120 Прадо Какое масло льём в двигатель?

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Пермяк, 22 апр 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Alex&R

    Alex&R Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Род занятий:
    Авиация, реже космонавтика
    Адрес:
    подMOSCOWе
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Сегодня покатался вдоволь, во всех режимах (наблюдал и из машины и из вне). Резюмирую:
    - появился лёгкий сизый дымок - обороты более 1500;
    - цокот (возможно клапанов) при оборотах 2000-2300 (слышно в салоне - нервирует);
    - повысилась вибрация - косвенная оценка по амплитуде рычага раздатки;
    - двигло, на слух, работает жёстче.
    Хочу разобраться в чём трабл, в масле (ма быть палёнка) или ма быть двигло хворное. До замены масла такого не наблюдалось, при покупке масла - сертификат, имя продавца и всё такое.

    ПыСы: Братцы, ни в чей огород камни кидать не хочу, факты, сцуко, весЧ упрямая!
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2010
  2. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ !!!!
     
  3. Alex&R

    Alex&R Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Род занятий:
    Авиация, реже космонавтика
    Адрес:
    подMOSCOWе
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    :pir:... чЁ делать ?! (машину или прокладку между рулём и сиденьем менять не предлагай) :iopti:
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если дело не в деньгах,то перейди на свое масло (Кастрол Магнатек) и душу успокоишь, и сомнения развеешь(думаю все останется без изменений(жесткость,вибрация и.т.д. что на НЕСТЕ что на Кастроле).
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2010
  5. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Проехал на Магнатеке уже 3000км,все устраивает..у нас ОЧЕНЬ жарко.считаю что вязкость 10-40 оправдана(могу и ошибаться)..пока ни грамма масла не ушло..в щупе на прежнем уровне..не знаю..после страшилок о кастроле мож перейду на другое...на чистую синтетику например, и по вязкости подходящую..скажите а при пробеге ок 90000 можно на чистую синтетику переходить?
     
  6. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    95тык. - тока синтетика, на Пассате почти до 200 тык. на синтетике катался.
     
  7. SLR

    SLR Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Адрес:
    Киров
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Помогите с выбором!
    Приобрел авто 2008 г.в 4,0 после ТО 40 т.км (проходил бывший хозяин), придлижается замена масла на 50 т.км, было залито родное 5W30 на минеральной базе, решил перейти на синтетику: первый вопрос - при замене промыть, но чем лучше? и второй вопрос - предложили перейти на вот это
    http://www.lexus.ru/lexus-services/original-oil.aspx
    5W40 типа полная синтетика и нелевое, может кто знает за это масло?
    И есть ли смысл переходить ваще?
    Заранее спасибо!
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    если машина уже 40тык откатала на минералке, то я не вижу особого смысла переводить ее на синтетику имхо.
     
  9. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Думаешь сальники не выдержат или поджирать будет?
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    думаю поджирать будет.
     
  11. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    мне тож надо что-то с минералкой своей делать....
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2010
  12. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Хочу после 5W30 Кастрюль попробовать, 10W40...
     
  13. SLR

    SLR Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Адрес:
    Киров
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Александр, а эти фотки вообще откуда? Я просто на счет масла Xenum интересуюсь.
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=1059&page=16
     
  14. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    1) Какое масло было залито? Что значит "родное"?
    2)Лексусовское масло идентично Тойотовскому, т.е. Лехус 5-W40 = Тойота 5-W40. Если есть желание переплачивать за то что на таре написано Лехус - вэлком.
    Кстати, не забывайте что ОДэшное масло 5-40 класса SL, когда полно уже в продаже масел класса SM, т.е. лучше. И почему бы не остаться на 5-30 или 10-30? Ведь оно рекомендуется всё таки производителем и соответственно более приспособлено для VVT-i. Мыть при переходе с минералки на синтетику - обязательно: ИМХО. Я бы для начала залил быструю промывку, например от Ликви Моли, потом через 500-1000 км поменял бы масло ещё раз.
     
  15. SLR

    SLR Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Адрес:
    Киров
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Про тойотовское отзывы неочень, хотел прейти с гидрокрекингового на синтетику, как вариант рассматриваю Мобил или Neste.
    Вообщем делема, пока ничего не решил.
     
  16. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Помоему у Мобила нет вязкости W30, могу ошибаться, про Несте не скажу, не юзал. При Вашем то пробеге я бы лил то что "доктор" прописал и не парился, а гидрокрекинг просто чаще менять надо.
     
  17. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    90915-20004-это родной масляный фильтр у 4-х литровика?


    и меняете ли вы каждый раз Прокладку сливной пробки поддона двигателя?
     
  18. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ну да, он самый.
     
  19. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    на Емексе ещё есть замена
    90915YZZB7
    Toyota, Япония

    кто то ставил такую модель?
     
  20. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    и ещё есть замена 90915YZZD4

    тоже наша любимая красная коробка и голограмма

    завод тойота в Таиланде

    цена дешевле
     

Поделиться этой страницей