Всем добрый день , или добрый вечер Вот задумался в приобритении ланкрузер прадо 2000-2001 года японца. Понимаю что лучший вариант даноого аппарата с 1KZ но не люблю я дизеля да и живу на севере где пол года морозы, вот домаю взять бензику с 3RZ-FE 2,7 литра 150 лошадей. Хотелось бы услышать мнения опытных ПРАДО-водов, надежен ли 3RZ на сколько пробга живуч данный силовой агрегат, хватает ли его под эту машину, ну и вообще от путных советов умных людей не откажусь
В 1998 году TOYOTA предложила рядную "четвёрку" под индексом 3RZ-FE. Он очень быстро занял лидирующие позиции в списках продаваемых моторов и держит это лидерство до сих пор. Машина со снятым ограничителем может довольно легко разогнаться до 190 км/ч и поддерживать эту скорость сколь угодно долго - TOYOTA гарантирует безотказную работу двигателя с первых километров (обкаточного периода нет). Двигатель не особенно уступает по свои характеристикам 5VZ-FE, но при этом значительно дешевле, возможен вариант с автоматической КПП. Из конструктивных особенностей можно отметить 2 распредвала, уравновешивающий вал, тефлоновое покрытие стенок поршней.
Базовые бензиновые двигатели для джипов (H.Surf 185 / LC90) и микроавтобусов (Toyota HiAce, в простых 8-клапанных вариантах). 3RZ-FE - самая большая рядная четвёрка в гамме. В целом отрицательных отзывов нет, стоит обратить внимание лишь на переусложненный привод ГРМ и балансирного механизма. В принципе, для джипа семейства Toyota HiLux Surf 185 / LC90, который не будет участвовать в серьёзном офф-роуде - это лучшая альтернатива турбодизелю (по надёжности, долговечности и цене) и бензиновому V6 (по цене). Система зажигания на ранних версиях - трамблёрная, на поздних - DIS-4 (отдельная катушка зажигания для каждого цилиндра)
Привет!!!!! до 4.0 ездил на 2.7 ( 4 АКПП , арабчик, велюр, без пневмы, ) 77000 прошел машинка превосходная!!!!! хороший джип, и честно без лукавства скажу ,что есть на мой взгляд маленький недостаток: на трассе при обгоне надо "думать" о дистанции , о встречке, потому что иногда нехватает мощи !!!!
ну незнаю с 90 км/ч он нормуль подрывает даж на корму приседает, покрайней мере у моего, если конечно движок не убитый, у моего пробег то всего 55тыс, и эксплуатировался в тепличных условиях ток по городу кургану в магазин за сигаретами бывший хозяин ездил но теперь у меня он будет напрягаться я его аж за полярный круг отогнал, по сугробам как по барханам летает, у нас -28 а в машине тепло ток тормозную жидкость поменял застывает однако
Привет !!! ты прав !! Но все равно скажу что иногда чуть чуть не хватает мощи !!! а как джипик он прекрасен!!!!!!!!! Сейчас хожу на 4.0 , можно и на опережение сработать , и чуть с риском , просто уверен в машине!!!! там надо было просчитывать!!!!! С ув. ВИТОС
А расход какой у 3RZ-FE? Масса машинки такая же, наличие блокировки заднего моста-редкость. А араба на север пускать вообще нельзя, необходима замена АКБ, стартера, части проводки и ЭБУ. Дорого это получается. С японцем вопросов нет, будет работать. По расходу могу и в 12 уложится, но так же легко 17 и больше может слопать. Средний 13-15л.
А чем "араб" с 3RZ отличается от "японца" с 3RZ кроме расположения руля, ведь на одном заводе собраны?
Всем привет!!! Я скажу больше !!!!! Все LK что сотки , что прадики , все собираются в японии ( я так предпологаю) , но по крайней мере све VIN двух арабских машин что 2.7 , что 4.0 указывают на то, что страна производитель япония !!!!!!! так причем тут проводка???? ,и какая разница где руль?? . да есть отличия в компоновке , комплектации, но в сборке нет!!!!!!!С ув. ВИТОС.
вот парт-номер СТАРТЕРА для "арабского" 3RZ - 28100-75190, 1.6кВт. А вот парт-номер CТАРТЕРА 3RZ для внутреннего рынка Японии - 28100-75190, 1.6кВт. Так зачем что-то менять?
Брат !!!!!!!! я толкую о томже всем !!!!! Эти все авто чистые ЯПОШКИ!!!!!!!!! , а то что им грузят , за это надо бить , и больно!!!!!!! с ув. ВИТОС