120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 23)

  1. Мотя-22rus

    Мотя-22rus Читатель Участник

    Регистрация:
    17 май 2010
    Адрес:
    Алтай
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо! Буду смотреть.
     
  2. Мотя-22rus

    Мотя-22rus Читатель Участник

    Регистрация:
    17 май 2010
    Адрес:
    Алтай
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Масло турбина подкидывала в интеркуллер из-за забитого воздушного фильтра. Поставил новый, в итоге дым черный пропал, масло турбина не кидает. Менять надо вовремя фильтр.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Читал бы повнимательней мой пост в этой теме #601,давно бы все разрулил .УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!
     
  4. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В общем поставили мне вчера заглушку на клапан егр. Со стороны дроссельной заслонки, вырезали из тонкого металла, типа такого, как идет на отливы или подоконники )
    Сначала поехал - вроде показалось, что так же коптит ка раньше при стартах, аж расстроился ( Потом сгонял на дачу, местами чуть притопил по трассе, и на обратном пути еду уже в городе смотрю дыма чето не видать стало ) Стал приглядываться - кажется стало меньше. Сегодня утром тоже смотрел - явно меньше стало дыма. Теперь если стартую с оборотами ~2500, то в зеркало дыма за собой заметить не могу, а раньше хорошо видно было.
    Вот такой пока результат. Дальше поезжу и понаблюдаю.
    Надо еще снять на видео момент старта и сравнить со старым )
     
  5. Мотя-22rus

    Мотя-22rus Читатель Участник

    Регистрация:
    17 май 2010
    Адрес:
    Алтай
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Как теперь с ХХ, расход ДТ, и динамика?
     
  6. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Холостые прежние. Расход не знаю, еще не замерял, динамика тож по моему без изменений. Просто дыма стало меньше при интенсивных троганиях.
     
  7. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Хотелось бы узнать,как обстоят дела с заглушкой на клапане?Что то изменилось?Чек не горит?
     
  8. staratel

    staratel Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Адрес:
    Житомир
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Болезьнь нужно лечить, а не залечивать. То что Вы заглушили клапан, Вы, скорее всего, не устранили прямую причину дыма.
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    После заглушения ЕГР при поездке на большие растояния связанные с длительным движением на высоких оборотах у дизеля выгорает кокс из впускного коллектора и даже с дроселя частично, возможно по этому и копоти стало меньше. Всякое бывает иногда залечивание эффективнее хирургического вмешательства.
     
  10. Мотя-22rus

    Мотя-22rus Читатель Участник

    Регистрация:
    17 май 2010
    Адрес:
    Алтай
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Открыл щуп на работающем двигателе, летят мелкие брызги масла, на заливной горловине тоже самое. Так должно быть?
     
  11. staratel

    staratel Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Адрес:
    Житомир
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    если брызги со щупа сопровождаются дымом это плохо. Не должно со щупа не дымить не брызгать.
    Масло берет?
     
  12. Ярослав

    Ярослав Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Адрес:
    Центральная Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Что значит открыл щуп?
    Заливную горловину тоже открывали на заведённом двигателе?
     
  13. Мотя-22rus

    Мотя-22rus Читатель Участник

    Регистрация:
    17 май 2010
    Адрес:
    Алтай
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вытащил шуп которым меряют уровень масла в движке, и крышку откручивал на заливной горловине, все это на работающем двигателе. Дыма нет, но летят мелкие брызги масла. Крайняя замена масла была 2,5т.км., назад, уровень не изменился. Вот я и хотел узнать про брызги - это нормально?
     
  14. Мотя-22rus

    Мотя-22rus Читатель Участник

    Регистрация:
    17 май 2010
    Адрес:
    Алтай
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вот еще на другом форуме нашел:


    ну летят капли, и что? там масло везде крутится и распредвал там прямо под пробкой - он и выбрасывает

    положи открученую пробку маслозаливной обратно на резьбу, чуть придерживая рукой и добавь оборотов до тыщи примерно - крышку сразу должно присосать
    должно явно почувствоваться разряжение и пробка должна перестать прыгать

    оттуда на самом деле не так и дует - там пульсации давления большие (4 здоровенных поршня в картере носются) то есть чуть выдуло и тут же чуть больше втянуло и так по кругу, а кажется что сифонит пипец
     
  15. Ярослав

    Ярослав Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Адрес:
    Центральная Россия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Если уровень в норме, то:
    Забей и катайся спокойно проверяя периодически уровень.
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Смазка любого ДВС осуществляется следующими способами:
    1)Под давлением;
    2)Самотеком(маслянной ванной);
    3)Разбрызгиванием(маслянным туманом);
    О том о чем ты пишешь-ЭТО НОРМАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не пудри себе мозги!!!!!!:closed:
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Брызги летят, это нормально, главное что-бы от туда не ДУЛО, т.е не было прорыва газов из цилиндра через кольца.
     
  18. Мотя-22rus

    Мотя-22rus Читатель Участник

    Регистрация:
    17 май 2010
    Адрес:
    Алтай
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо! Успокоили.

    Дым от туда не дует.
     
  19. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ничего не горит. По ощущениям разницы никакой. Тока дыма стало чуть меньше, или просто на чуть более высоких оборотах стал его видеть в зеркало.

    Дык я ничего не лечил и не залечивал. Мне надо было выяснить причину дыма. Теперь я вижу, что причина - не в системе EGR. Можно заглушку снять и дальше ездить пластилин копить во впускном...
     
  20. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вот прочитал до конца, но так и не понял откуда были брызги? Если из под маслозаливной крышки - то это нормально. Если брызги летели из щупа, то боюсь даже представить, что там в картере творится. Щуп то длинный, брызга просто так не пролетит насквозь, значит в картере избыточное давление газов...
     

Поделиться этой страницей