120 Прадо Проблема с тормозами.Биение в педали.

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем d545, 17 апр 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 5)

  1. d545

    d545 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Адрес:
    самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Здравствуйте,у меня такая проблема:при интенсивном торможении(точнее на разогретых) появляется какое-то биение(вибрация:suv:,закусывание) в педали тормоза.Самое интересное,что зимой этого нет.и с утра еду нет,а потом появляется...
    что сделал: 1)проточил передние диски
    2)поменял тормозуху
    эффекта-ноль
    Колодки не менял пока.
    кто что думает?может у кого было?как лечится?Заранее благодарен.
    P.S. машина 4.0 на пневме 2006г. 75т.км
     
  2. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    мое мнение такое (Колодки не менял пока.) все сделал нужно и колодки поменять и все было-бы ок.Поменяй колодки на оригинал.
     
  3. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    проверь тормозные цилиндры, какой-то( скорее всего левый внутренний нижний) закусывает!!!
     
  4. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Согласен,но почему бет.Бить может только диск(поведенный,проебанный(замена колодок была не вовремя))другого недано.
     
  5. d545

    d545 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Адрес:
    самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    я вот тоже думаю,что дело в ним(цилиндре)
     
  6. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Согласен закусывает(притормаживает)и.т.д.Расскажите мне от чего происходит биение(от цилиндра никогда,от диска,колодок всегда).
     
  7. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    ПОМЕНЯТЬ КОЛОДКИ !!!!! ОДНОЗНАЧНО !!!:driver:
     
  8. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Если один поршень закусывает, то машину при торможении будет тянуть в эту сторону, скорее всего проточили плохо, да и не благодарное это дело - диски точить, если уже повело - то усе... меняй.
     
  9. d545

    d545 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Адрес:
    самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня особенность в том,что это проявляется при приличной температуре(зимой вообще этого нет,летом утром нет потом проявляется).
    отсюда я и рассуждал:что как-то с температурой связано...
    1)думал тормозуха перегревается-поменял-0
    2)как мне сказали в сервисе-диски либо бьют либо нет,и по фиг им на температуру.(тоже логично,я их проточил).
    отсюда и вопрос что это?колодкам температура важна,но при перегреве они плывут,а не вибрируют.про цилиндр думаю так как больше нечему,хотя факт что в сторону сильно не тянет,хотя совсем чуток есть,но мне кажется это нормально.
    поправьте если где не прав.
     
  10. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Прав,но помне проблема в колодках когда били диски они-то и набили элепс на колодках.Поэтому мое мнение после проточки дисков колодки менять однозначно,хотя нецарское дело точить диски.
     
  11. d545

    d545 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Адрес:
    самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    тоже верно.
     
  12. NiColaHa

    NiColaHa Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Адрес:
    Сургут
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Тоже есть такая проблемма, только купил машину (2005г.в.-пробег 82тыщи.) при торможении чуствуются рывки. продавец сказал надо диски протачивать, а я вот думаю кто как решил проблемму?

    Нет желания переплачивать, может колодки поменять и все будет нормально или диски точить, или менять, какие еще варианты могут быть? :pardon:
     
  13. ЧИ-БУР

    ЧИ-БУР Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Род занятий:
    управление
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    появляется какое-то биение(вибрация,закусывание) в педали тормоза
    Биение дисков почувствовать на педали тормоза практически невозможно, если всё это происходит с педалью, то это, возможно некоректная работа гидровакуумного усилителя. А по поводу проточки дисков - из 4-х раз одна удачная попытка.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Как раз биение тормозных дисков на педали чувствуется,даже очень!
    А некоректная работа гидровакуумного усилителя отражается только на "жесткости"педали тормоза и эффективности торможения.
    Что касается проточки дисков ,так это точно -мертвому припарка,тут только их замена,а замена отдельно колодок тормозных эффекта не даст!
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Эффект будет только после замены тормозных дисков.Новые колодки так же будут (рывками)работать по поверхности "поведенного" тормозного диска.
     
  16. NiColaHa

    NiColaHa Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Адрес:
    Сургут
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    А менять надо будет вместе с колодками или только сами диски?
    На первый взгляд колодки свежие (колесо не снимал, но похоже что колодки недавно ставили)
    P.s.: по ощущениям, биение передается именно на машину, не на педаль.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Начни с дисков,колодки пока оставь старые.
     
  18. Dimon74

    Dimon74 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 сен 2009
    Род занятий:
    безопасность объектов
    Адрес:
    г.Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Тормозной диск может быть деформирован вследствие различных причин. При его проточке происходит неравномерное снятие металла. В процессе его эксплуатации при интенсивном торможении происходит неравномерный прогрев и там где толщина диска вследствие проточки стала меньше прогрев интенсивнее и как следствие вновь деформация. Поэтому проточка может решить проблему только для спокойного водителя, для агрессивного только замена. Много случаев возникновения биения связано с мойкой авто, когда водитель активно движется, а мойщик сразу обрушивает поток воды на колеса. Охлаждение происходит неравномерно и как следствие нарушение геометрии.
     
  19. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    О чем говорим! Однозначно замена дисков и колодок.Ребята это ваша жизнь,согласен проточка на время даст результат,но не более. Надеяться на это (на время даст результат) не стоит, авто весом 2 с коп тонны после проточки в один момент можно и не остановить.Непонятно купив авто за 2 с коп.лямов на этом экономить.Зачем тогда на последние покупать такую машину? Что-бы экономить на здоровье. Тогда проще купить машину дешевле.
    после чки
     
  20. piter.ru

    piter.ru Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет.Я думаю основная проблема в тормозных поршнях суппорта(есть опыт).Когда колодки изношенны поршень выходит максимально и остается в этом положении.Пыльники не вечные,грязь попадает и пошла коррозия.При постановке новых колодок негативный эффект убирается до какого-то времени.Колодки подстираюся и снова появляется эта шняга.Биение появляется в результате подклинивания одного из поршней(или нескольких).
    Проверка-снять колодки,пыльники.Чуть выдвинуть поршня и посмотреть зеркало.Все будет ясно-поршня или диски.
    Ремонт-продается рем.комплект(резинки) и новые поршня.Я обошелся резинками.Поршня(старые) выдавливаются,шлифуются и с новыми резинками ставится.Уже год езжу.Удачи.
     

Поделиться этой страницей