1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

120 Прадо Жара и вой вискомуфты

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем InCo, 22 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. InCo

    InCo Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Адрес:
    е
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Уважаемые соклубники может кто в курсе что произошло с моим авто

    прад 120 4 литра
    симптомы:

    отдыхал на праздники в белгородчине .на жаре в 40 град :pir:

    заправился на местной заправке отъехал метров 500 и мой прад взвыл не чело.... не тоетовским голосом рев как у пылесоса урал из верхней части двигателя и машина тупит , сразу подумал на бензин выкатал до нуля заправил на другой хорошей заправке то же самое. причем рев проходит как только наступает вечер. и вообще постепенно пропал как только слегка похолодало . Вот я и думаю поломка это или нет стоит ли ехать морочить голову дилеру :draka: может кто столкнулся с такой же проблемой?
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    может "клинит" гидромуфту вентилятора охлаждения радиатора...
     
  3. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Привет !! А морочить голову ОД надо по любому ! И не откладывай с этим ,потому как не здоровая штука ! ,чтоб двигло не перегрел !
     
  4. InCo

    InCo Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Адрес:
    е
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    так температура даже на милиметр не поднялась
     
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ну так "гудящая гидромуфта" ее и не пускает, другой вопрос, что не должно постоянно гудеть, погудело - сбило температуру вниз - тишина, потом через какое-то время опять загудит, это если внатуре 40С на улице.
     
  6. InCo

    InCo Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Адрес:
    е
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    жара реально на приборке 40 но звук не из муфты а из инжектора откуда то ну и не постоянно а так с час пол часа потом снова тихо ну видимо постоял остыл перестал

    а в процессе работы гидромуфты машина должна тупить?
     
  7. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ну у меня при разгоне тупила, НО именно в начале разгона, потом уже не тупила.
     
  8. InCo

    InCo Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Адрес:
    е
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ну да при разгоне ну слава богу спасибо успокоил :tank:
    или гудит когда клинит? (сори не удивил твое первое сообщение )
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2010
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот ее родную и надо смотреть!!!!!!Наиболее верный диагноз(судя по выше описанному).
    Правильный алгоритм работы ВИСКОМУФТЫ(гидромуфты):
    1)ДВС холодный,вискомуфта не "включена" вентилятор охлаждения вращается(шума нет);
    2)ДВС нагретый(+жара на улице),вискомуфта "включается" вентилятор охлаждения вращается усиленно(появляется хороший шум);
    3)ДВС остывает вискомуфта "выключается" ,шум вентилятора пропадает;

    Если установлен электрический вентилятор охлаждения радиатора,происходит то же самое,только вентилятор начинает вращается(идет хороший шум) при перегреве, и стоит при прогреве или на остывшем ДВС.
    При включении вентилятора(хоть вискомуфтой, хоть электро),авто будет немного тупить ,т.к. на его вращение идет отбор мощности от ДВС.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2010
  10. InCo

    InCo Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Адрес:
    е
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ну да ,вроде похоже на правильный алгоритм, только шум не ровный такой с потрескиванием и на холостых его нет а только когда газуе:stena:ш
    а датчик температуры не должен хоть немного подняться?
     
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Если у тебя официал/европеец, то стрелка стоит мертво посередине в диапазоне 80С-95С точно, а то и еще бОльшую температуру допускает. Вот если бы у тебя был араб, то ты бы по стрелке смог видеть рост температуры.
     
  12. InCo

    InCo Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Адрес:
    е
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    доктор сказал к дилеру-значит к дилеру
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Может и подняться ,но максимум на 1мм,а после включения вентилятора температура должна упасть обратно.Но это не обязательно,стрелка температуры может и не отреагировать.
    Посмотри может на крыльчатки вентилятора,что то попало(ниточка,травинка,и т.д.),может треск оттуда.
     
  14. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    А как она работает эта муфта, всмысле не алгоритм, а принцип работы. Есть в ней чему ломаться???
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Дизелек,если быть до конца точным,то на ПРАДО стоит ВИСКОМУФТА.
    Вискомуфта это ребристый механизм,на котором крепиться вентилятор охлаждения.Внутри она заполнена термоматериалом( ,пластинки,пружинки и т.д),который, при нагревании расширяется и делает жесткое зацепление:Вентилятор-ДВС.
    Вискомуфту в разрезе можно найти в тех.литературе.
    А Гидромуфта(установлена например на КаМазе),работает от температуры масла в ДВС.ДВС нагревается(соответственно нагревается масло),открывается клапан и масло под давлением попадает в гидромуфту и делает жесткое зацепление :Вентилятор-ДВС.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2010
  16. InCo

    InCo Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Адрес:
    е
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    НУ ЧТО В ВЫХОДНЫЕ НИ У КОГО БОЛЬШЕ НЕ ПРОЯВИЛСЯ ЭТОТ ВОЙ? 44 в подмосковье показывало
     
  17. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    в Exist-е пишут именно гидромуфта.
     
  18. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Блин читаю и радуюсь ! ХОРОШО ЕЗДИТЬ НА АРАБЕ , ОН ТОЛЬКО И ЖДЕТ ЖАРЫ !)))))))))))))))))
     
  19. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    а ты случаем не на роснефти возле корочи заправлялся??? у меня после их бензина,тем более заправлялся 6 раз, обороты упали до 500 поменял свечи- и норма, а еще на какой нормальной заправлялся я там больше не знаю нормальных заправок. а еще наверное юкос в
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Костян,ты же знаешь,что на заборах тоже пишут,заглянешь,а там гвозди.Тонкости перевода однако!!!!!!!!
     

Поделиться этой страницей