120 Прадо Какое масло льём в двигатель?

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Пермяк, 22 апр 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 24)

  1. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Вот снимки движков после использования некоторых масел.Может кому интересно!
    С лева направо--- Neste---Valvoline---Eneos--- Xtnum---Kastrol
     

    Вложения:

    • Neste.jpg
      Neste.jpg
      Размер файла:
      52,8 КБ
      Просмотров:
      70
    • Valvoline.jpg
      Valvoline.jpg
      Размер файла:
      56,8 КБ
      Просмотров:
      68
    • Eneos.jpg
      Eneos.jpg
      Размер файла:
      111,7 КБ
      Просмотров:
      69
    • Xenum.jpg
      Xenum.jpg
      Размер файла:
      79 КБ
      Просмотров:
      77
    • Kastrol.jpg
      Kastrol.jpg
      Размер файла:
      52,2 КБ
      Просмотров:
      71
  2. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Идеальное масло - Xtnum???
     
  3. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Это для всех или дизелей? Че то первый раз слышу...А выше что лить?
     
  4. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Ребят, посмотрите у "соседей" такая же ветка в ремонте - 150 страниц раскатали. Пришли к выводу, что 5-30 оптимальное всесезонное масло. У кого есть сомнения, задайтесь вопросом: почему ОД рекомендует тогда 0-30? Хотя я его вообще в мануале не видел. А что скажите насчёт масла Toyota 5-20? То же Тойота рекомендует. Для себя определился: буду лить 5-30 круглогодично. Пока не накатаю тыщ 200 (сейчас 95). На нём движок потише и помягче работает.
     
  5. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Что-то не понял....5W30 - это ж и так минералка на гидрокрекинговой основе, *зачем* на ней катать до 200 000?
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Если судить по чистоте выходит так (просто за это отвечают моющие присадки), а износ, ресурс масла, и другие параметры на снимке неувидешь.

    Что касается выбора по вязкости прочти вот таблица
    __http://enc.drom.ru/4234/

    Здесь статья дочитай до конца-неполенись! __http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

    И Еще!!! слушать , раскрыв рот, тех кто в домашних условиях испытывает масла, замораживая в холодильнике и на глаз оценивая характеристики надо!!! НО ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ, КАК РЕКОМЕНДУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2013
  7. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120


    ОД рекомендует, 0W30 в 40градусную жару!!, для того, чтоб им деньги несли за кап. ремонт двигателей.
    __http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2013
  8. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Вот и я решил лить родное 5W30 )) но после 200 000
     
  9. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Игорь,ты сделал неправильные выводы или ленишся изучить этот вопрос досканально.
    После 200000 тебе в Анапе, особенно летом,-- к этому маслу даже приближаться опасно!!!
    Больше в этой теме непишу, леите что хотите.:closed:
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    для жары верхняя граница вязкости должна быть больше, чем 30, типо хW40-50, если я правильно понял.
     
  11. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    ВСЕ! Запутали окончательно!
    ОДшники другой альтернативы не предлагают, масло не выгорает....
     
  12. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Почти так!! Но для тоёты таблица использования вязкости в зависимости от окружающей среды несколько иная --http://enc.drom.ru/4234/ а дело в изначальных зазорах между поршнем и стенкой цилиндра--читаем здесь весь расклад http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

    Вот здесь ахирительный сайт по классификации масел http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.html и на нём эта таблица немного отличается( на неё неориентируемся)

     
  13. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Всё очень просто.- МАСЛО НАДО ЛИТЬ В ТОЁТУ ПО СЕЗОНУ!
    Зимой подойдёт 5W40 5W30 а летом надо перейти как минимум на 10W40. , а неждать пока масло начнёт хавать!
     
  14. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    0W40 круглый год и не париться с сезонами имхо.
     
  15. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Откуда такой вывод? Обоснуйте плиз.
     
  16. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    как можно обосновать собственный опыт или напрмер как обосновать общий пробег всех своих машин на этом масле в миллион километров, я не знаю.
     
  17. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Я вообще не понимаю этой темы - есть официальные рекомендации производителя какие ГСМ применять. Все. Применяй и потом спокойно предъявляй по поводу работы движка любому дилеру.
     
  18. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Тема создана потому, что в мануале написано одно а ОД продаёт и льёт другое. И кому чего предъявлять, если уже нет гарантии?
     
  19. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Ну а так ты к кому предъявишь, если из бочки с громким брэндом нальешь г..на. Только Папе Римскому. А ОД должны лить только рекомендованнные(одобренные ) производителем масла - имеешь право проверить, когда захочешь.
    При чем здесь гарантия. Производитель остается производителем и его ответсвенность не снимается. Доказать это будет сложно, но всегда возможно. А если так считать как Вы - это обсуждение быссмысленно, так как никто по-вашему ответсвенности не несет - ОД льет что хочет, гарантия не панцея, а вбочке может быть салидол.
     
  20. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Это к чему вообще? Тема создана, жива, народ пишет. Конкретней можно? Чё льёте и какой вязкости? Не хотите отвечать, к чему тогда вообще в эту тему заходить? На форуме ещё много разных тем. А ОД льёт действительно чё хочет, в разных регионах разное масло: где Тойота, где Кастрюль, где Мобил.
     

Поделиться этой страницей