120 Прадо Система EGR(ЕГР) 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ????

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 26 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 16)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Я пока на стороне не глушить ЕГР, т.к ясно что темпиратура головы выростит но на сколько ??? нужно мерить.
     
  2. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Вить, пока из всей темы прояснилось, что температура вырастет. Правда я, так и непонял каким оброзом это достигается, тоесть принцип??? если нетрудно обьясни "на пальцах"
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Тезисы типа обсорбация и т.д мне долеки я ведь не химик и не физик, по этому можно только читать и пердпологать. Свои предположения по поводу роста темпиратуры из-за отключения ЕГР уже высказал чуть раньше. Тепрь только ждать результаты занлушки ЕГР от тех кто это сделал.
     
  4. ЧИ-БУР

    ЧИ-БУР Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Род занятий:
    управление
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Уважаемые форумчане, если интересно, немного теории ДВС. Если не вдаваться в химию и физику процесса то добавлением отработавших газов в рабочую смесь достигается уменьшение вредных выбросов в атмосферу, за счет понижения температуры горения рабочей смеси при работе двигателя на режимах максимальной мощности и определённых оборотах, при этом теряется около 8% мощности. Время горения по отношению к времени рабочего цикла ДВС достаточно мало по этому на температуру ГБЦ скорее всего не повлияет. Современные "системы" имеют свой блок управления, и кучу датчиков, при нарушение работы которых блок выводит ошибку на щиток, однако некоторые производители одноимённые ДВС выпускают как с "системой", так и без неё. Зарание извиняюсь, инфа общая а не конкретно про ВАШИ моторы.
     
  5. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Вот и я того же мнения )) Основное предназначение ЕГР - в снижении вредности выхлопа.
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Так с этим никто и неспорит! Просто достигается это снижение вредности выхлопа, незасчёт догорания газов, а:::
    добавлением отработавших газов в рабочую смесь достигается уменьшение вредных выбросов в атмосферу, за счет понижения температуры горения рабочей смеси при работе двигателя на режимах максимальной мощности и определённых оборотах
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    ViRus,а ты не задавался вопросом,почему одни и те же дизеля идут без системы EGR(особенно ранние версии),а другие(более поздние версии) идут с этой системой????????????????
    Я не говорю предметно, о Тойоте с 1KD,я вообще про все иностранные дизеля,устанавливаемые на внедорожниках.
    Лично мое мнение,наличие системы EGR-не более как требования ЭКОЛОГИИ.
    Я не думаю ,что перед установкой данной системы на дизель (без оной) идет полностью изменение материалов деталей ДВС.(если Вы пляшете от температурного режима)
     
  8. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Хочу заметить,что не только дизеля,а бензиновые тоже.По моему,начиная от Евро-4 и выше,на всех машинах стоит этот ЕГР.
     
  9. ЧИ-БУР

    ЧИ-БУР Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Род занятий:
    управление
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    По материалам "Automotive handbook" BOSCH система EGR в ДВС (диизельные или бензиновые) с помощью отработавших газов снижает максимальную температуру сгорания с целью снижения образования NO, т.е. принцип одинаков!
     
  10. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    ЗАГЛУШИЛ!
    Чистил, на выходных, впускной коллектор. Работа- неизприятных, и как-то жалко мне стало свой труд,-веть опять всё засрётся!!! Вобщем решил проэксперементировать и поставил заглушку. Посмотрим на расход топлива и поведение машины. Если, что убрать её- недолго.
    Пока проехал около 10 км., при старте явно увеличелась динамика, на скорости разницы незаметил. По расходу судить рано, поезжу недельку -будет видно.
     
  11. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Ждём с нетерпением результатов(хороших).У самого руки чешутся глушануть ЕГР.
     
  12. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    По расходу судить рано, поезжу недельку -будет видно
    Для тех кому интересно: Расход немного даже упал 12.3 против 13.0
    но это неточно, проехал всего 250км. в городском цикле.
    Машина явно стала отзывчевей на педаль газа. Вобщем пока минусов нет,- одни плюсы+++.
    Есть один спорный момент:, где лучше глушить- в конце трубки рецеркуляции или вначале. Я заглушил в конце, тоесть заторможенные газы концентрируются в трубке и там охлаждаются, что помоему нехорошо-веть система охлаждения -общая и ей приходиться охлаждать ненужный узел. У кого,- какие мнения на этот счёт?
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Я считаю что лучше глушить от блока к трубке ЕГР, но ничего плохого в твоём варианте не вижу, один фик трубка не продувается значит воздух не проходит и трубка не греется как раньше.
    Машина не стала жёще работать?
     
  14. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Машина не стала жёще работать?
    Нет! всё тоже. На холостых (помоему) этот клапан всё равно закрыт, а на ходу разницы непочувствовал, только прёт получше-так и хочется ему под хвост дать!
     
  15. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Со стороны дроссельной заслонки глушить намного легче. Ничего разбирать вообще не надо, только декоративную крышку с кулера снять. Дальше гайки открутил, трубку чуть отвел, в щель заглушку вырезанную по родной прокладке и закрутить назад. Все готово! ))
     
  16. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!


    Duke_kz , у тебя заглушен? давно?, какие сравнительные результаты и последствия? Я ещё неделю неоткатал, судить рановато.
     
  17. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Заглушен недавно. Вот из темы про 1кд:

    Пока решил заглушку не снимать. Поезжу с ней, понаблюдаю...
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Первозакрыватели ЕГР убедительная просьба к ВАМ, все наблюдения положительного или отрицательного характера по честному тут выкладывать т.к в данный момент от ваших впечатлений и от работы вашего ДВС зависит судьба многих систем ЕГР.
     
  19. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!


    VI RUS, что тебе стоит заглушить, проехать немного и проанализировать-- за 10-50км. полюбому ничего с твоим красавцем неслучится. Я сам заглушил, думал проеду кружок, если- что сниму.

    Тебе знакомы ощущения, когда машина "то едет- то неедет", после заглушки этого- ненаблюдается.
    Никого неубеждаю, просто делюсь правдивыми впечатлениями.
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Проеду конечно но вначале понаблюдаем за твоим дизельком ;)
     

Поделиться этой страницей