120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 31)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Фильтр воздушный как давно менял????Такое чувство что смесь богатая(топлива много, а воздуха маловато),
    По твоим словам расход масла в норме.В этой теме есть(ViRus рассказывал,и есть фото),посмотри сетку маслоприемника,надо снимать поддон,если масло попадает через колечки форсунок то по сетке и по форсункам(ты их снимал они все одинаковые?) это видно.Там нагара(пластилина)-мама негорюй.
    Ты пишешь что меняли ремень ГРМ,там все четко (ни на зуб не ошиблись)?????
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2010
  2. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    По сканеру показывает PIM (давление наддува) 90 кПа на холостых, 100 кПа на 2500, 104 кПа на 2600 об.
    Малый поддон на пункте замены масла боятся снимать, грят хрен открутишь - зарджавелли, все сломаем пока открутим. Думаю при смене масла, маленькой лампой посветить в сливное отверстие. Грязь на сетке можно будет наверно увидеть.
    Еще хочу попробовать прокладку на егр поставить. Есть подозрения на нее. Я когда вакуумный шланчик с клапана егр снимаю - никакого изменения в работе мотора не ощущаю. Может там клапан в приоткрытом состоянии подклинивает и не закрывается или еще что-нить...
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
  4. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо, почитал. Лучше наверное все таки скинуть поддон...

    Забыл сразу написать. Масла, фильтра, грм с роликом и натяжителем, ремень навесных агрегатов, и т.д. все сразу поменяно.

    Я просто подумал про картерные газы. Если их вроде не было, а потом бац, и появились. Откуда могут быть? Сломалось на ровном месте что-либо в моторе - маловероятно. А вот если мне ломастера хреново прикрутили форсы, через них газы из цилиндров могут переть под клапанную крышку и потом через каналы в картер? Сильно надуманная причина получилась?
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    И газы могут попадать в картер и масло в цилиндр!
     
  6. Лёха Сергеевич

    Лёха Сергеевич Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Лучше не тяни и поверь скорее - 1000км после капиталки, а в январе я задавал похожие вопросы. резуьтат: не попал даже в первый ремонт
    мотор сгрыз себя в верхней мертвой точке.
    самая большая проблема не в 100р. на ремонт, а в том, что я так не понял почему так получилось.
     
  7. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    2 Леха Сергеевич:
    Ого, нифигасе не подофартило то как. Я щас конечно почитаю ваши сообщения за январь....
    А какие у вас были намеки? Как диагностировали, что делали и т.д.? Можете рассказать?
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Лампой в сливную пробку я не пробывал светить, можно пальцем туда залезть и упрёшся сразу в сетку, но по моему это всё не правельно после такой "диагностики с фонариком " я лично спать спокойно не смог. Болтики если никто раньше не поменял, то не поломаешь сталь там качественная, ну а если даже и поломаешь(в чём я сомневаюсь) то высверлить и нарезать резьбу не так сложно. В любом случае сетку и поддончик помыть лишним не будет.
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Дизельмастеру52 ПРИВЕТ! Общались с ним на 4Х4 .
    турбо-дизель ДОЛЖЕН при резком нажатии на педаль газа выкидывать клубок копоти это норма. На первом видео что-то многовато конечно.
    Посмотри наличие масла в интеркулере, если турбина масло гонит то тут всё станет на свои места. С интеркуллера бывает сливается литр масла так-что поосторожнее.
    Если уверен что форсунки стоят правельно и из-под них не свищет то делай следующее.
    Слей масло с поддона и пробку оставь открытую, налей раскоксовывателя полные горшки и пару дней подливай до полных, возможно колечки сели.
    Свечи выкрутить не просто, придётся разбирать немножко. Нужно смотреть и эксперементировать. Прорыв газов в поддон это плохо!
     
  10. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да если б выкидывал клубок при тапке в пол с места, я б не переживал. Но у меня под носом ездит прадик (03го года) сотрудника, который, в самом деле, нифига не дымит по сравнению с моим.

    С форсунками я в криворукости наших "мастеров" конечно не уверен. Просто это вообще одно лишь место где взялись что-то делать. Остальные просто не берутся совсем.
    Короче понятно, надо разобрать маленько сверху и посмотреть. Заодно попробую заглушку на егр...
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Я вот подумываю тоже глушануть на 150-м.
     
  12. Мотя-22rus

    Мотя-22rus Читатель Участник

    Регистрация:
    17 май 2010
    Адрес:
    Алтай
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Дым черный только при старте (перегазовке)? Или и на холостых? А то я тоже смотрел сегодня, есть такое (черный выхлоп) при резком нажатии на газ, но на ХХ - нет. И вопрос к форумчанам: на радиаторе интеркуллера (если смотреть на двигатель со стороны передка машины) в нижнем левом углу есть налет масла с грязью с боку, такое ощущение, что это не свежее пятно. Что это могло быть? Масло двигатель не расходует, но фильтр воздушный грязный, буду менять.
     
  13. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Дым на моем только при старте или перегазовке под нагрузкой. На холостых нет, если стоя на месте газовать - на 3-4х тыщах появляется. С места если поехать с оборотами свыше 2,5 тыс (это не самый динамичный разгон), то вылетает облачко черного, тапка в пол при трогании - дыма много вылетает.
    Выше есть ссылки на видео, на котором я трогаюсь с 2,5 тыс оборотов и с тапкой в пол.
     
  14. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120

    Duke_kz Привет! Про потдон: Все болты крутятся легко, затянуты слабо!! Потдон надо снять обязательно!!! Ещё ты писал, что масло залил вязкостью 5W40 --для твоего года выпуска и особенно региона это очень жидкое масло! Его можно лить в новый дизельный авто при окружающей температуре ниже +15гр.--- На одном умном сайте была выложена таблица использования масел именно для Тойоты. Думаю,неподходящяя вязкость масла тоже может служить причиной прорыва газов. :will:
     
  15. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    5W-40 - нормальная универсальная вязкость, особенно для нашего климата. 5W(W от слова Winter) - определяет вязкость масла при холодном старте. 40 - определяет вязкость при рабочей темп-ре двигателя (т.е. когда прогрет).
    Тойота вообще рекомендует масло 5W-30, как универсальное, а оно еще боле жидкое при рабочей темп-ре. Т.е. я наоборот лью более густое при рабочей тем-ре масло.
    ЗЫ Кста, хочу попробовать тойотное дизельное 5W-30. Думаю на нем угар будет побольше, но надо проверить экспериментально ))
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Копоть должна быть только при резкой перегазовке. Масло это с насоса гидроуселителя руля скорее всего, смотри шланги тоже должны быть в масле. А ещё болезнь 163силы 1КД капает с патрубка между интеркулером и дроселем. Вот тут:
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 июн 2010
  17. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Дело твоё! и машина твоя! я лишь поделился своими знаниями и опытом... Я раньше тоже 5W30 лил и никого неслушал.
    По маслу много тем (при случае выложу интересные ссылки, чтобы убедить тебя), а эту тему давай непортить маслами!!!
     
  18. Мотя-22rus

    Мотя-22rus Читатель Участник

    Регистрация:
    17 май 2010
    Адрес:
    Алтай
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо VI RUS! Я читал про подтеки с патрубка, у меня там пока не капает, но есть налет.
    Я говорил про пятно масла на интеркуллере вот здесь:
     

    Вложения:

    • Parts.jpg
      Parts.jpg
      Размер файла:
      107,9 КБ
      Просмотров:
      73
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Посмотри наличие масла в интеркуллере(там собирается масло если турбина его гонит).И через неплотности в завальцовке оно может проявляться.
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Заедь на мойку и помой двигатель и интеркулер, после этого наблюдай о появлении масла, тогда точно узнаешь от куда.
     

Поделиться этой страницей