Холостые обороты 500

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Mihalich79, 24 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Я сегодня тоже спецом смотрел, Т +24, на светофоре на D с нажатым тормозом - 500, на N - 650, при включении кондея поднимаются до 850, при отключении - в исходное.
     
  2. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    вчера вечером возвращался домой(с кондеем) на драйве 500, на нетрале 500.....
     
  3. ЛЁНЯ

    ЛЁНЯ Читатель Участник

    Регистрация:
    2 май 2010
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня 600 с канд. 700
     
  4. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    вижу только один выход сделать ТО, т.к. свечи не менялись все 80 т.км., хотя приятель мой первый раз свечи заменил на 120 т.км.
     
  5. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Свечи 40 000 (простые) - и на помойку. У нас как, пока электроды не сгорят - катаются до последнего!)))) Иридиумные ставить смысла нет, не тот бенз у нас в России....
     
  6. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    поменял свечи- ИТОГ 600-700, нормально это???
     
  7. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    думаю норма...у меня 650...
     
  8. 20sergei10

    20sergei10 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Адрес:
    Бийск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня 500 на Д включаешь кондей 600-650 на парковке от 500 до 550 без кондея. Работает ровно, свечи не новые, заправляюсь на одной заправке.LCP 120 4L:driver:
     
  9. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    так и есть!
     
  10. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    стас ты хочешь сказать что у меня опять не нормально?
     
  11. Сергей Губский

    Сергей Губский Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Уважаемые форумчане, срочно нужен Ваш совет. После капремонта двигателя 1KD 163 л.с. обороты двигателя упали до 550-600 при этом загорается лампа давления масла, как устранить данную ошибку?
     
  12. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Как то простенько спросил!При чём здесь "ошибка"?Езжай обратно в мастерскую.
     
  13. Сергей Губский

    Сергей Губский Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Машина там и стоит. Двигатель перебрали второй раз. В первый раз проехал 2 км, загорелась лампочка давления, двигатель стал издавать металлические звуки. Вскрыли, обнаружилось, что потянуло первый поршень. Сейчас заменили снова, завели, лампочка давления опять горит. При небольшом надавливании на педаль газа, лампочка гаснит. Мастер разводит руками, не поймет в чем проблема. Диагностики по поблизости нигде нет.
     
  14. Сергей Губский

    Сергей Губский Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да, вот еще. Слышал, что обороты как то подстраиваются сами собой или при помощи оборудования. Может есть какой то способ перенастроить холостой ход ?
     
  15. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    "Учат" с помощью сканера, мне по крайней мере после чистки форсунок. Я бы наверное от таких мастеров бежал бы...которые руками разводят. Странно...Краснодар...
     
  16. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    А были сколько? На сколько я знаю это норма. В начале темы, стр. 2 вроде писали.

    Тут много интересного чего имеется http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=937&highlight=%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB&page=2

    Что значит поршень "потянуло"? Думаю причину этому надо искать, "от общего к частному". Может кольца непральные воткнули (уплотнительные, маслосъемные)?? Если поршень "повело" (скривило) и были металлические звуки, надо смотреть стенки цилиндра, головку полюбому, все-ли в норме в этом узле? Что он (мастер-рукоблуд) делал то в итоге с двигателем в оба раза?.. расскажи для общего понимания.
     
  17. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    ...и дай ссылочку на то СТО в Краснодаре, куда не надо ехать!
     
  18. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    500-550 нормальные обороты,здесь не в движке дело,а в мастере как собрал.
     
  19. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    у меня тоже примерно такие же...ниче не горит...вкл. кондюк - 700.
     
  20. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Правильно у всех так,холостой 500-550,кандюк 650-750 а то и 800 видимо температура воздуха влияет.Кондюк и птф,блидний Гдето 850-900
     

Поделиться этой страницей