Добрый день всем. Десять дней назад, по совету , выкрутил свечи и залил в цилиндры раскоксовыватель колец "феном". Но сначала о свечах: с левого борта во всех цилиндрах нагара на свечах нет, центральный изолятор светлокоричневый, а с правого борта все три свечи черные, нагар на юбке порядочный., т.е. в этих-то цилиндрах масло и горит. Теперь про раскоксовыватель. Залил я его во все цилиндры, подождал 2 часа, заглянул в цилиндры... С левого борта цилиндры пустые, т.е. раскоксовыватель ушел в поддон, а с правого борта он осталя в цилиндрах. Прокрутил движок, раскоксовыватель вылетел в свечные отверстия. Вкрутил новые свечи, завел двигатель и из трубы повалил плотный белый дым, со временем, правда, перестал валить, но страха я натерпелся. Наверное раскоксовыватель попал в выпускной коллектор. Езжу вот уже 10 дней - эффекта ноль, как жрал масло так и жрет... В выходные думаю повторить процедуру, только раскоксовыватель оставлю на сутки, как думаете , поможет? И может. исходя из опыта, есть обьяснение тому, что с левого борта нормальные цилиндры, а с правого закоксованные. И почему из закоксованных цилиндров не стекал раскоксовыватель в картер.
Получается, там где жидкость ушла- большие зазоры, вероятно кокс сделал в них своё дело! Я бы попробывал в течении суток подливать в эти цилиндры раскоксовыватель( можно тот,что сливается). И в конце, прежде, чем прогонять попробуй избавиться от оставшейся жидкости с помощью мед.шприца и трубки- чтоб минимизировать остатки ненужной жидкости в масле. Замечу, это лишь мои предположения, заниматься этим пока неприходилось. Удачи!:driver:
Так и надо делать ,а не успокаиваться через 2-а часа,а потом еще и масло в ДВС надо поменять(что бы срань с раскоксовывателем слить из поддона). И делать множет это делать придется раза два!!!!!!!! А то все шустро: слил ,залил,завел,погнал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Такой результат и помел!!!!!!!!
Надо было вообще не ждать,зачем ждал аж целых два часа,не утомился??????????????????? При нормальном подходе на это сутки уходят,минимум.
По уму надо выставлять поршни в среднее положение, тут это нереально конечно, как остановятся так и выйдет. Раскоксовыватель добаляется каждые 2 часа при этом перед доливкой желаельно шевелить поршни за шкив или как то еще и закрывать цилиндры старыми свечами для эффекта "бани". Раскоксовка помогает если кольца не легли окончательно и нет овальности. Может маслосьемные кольца стерлись, тогда компрессия в норме, но масло горит в цилиндре ведрами. По доброму измерить компрессию до и после раскоксовки. Еще жрать может через "пластмассовые" сальники клапанов, которые когда то были резиной. Дубеет резина после 150-200 тысяч.
Я незнаю, как устроен поршень на Прадо, но точно знаю, что с кольцами могут закоксоваться и масляные каналы поршня, которые химией неразблокировать!!! Следствие такой каки думаю можно некоментировать.
Не думаю что отличается от всех остальных поршней. Также сквозные маслосливные каналы из канавки маслосьемного кольца внутрь юбки. Если их засрало - только вскрытие. Нужно выяснить куда масло девается. Не течет ли с пробки или фильтра, сальников. Не сосет ли через вентиляцию картера. А уж потом Маслосьемные колпачки с кольцами.