120 Прадо Замена форсунок!

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Dr.Roberts, 13 окт 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Интересный и самое главное полезный совет,кто нибудь может сказать,сколько стоят новые инжектора.А то мыть или не мыть,может действительно проще заменить.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А здесь читать не пробовали: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3019&highlight=%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8

    Есть еще темы по Вашему вопросу,ПОИСК(левый верхний угол главной страницы,раздел Навигация)РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2010
  3. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Спасибо,добрый Дойче.Я вчера так и сделал,там по поиску действительно есть что почитать.После этого я через ЯНДЕКС ещё забил этот же вопрос,на соседних форумах побывал.Завтра еду мыть форсы ультразвуком,после отпишусь что и как.С этим более менее всё понятно,кому помогло,кому не помогло это как в больнице.Хотелось бы ещё спросить у знатоков,что такое лямбозонт и где он прячется и каковы признаки его кончины.Вот по стоимости инжекторных форсунок для GR-1 нигде инфы нет.Было бы интересно всё таки узнать
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    лямбдазонд
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Лямбдазонд стоит на выпускном коллекторе(бывает один бывает два).
    Признаки его кончины:
    1)Повышенный расход топлива;
    2)Неравномерность работы ДВС(троит)и на холостых и при нагрузке;
    3)Ухудшение тяги ДВС;
    4)Дымность выхлопа;
    5)В некоторых случаях,плохой пуск ДВС;
     
  6. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Инфы "нигде" нет - замечание интересное. А где вы ее искали? орсунки на 1ГэЭр 23209-39015 или 23209-39075 по 3800 р за штучку. Мыть дешевле.
     
  7. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Очень похожие симптомы наблюдаются и у меня, при этом поначалу,эпизодически машина выдавала ошибку, сканер подключили-говорят -лябдозонд. Ошибку сняли, больше не проявляется,погрешили на форсунки которые реально лили и переобгащали. С фосунками что-то помудрили- вроде как стал равнее двигатель работать. Но щас поменял АКБ и опять начались(особенно на холодную) подтраивание, прострел в глушитель ухудшение тяги. Про дымность ничего сказать не могу.Но повышенный расход стабильно присутствует...
     
  8. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Форсунка не может переобогащать. Там логика работы 1, 0 открыта/закрыта. Количество топлива временем открытия дозируется. Обогащает ЭБУ (мозг) снимающий сигналы с дпдз, маф, и лямбды, которая корректирует состав смеси. При ошибках по датчикам двигатель работает по некой средней неоптимальной программе и жрет. Проверять ошибки. Если лямбда - на замену ее. Перерасходом в 1,5-2 раза новая лямбда очень быстро окупится. Если маф грязный - чистить, и почаще воздушн. фильтр менять.
     
  9. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Так я её (инфу) на форуме и искал,нашёл только где то,что 200 000 вроде казахских рублей и по курсу 1000 за 150 бакинских,может кому и интересно тот и посчитал,но я решил спросить.kriptonoviy попробуй сам забей в поиск "сколько стоят форсунки на GR-1" и посмотри что тебе выдаст комп,если в ломы отвечать не надо ребята посылать ...., типа "поиск",так же ради интереса в поиске спросите про "лямбдазонд"
    Ну а тем,кто находит время и даёт конкретные советы,ОГРОМНОЕ спасибо.
     
  10. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    А можно с расшифровкой:ДПДЗ,МАФ. воздушный фильтр меняю регулярно
     
  11. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Маф MAF - масс эир флоу , датчик массового расхода воздуха. 22204-22010. Определяет объем воздуха, прошедшего во впуск. Исходя из этого контроллер определяет сколько нужно бензина влить. Работает маф обычно по принципу: нагреваемая нить стоит перед терморезистором. Воздух нагреваемый нитью обдувает терморезистор, с которого снимаются показания. Когда терморезистор нрязный-сигнал неправильный, смесеобразование тоже неправильное.
    Дпдз- датчик положения дроссельной заслонки есть там, где заслонка открывается механически, тросом. У нас вроде как электронная она, то есть сама знает насколько она открыта и является этим датчиком.
     
  12. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    kriptonoviy если есть такая возможность укажите каталожный № лямбдазонта или его стоимость,интересно сколько штук их стоит на GR-1 :pardon:.Заранее благодарю :pir:
     
  13. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Народ :hi:!!!Кто нибудь знает каталожный номер датчика Лямбдазонт и сколько штук их на двигателе GR-1.Может кто нибудь реально менял,какие трудности возникают при этой процедуре.При выходе из строя этого датчика "ЧЕК" загорается???
     
  14. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Лямбда-зонда 4, но каталожные номера по VIN нужно узнавать/уточнять, партнамберы разные. Посмотреть можно тут http://www.japancats.ru/toyota/Part...242&Unit=2cce245c-f1ab-4d14-9fb5-ae939086c669
    В основном первая лямбда (их 2 штуки, каждая на 3 цилиндра, до слияния в один выпускной коллектор) отвечает за смесеобразование. На моей машине (выпуска до 07.2007 г.) 89467-71020 цена 3800 р. вторая лямбда стоит после катализатора и контролирует уже работу самого катализатора, их две, но с разными номерами, 89465-35680 (левый выпускной коллектор, если смотреть по ходу машины) и 89465-35670 (правый) (в зависимости от года выпуска тоже может быть другой каталожный номер) цена тоже 3500-3800 р.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
  15. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Значит всё правильно,а то я когда их увидел,думал не туда попал :sorry:А этот сайт по этой ссылке у меня не хочет открываться зараза,я его давно нарыл.Спасибо за инфу,думаю менять все смысла нет,надо искать какой работает не правильно.
     
  16. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    На джапанкатс нужна рагистрация. Дело плевое в общем то. Указываешь номер телефона куда прходит смс ка с паролем. Все бесплатно.
    Если код ошибки есть он должен указывать какая именно лямбда нерабочая. Еще проверка работы лямбды довольно просто делается на пороговых лямбдах. Уточнять по мануалу, но по идее держим на 2000 оборотах в минуту двигатель и подцепляется вольтметр к лямбде и снимается напряжение. При норм работе напряжение должно быть в интервале 0,1-0,9 вольт. Вольтметр надо не катийский, а нормальный, китайский гонит обычно. Дак вот, если напряжение меньше 0,1 вольта или больше 0,9 - 1,1 вольта то лямбду нафиг. На ниссане ставится перемычка в определенные клеммы диагностического разъема и по количеству и интервалу мигания чека проверяется исправность лямбды без вольтметра.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
  17. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    У меня вообще эта страница по этому адресу не открывалась и сейчас не открывается пишет "ПРОБЛЕМА ПРИ ЗАГРУЗКЕ СТРАНИЦЫ" и баста! Я тут уже общаюсь с менеджерами этого exsist или как его там,дело в том что они сами офигели от такого количества и какой конкретно называется лямбда зонт они не знают,вот я и пытал знатоков.Что там их четыре я видел,но они по названию разные,что сразу за коллектором и перед резонатором,т.е парные.Если чисто логически рассуждать,то вылетают нижние перед резонатором,но тут лучше к электрику пусть ставит диагноз.Вот с номерами сложнее,если есть возможность то подскажите что всё таки стоит на Прадо выпуск октябрь 2007,буду признателен.Рассматриваю вариант замены всех четырёх датчиков,по деньгам вроде вывожу и для души спокойствие.
     
  18. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Re: лямбда-зонд

    Менеджеры с экзиста еще те знатоки :) Тот кто поставил диагноз лямбда-зонд не с потолка же взял. Есть код неисправности. Пусть точно скажет его и тут уже на форуме у народа есть тех документация, подскажут, конкретизируют. Если повышенный расход - вероятнее датчики, что ближе к двигателю, то есть парные. Дальние, что за катализаторами информируют о состоянии катализаторов, их пока не трогать. Говорите экзистовским менеджерам что нужны датчики ближние к двигателю. По каталогу: Sensor air fuel. (топливо-воздушной смеси )это и есть лямбда. До 07.2007 г. 89467-71020, после 07.2007 г. 89467-35110 (это которых 2 штуки одинаковых, по одному в каждом коллекторе)
    Датчики после катализатора по каталогу sensor, oxygen No2, (датчик кислорода, уже контролирует СО) для стран снг и россии (кроме Европы!!!) 89465-35670 левый и 89465-35680 правый. Эти от года выпуска не зависят.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
  19. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Re: лямбда-зонд

    Спасибо Брат,это именно та информация которую я так долго искал.Чек у меня не горит,поэтому я и не проверял сканером.Расход действительно напрягает стабильно на панели 16,8л/100км,это почти накатом на жёсткой экономии.На отцовском Прадике 14,5 при таком стиле езды.И подрывается у него легко,у меня же как бы с натягом.Сегодня приехал с Иркутска,участвовал в автопробеге посвящённый 80 лет ВДВ,возвращался с приличной скоростью 160-180км/час,дома при осмотре обнаружил,порвался левый внутренний пыльник привода.Так что поеду к мастеру он заодно и проверит параметры этих датчиков.
     
  20. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Сейчас подключал сканер-он показал четыре датчика О2 по два на каждой стороне
    первые (насколько я понял)показывали качество смеси в диапозоне 0,9-1,1(при этом на одной стороне 0,9 на другой 1,1)Изменялся вольтаж в р-не 3.43-3.45), вторые датчики : один показал вольтаж в р-не 0,66-0,68 а вот второй постоянно 0,035(при этом иногда оживал при перегазовке до 0,7 и и опять падал) Все замеры проводились на х.х и под нагрузкой(включённой коробкой).
    Так как сочли что это барахлит датчик после катализатора.Мне рекомендовали не менять датчики а перепрошить их на большую температуру чтоб они не включались но при этом и ошибки не выдавали .
    Что думаете коллеги?
    Ссори за описание,с электроникой как-то у меня не очень...
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2010

Поделиться этой страницей