Всем привет.Я здесь новичок. Через месяц планирую приобрести Прадо 120 3.0D. Почитал и услышал об этом авто много хорошего. Есть пару вопросов к владельцам вышеуказанного авто и спецам: 1. Действительно ли машина сильно "клюет носом" при торможении? Еще говорят что тормоза не очень.Хотя Я не думаю что 4-х поршневые машинки не достаточно тормозят. 2. Действительно ли машину сильно раскачивает при езде из за высокого центра тяжести? Если да,то есть ли какие либо способы уменьшить сей неприятный момент. Просветите плз.Заранее большое спасибо В поиске уже поискал,правда не долго
1 Носом не клюёт. 2Тормоза(на исправном авто)такие, что должны завидовать,как минимум ,95% остальных авто. 3 Раскачки(на исправном авто и со здоровой головой)-нет 4 Не нравиться высокая посадка, один выход- пересесть на пузатёра.
Все Вами написаное чистая правда, за исключением тормозов - с ними все в порядке. После вождения легкового авто и даже кроссовера нужно привыкнуть к болтанке и чувствовать пограничный момент на поворотах. Опустить центр тяжести можно при помощи пневмы или установив 13 диски - машина значителько прильнет к земле. Высокая посадка больше плюс, чем минус- лучший обзор, парковка и проезд по тротурам, рельсам и т.д. Кстати из Вашнго Ника не понятна Вашая половая пренадлежность - если вы дама - то все пречисленные моменты тем более Вам важны.
1)"Клюет" при неисправных амортизаторах;Тормозов вообще нет на Прадо,если:1)Полный износ тормозных механизмов и деталей;2)Отсутствии тормозной жидкости в торм.системе и голове;В остальных случаях Прадо тормозит достойно!!!!!! 2)Сильно раскачивает, при неисправностях в подвеске и амортизаторах;Уменьшить центр тяжести можно-надо купить Авенсис; Все зависит от того с чем Вы сравниваите Прадо!!!!!! :closed: А вообще много что говорят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! За авто, в том числе и за Прадо, следить надо,обслуживать,все делать вовремя.Тогда и тормозить будет и раскачивать не будет,и клевать не будет,и ехать будет!!!!!!!!!
Да мне пока не с чем сравнивать из внедорожников. Сейчас ездию на STIшке,но в скором будущем понадобится семейный авто. Авенсис по-любому не надо,не хочу.
А брать буду по-любому.Уж нравится он мне очень,пока правда внешне и внутри,но почему то уверен,что во всем остальном не разочаруюсь
ляпну свои 5 копеек: 1) Клюет носом! Да, клюет, если регулируемые аммортизаторы поставить в самый комфортный режим. Вчера ездил на GX470, так он клюет даже в среднем положении жесткости. 2) Слабые тормоза! Смотря с чем сравнивать, примерно такие же как и на паджере они, а вот на Фордовских и Мерседесовских внедорожниках тормоза заметно лучше, как по мне. Короче тормоза средненькие. 3)Машину раскачивает! Опять же, смотря с чем сравнивать, если сравнивать с легковушками и с паркетниками, то однозначно раскачивает, а если сравнивать например с рамными американскими внедорожниками, то и не раскачивает почти, все относительно. Говорят что спортивный режим аммортизаторов значительно улучшает ситуацию, не пробовал.
Из всего перечисленного достойно обращения внимания только на так называемую раскачку. Но все это в сравнении с пузотерами (поперечная устойчивость и т.д.). Разница сразу же ощущается, но это особенность не только этого авто, но и наверное почти всех внедорожником - высокий центр тяжести и к этому просто надо привыкнуть. Про всякие неиспаравности в ходовке (аморы и т.д.) молчу, это естественно вносит дополнительный деготь. Все остальное мне кажеться надуманным или из-за неисправностей. ИМХО. Бери и не думай! Тут так все умеют отгворить от покупки ПРАДО...))
да я тоже согласен,что к любой машине надо привыкнуть. Хочу гнать из Германии,думаю за 1500км привыкну и потом уже буду наслаждаться:yes2:
Из Германии хорошо,только ценники у них от 25тыс еврорублей начинаются и ещё плюс 10тыс еврорублей доставка с таможней!!! Отцу тож от тудава пригонял! Думал и себе летом сгонять,но чёт немчура не хочет цены сбрасывать не смотря на кризис и новую модель Прадо!!!
-немного клюёт носом -тормоза чуть выше средних -раскачка есть-а у каких джипов её нет?))):whistle3: но привыкнешь быстро в целом машина нормальная делай во время ТО и всё будет нормально!
Все очень хорошо,нет никаких раскачек и тормоза супер,это не американский корабль, вот у них все присутствует:ussr:
По сравнению с гезелью раскачки нет. По сравнению с мерсом GL раскачка больше. С седаном бесполезно сравнивать, крузак не легковая машина. Ход подвески большой, клевать будет. Жесткие амортизаторы спасают, но с потерей комфорта естественно. Тормоза лучше чем например в Ниссан Примера Р11, но это не эталон, там народ повально меняет их на скайлайновские.
самый нормальный вариант взять прокатиться и сразу многие вопросы отпадут...... хотя за 5 -40 км трудно привыкнуть (после эстиай) но думаю многие вещи порадуют