120 Прадо Жор масла. Феном не помог. Что делать?

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем wsa, 30 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. wsa

    wsa Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день всем. Десять дней назад, по совету , выкрутил свечи и залил в цилиндры раскоксовыватель колец "феном". Но сначала о свечах: с левого борта во всех цилиндрах нагара на свечах нет, центральный изолятор светлокоричневый, а с правого борта все три свечи черные, нагар на юбке порядочный., т.е. в этих-то цилиндрах масло и горит. Теперь про раскоксовыватель. Залил я его во все цилиндры, подождал 2 часа, заглянул в цилиндры... С левого борта цилиндры пустые, т.е. раскоксовыватель ушел в поддон, а с правого борта он осталя в цилиндрах. Прокрутил движок, раскоксовыватель вылетел в свечные отверстия. Вкрутил новые свечи, завел двигатель и из трубы повалил плотный белый дым, со временем, правда, перестал валить, но страха я натерпелся. Наверное раскоксовыватель попал в выпускной коллектор. Езжу вот уже 10 дней - эффекта ноль, как жрал масло так и жрет... В выходные думаю повторить процедуру, только раскоксовыватель оставлю на сутки, как думаете , поможет?
    И может. исходя из опыта, есть обьяснение тому, что с левого борта нормальные цилиндры, а с правого закоксованные. И почему из закоксованных цилиндров не стекал раскоксовыватель в картер.
     
  2. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Получается, там где жидкость ушла- большие зазоры, вероятно кокс сделал в них своё дело! Я бы попробывал в течении суток подливать в эти цилиндры раскоксовыватель( можно тот,что сливается). И в конце, прежде, чем прогонять попробуй избавиться от оставшейся жидкости с помощью мед.шприца и трубки- чтоб минимизировать остатки ненужной жидкости в масле.
    Замечу, это лишь мои предположения, заниматься этим пока неприходилось.
    Удачи!:driver:
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Так и надо делать ,а не успокаиваться через 2-а часа,а потом еще и масло в ДВС надо поменять(что бы срань с раскоксовывателем слить из поддона).
    И делать множет это делать придется раза два!!!!!!!!
    А то все шустро: слил ,залил,завел,погнал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Такой результат и помел!!!!!!!!
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Надо было вообще не ждать,зачем ждал аж целых два часа,не утомился???????????????????:rofl:
    При нормальном подходе на это сутки уходят,минимум.
     
  5. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    По уму надо выставлять поршни в среднее положение, тут это нереально конечно, как остановятся так и выйдет. Раскоксовыватель добаляется каждые 2 часа при этом перед доливкой желаельно шевелить поршни за шкив или как то еще и закрывать цилиндры старыми свечами для эффекта "бани". Раскоксовка помогает если кольца не легли окончательно и нет овальности. Может маслосьемные кольца стерлись, тогда компрессия в норме, но масло горит в цилиндре ведрами. По доброму измерить компрессию до и после раскоксовки. Еще жрать может через "пластмассовые" сальники клапанов, которые когда то были резиной. Дубеет резина после 150-200 тысяч.
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Я незнаю, как устроен поршень на Прадо, но точно знаю, что с кольцами могут закоксоваться и масляные каналы поршня, которые химией неразблокировать!!! Следствие такой каки думаю можно некоментировать.
     
  7. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Не думаю что отличается от всех остальных поршней. Также сквозные маслосливные каналы из канавки маслосьемного кольца внутрь юбки. Если их засрало - только вскрытие. Нужно выяснить куда масло девается. Не течет ли с пробки или фильтра, сальников. Не сосет ли через вентиляцию картера. А уж потом Маслосьемные колпачки с кольцами.
     

Поделиться этой страницей