбине KD

    Выкладывай сюда, всем интересно! :yes:
     
  6. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Стук из дачика установленного на турбине KD

    Да блин, все куски больше 100КБайт, а на форум намного меньше лезет... ((
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Стук из дачика установленного на турбине KD

    УЖАС :( Мож. Ходок зайдёт и поправит ;)
     
  8. VLRaider

    VLRaider Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Стук из дачика установленного на турбине KD

    За инструкции спасибо, но в моем случае от них току нет. Завтра поеду к ОД, пусть сканером проверяют. Потом буду думать что делать.
    Кстати собрал, вчера еще один такой двигатель, только в сурфе 215, он работает вообще как часы, вибрации в салоне не чуствуется даже при прогреве. Вообще такое впечатление что бензин. Звук мягкий и ровный, и не особо громкий, учитывая что нет лобового стекла и капота:) По чистке пока проверял толко сетку в баке, она чистешая. Воздушный фильтр тоже как новый. Топличный менять не буду. А вот масло в двиге чернющее. Завтра буду снимать интеркуллер смотреть заслонку, мыть винсом и менять масло двиге.
     
  9. staratel

    staratel Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Адрес:
    Житомир
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Что бы оживить тему, а так же по просьбе трудящихся...
    В связи с плановой заменой масла был заменен оригинальный масляный фильтр на MANN - WP928-80. Лампа масла действительно гаснет быстрее. Это не случайность. До оригенального стоял то же MANNовский и то же лампа гасла быстрее. Видимо разница в наличии клапана в фильтре, в результате чего быстрее создается давление.
     
  10. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    У меня, тоже время от времени вибрация появляется, но я это связываю с включением кондиционера. В твоём случае, вибрация может быть, из за отказа одного цилиндра(эффект троения), подушки двигателя, там тоже мудрые стоят( от увеличения оборотов они должны становиться жёсче), и ещё 1кд оснащён балансировочными валами(находятся с обеих сторон внутри движка.) , бывают случаи,когда они клинят! Проверь маслозаборник, если забит, возможно было масленое голодание и эти валы вышли из строя.
     
  11. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Эта тема никогда неумрёт!
    Я тоже ставлю МАН, лучше пока ненашёл.
     
  12. VLRaider

    VLRaider Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    С проблемой разобрался. Как вылечу, скажу что и как было.
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    В чём дело было?
     
  14. VLRaider

    VLRaider Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я же говорю пока не сделал.
    Проблемы как минимум 2.
    Первая засранность лопаток турбины. Сейчас жду комплект прокладок, буду снимать и чистить. Блин как меня эта чистка достала. Стоимость 600р за прокладки:)
    Вторая. Делал тест движки в двух местах, в одном показывает что мертвы 2 форсунки, в другом одна. В общем заказал 4 форсунки и помплект прокладок колпачков и т.д. Форсунки по 10т.р. остально все дешевле 1000р., плюс придется их прописывать после замены, а это 900р.
    В общем где-то на 45 штук попал. Но мне не жалко. Собрал сурфа, работает просто песня. Хочу так же работающий прадо.
     
  15. VLRaider

    VLRaider Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Кстати помогите мне с тестом двигателя.
    Вот фотки со сканера, может что еще не в норме?
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    По твоим показателям 1-я и 2-я форсунки мёртвые причём одна в огромном минусе а другая в большом плюсе при таком разбросе ДВС будет работать как ведро с болтами. А 3-я и 4-я как новые я их трогать не стал-бы.
     
  17. VLRaider

    VLRaider Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Если 2 действительно мертвые, то лучше все 4 поменять. Тем более 2 авто в семье с одинаковыми двигателями:)
    Еще момент, приехал на сервис Denso, они сказали что и форсунко первого целиндра в порядке, типа только вторая мертвая.
    При такой не определенности лучше все поменять:)
    Кстати насчет ведра с болтами ты в точку попал.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2010
  18. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    А фишки не перепутаны между 1 и 2 форсунками?
    Странно всё это.
    По поводу чистки лепестков турбины:
    я буквально днями чистил с баллончика впускную воздушную систему.Прочитал,что можно чистить брызгая прямо в воздушный патрубок перед турбиной.Короче,шелест лепестков турбины исчез.
     
  19. VLRaider

    VLRaider Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Мне кажется не возможно их перепутать. Или я ошибаюсь?
    На счет чистки из балончика, я весь впуск почистил, апосле камеры сгорания от этог брызгания уже толку нет. Да и вообще снять и почистить 3-5 часов максимум, а прокладки копейки стоят.
     
  20. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Дело в том,что когда брызгаешь в патрубок перед турбиной при 2000-2300 обор.,турбина первая и очищается.Она засасывает и дует дальше.
    У меня был слышен шелест (типа цокания пальчиков)именно когда обороты доходили до 2300-2500 и коробка переключалась на высшую передачу.В момент переключения обороты падают и происходил лёгкий шелест,то есть турбина снижала обороты,а лепестки в этот момент теряют центробежную силу,и получался секунду или две шелест.
    После промывки вообще турбину(шелеста) не слышу.
     

Поделиться этой страницей