120 Прадо Радиатор потек

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Айболит, 15 апр 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 7)

  1. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Re: Радиатор

    на литровом флаконе оригинального антифриза ТОЙОТА так и написано ,что надо 50% дистилированной воды добавить
     
  2. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: Радиатор

    Я рад что Вы в курсе про ОЖ Тойота, но по вопросам Субару не консультирую. Но с удовольствием с Вами обсужу плюсы и минусы ,а также хим. состав и рецептуру приготовления антифризов.
    Р.S: Если Вам нравится зеленый цвет антифриза-это позитив,бывает ещё и голубой, а ещё с фосфоресцирующими добавками...Это Ваш выбор или производителя. А будут вопросы по существу-обращайтесь...
     
  3. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: Радиатор

    Антифризы на основе этиленгликоля чрезвычайно опасны для организма человека (хотя сам этиленгликоль и малотоксичен при наружном применении, но продукты его распада в организме - метаболиты вызывают тяжелые поражения печени, почек, крови). Поэтому с 1996 года в США, Германии, Франции и других странах начался переход на нетоксичные пропиленгликолевые антифризы.
    Автомобильные охлаждающие жидкости в настоящее время условно делят на три группы в зависимости от состава присадок, обеспечивающих антикоррозионную защиту деталей системы охлаждения:

    1. Нитритные (в качестве ингибитора коррозии черных металлов содержат токсичные соединения - нитрит натрия, тринатрийфосфат и т.п.).
    2. Силикатные (безнитритные).
    3. Карбоксилатные (безсиликатные).

    Конкретный химический состав каждой из этих групп разрабатывается с учетом конструкционных материалов, используемых в двигателе, и его форсированности.
    Срок работоспособности антикоррозионных присадок в этих группах (определяющий пригодность охлаждающей жидкости в целом) составляет:

    для нитритной группы - 2 года (или примерно 60 тыс. км пробега),
    для силикатной группы - 3 года (около 100 тыс. км пробега),G11
    для карбоксилатной группы - 4-5 лет (около 150 тыс. км пробега).G12

    Специальных требований к цвету антифризов различных групп не существует. Охлаждающие жидкости первой группы окрашиваются обычно в синий или голубой цвета, антифризы силикатной группы имеют чаще всего зеленый цвет, а в антифризы карбоксилатной группы добавляются красители красного или фиолетового цветов. Антифризы карбоксилатной группы нельзя смешивать с антифризами других групп, и при замене антифриза необходимо руководствоваться предписаниями автопроизводителей.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Радиатор

    А тут не вопрос про Субару ,тут вопрос про антифриза для Субару!!!!!!!!!!!!!!!! И к Вам был вопрос как к специалисту(Вы так пишете).А переписывать ТУ(технические условия) не составляет труда.

    ALEXXX ,все намного проще,и без амбиций: (Речь идет только про новые авто.)
    Блок цилиндров ,гильзы цилиндров и ГБЦ Тойоты -изготовлены изоного материала и другими методами,чем те-же детали Субару.
    Вот по этому ,в одном случае применяется красный антифриз,в другом зеленый.А они в свою очередь отличаются присадками и агрессивностью к металлам и резино-техническим изделиям,и соответствуют данным производителям.

    Посмотрите свой пост #38.(тут написано немного подругому,вот у меня и возник вопрос)
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
  5. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: Радиатор

    да без проблем,я действительно не знаком с разницей и используюмых материалов и технологии ЦПГ, уважаемых японских производителей. И как и все они выбирают то что поих мнению наиболее подходит для их конструции. Я лишь хотел помочь коллегам разобраться в "цветовой гамме" антифризов и предостеречь от подделок/
     
  6. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Re: Радиатор

    Ура товарищи! заменил радиатор!)))))))))сменил антифриз, родной же красный и залил..
     
  7. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Re: Радиатор

    )))))Спасибо ! Кстати, понравилось на велике ездить)))))и здоровью польза и спокойнее))))ну зато теперь можно снова по горам мотаться))))Из полученого опыта сделал вывод:починить пробитый радиатор, даже с небольшой трещинкой невозможно...Берегите радиаторы, друзья!)))
     
  8. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Re: Радиатор

    Всем привет!Ездию с новым радиатором, нигде не течет, уровень ОЖ не падает.И все таки беспокоит температурная стрелка..Опять таки полная машина, за бортом +36,кондер работает, дорога идет на подьем..стрелочка поднимается, до середины не доходит немного..как спуск-опускается. или если еду потише(со 100 до 80км/ч сбрасываю).Мож я зря волнуюсь? как считаете?
     
  9. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Радиатор

    фото в студию, плиз.
     
  10. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Re: Радиатор

    Эх..блин..ну это ж вчера было..не сфоткал.....в след раз сфотаю..ну визуально так: середина-это 15 минут первого, а в моем вышеописаном случае было примерно 16 минут первого, хотя при езде без нагрузок мертво стоит где то на 20 минут первого....Во я объяснил как.))))
     
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Радиатор

    а если так: там по центру есть две волны, верхняя и нижняя, так у тебя центр стрелки залазит на нижнюю волну или уверенно заползает аж на верхнюю?
     
  12. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Re: Радиатор

    ок миллиметра не доходит до нижней волны..причем я дважды езил в этот день, в первый раз в машине было 5 взрослых и двое детей, во второй раз только я с пассажиром, и температура была поменьше..
     
  13. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Радиатор

    это абсолютно нормально.
     
  14. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Re: Радиатор

    Понимаю, что это маловероятно. но начал думать на декоративную накладку на решетку радиатора..я зимой ее поставил, там больше поперечных полос, и в какой то степени она уменьшила обдув..может ли из-за этого такое быть
     
  15. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Re: Радиатор

    Спасибо! Успокоил! но эксперимент проведу..попробую снять красоту эту, и без нее проехать...просто раньше вроде не замечал такого...
     
  16. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Re: Радиатор

    Товарищи! хочу заметить, эксперимент провел:снял декоративную накладку на решетку радиатора, результат-температура однозначно ниже..на тот самый миллиметр,который меня беспокоил,т.к. точно помню, что не было такого раньше, а накладку эту я зимой ставил...теперь как жара наступила-оно и проявилось...!Правда,думаю, что в условиях России, где не так жарко это значения не имеет, но если 45 в тени как у нас, то не советую ее ставить..или на лето снимайте!
     
  17. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Re: Радиатор

    Это хорошо,я бы ещё термостат проверил на увсякий случай :pardon:,может он подклинивает или не полностью открывается.
     

Поделиться этой страницей