Присадки в дизтопливо

Тема в разделе "Общеоколотехнический форум", создана пользователем дядя Лёша, 16 дек 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Эффекта от этих действий НОЛЬ
    Только дымность дизеля увеличивается.
    Зимой антигель-спасает.Можно добавлять(для успокоения души,для смазки ТПА дизеля,если вы считаете, зимнюю солярку-сухой)ER в дизтопливо.Ну и все пожалуй!!!!!!!!!
     
  2. CaHDaJIb

    CaHDaJIb Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    солярка у нас сухая, по поводуантигеля он мне не к чему, у меня солярка не мерзнет, а про масло посоветовали дальнобойщики для смазки тнвд, а вот присадки посоветовали не использовать .. возможно я не прав, ну это так не один человек сказал .. до этого были дизеля и никаких присадок не лил и как бы проблем тоже небыло
     
  3. CaHDaJIb

    CaHDaJIb Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    да кстати у меня дизелек не дымит вообще даже при кикдауне
     
  4. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Почти в каждом антигеле, есть и смазывающие компаненты и увеличивающие цетановое число, а есть присадки именно для смазки!
    Лично я ничего не лью в солярку, заправляю ЭКТО(температура замерзания-29гр.). Обычная соляра, конечно подешевле, но уже при -15 мутная становится,-- хоть и зимняя.
    А для ТНВД гравный враг - вода в солярке!!!
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Намочи пальци в ДТ и потри друг о друга,что сухая(два раза теранул и все ,как бензин??????Сухо??????)????????Все это "шоферские" байки.
    Меньше надо с тракторов ДТ с водой заливать этим "шоферам"И сразу солярка жирной станет!!!!!!!!!!
     
  6. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Я присадками почти не пользуюсь,только в мороз сильный антигелем Винсовским и всё!!! Тут загонял свой дизельный Фолькс-бусик к одному мастеру на мелкий ремонт и диагностику!!! Когда забирал,то сразу заметил что движок стал работать на порядок тише и мягче!!! Спрашиваю,что сделал?! А он: масло в бак залил для 2-х такт ДВС 5% от объёма солярки!!! Береги ТПА!!! Я ему:ты обалдел,теперь засрёт мне там весь катализатор?! Мастер с большим опытом и по обслуживаемым им автомобилям(дизельным) явно вызывает доверие объяснил что масло для 2-х тактных ДВС практически всё сгорает и практически ничему не вредит,а благоприятно влияет на смазку всей ТПА!!!
    Я ни ЗА и ни ПРОТИВ,больше масло не добавляю,но ДВС работал заметно тише и мягче и при этом сильнее не дымил!!! Это факт!!!
    Просто решил всем рассказать эту историю!!!
    Думайте сами,решайте сами-иметь или не иметь!!!:thank_you:
     
  7. CaHDaJIb

    CaHDaJIb Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    вот и мнения разошлись, я просто не очень доверяю присадкамих подделывают много, масло конечно тоже но это минус когда в двигателе а в бак хз
     
  8. boikoiv65

    boikoiv65 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Адрес:
    УФА
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Внесу свою лепту.
    Есть у меня лодочный мотор двухтактник и в свое время проработал вопрос масел достаточно глубоко.
    Действительно масла ХОРОШОЕ для двухтактных двигателей сгарают, НО в уже в конце рабочего такта. По зольности там требования не в пример четырехтактникам, просто в разы выше. Так что нагаров боятся не нужно а смазывающие свойства салярки улутшатся здорово.Поэтому хуже точно не будет. Это первое.
    Второе. Из разговоров с ОЧЕНЬ грамотными химиками, которые работают в нефтепереработке сделал для себя вывод, что с повышением требований ЕВРО, смазывающие свойства саляры ощютимо падают (вычищается сера, которая как не странно в саляре является смазкой, ну и незнаю как правельно сказать саляра сдвигается в сторону легроинов, керосинов облегчается) все это очень здорово для экологии, но очень плохо для движков. Для придания салярке смазывающих свойств необходимых для правильной работы двигателя разработанны опять таки присадки, НО ОНИ ДИКО ДОРОГИ, а скажите какой русский не сэкономит?
    И последнее действительно очень многие профи, имеются в виду дальнобойщики, добавляют двухтактное масло это факт, а там пробеги нам и не снилось столько.

    Дальше как говорится "Каждый за себя"
     
  9. boss750

    boss750 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 май 2010
    Адрес:
    подольск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    присадки к соляре

    стоит ли чё добавлять в нашу соляру?ежли ДА-то какие порекомендуете? спасибо!
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: присадки к соляре

    У нас(на Южном побережье, Карского моря) многие используют: CASTROL TDA
    Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.

    • Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число.
    • Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах.
    • Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 оС, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.
    • Химическая стабильность дизельного топлива это способность противостоять окислительным процессам при хранении. При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок, отрицательно влияющий на работу двигателя. Особенно быстро процесс окисления проходит при наличии некоторым металлов, применяемых для изготовления топливной аппаратуры. Именно там топливо будет окисляться еще быстрее. Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение.
    • Коррозионная активность дизельных топлив характеризуется наличием в нем соединений серы. Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы.
    • Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте.
    При регулярном использовании Castrol TDA в рекомендованных количествах, затраты на ее преобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют уже иной порядок, кроме того, используя Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2010
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: присадки к соляре

    Видел что используют ER,(фото ниже).
     

    Вложения:

    • ER.jpg
      ER.jpg
      Размер файла:
      20,3 КБ
      Просмотров:
      72
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: присадки к соляре

    Видел,как льют масло в ДТ(кто для двухтактных ДВС,кто просто моторное)На эту тему можно долго дискутировать:pir:!!!!!!!!
     
  13. виктор 55

    виктор 55 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 май 2010
    Адрес:
    Лениногорск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: присадки к соляре

    Мне кажется, если заправлятся на проверенной заправке то добавлять не чего не надо даже зимой в -30
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2010
  14. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Re: присадки к соляре

    Две зимы так и пережил,без добавок.
    Главное,иногда выезжать на трассу и давать под хвост.ИМХО.
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: присадки к соляре

    +1Один из правильных из вариантов!!!!!!!!!!!!
     
  16. boss750

    boss750 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 май 2010
    Адрес:
    подольск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: присадки к соляре

    а как "ОФФИ" ко всей ентой химии отношаются? а то при покупе 200-го дизеля некоторые "ОФФИ"заставляют подпысать бумагу о заправке токма ЕВРО-4 и токма на ЛУКЕ!!!
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: присадки к соляре

    Раз на раз не приходится, железка она не вечна, а проверенная АЗС "даёт" гарантию в качестве топлива но не даёт доп смазки для ТПА которой вы даёте "под хвост".
    Лью ВИНС ЦЕТАН ПЛЮС для повышения количества смазки в ДТ для ТПА т.к ДТ у нас сухая. Так-же уже ни раз фотки выкладывал насосов которые ездили без присадок и заправлялись на "проверенных" АЗС, ржавчина появляется не сразу и ТПА выйдет из строя постепенно.
    Вот пример насоса который заправлялся на "проверенных" АЗС ;)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2010
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: присадки к соляре

    ОД Тойота продаёт ТДА, а что зря в салоне ОД они продавать не могут.
     
  19. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: присадки к соляре

    Пробывал разный "химарёк" для ДТ: и Кастрол и Равинол ,STP и др.- больше всего пришёлся по душе HIGear. Есть у них серия "тюнинг для дизеля"- после добавления,реально ощущаешь изменения в работе двигателя(и Цетановое число поднимает, и очищает/смазывает ТНВД и ER присутствует).
    А по зиме к моим друзьям бумага приходила,правда от ОФФов СКАНИЯ-по кторой они рекомендовали доливать до 10% осветительного керосина.
    Выбор у каждого свой....
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: присадки к соляре

    Керосин добавляют для улучшения морозостойкости ДТ(уменьшения загустевания при низких температурах) и не более.На смеси ДТ и керосина, дизель работает жостко и при больших нагрузках звенит.
     

Поделиться этой страницей