Друзья, в поиске не нашел эту тему. Подскажите, как регулировать высоту передних противотуманных фар. А то они у меня поразному светят.
Брат ,Я их вооще закрутил до предела и не гружусь ,зато дребезжание пропало ,очень раздрожало при езде !
С задней стороны противотуманной фары,на корпусе, есть регулировочный винт(не крепежный) двигает фару вверх вниз.
а если туманка болтается значит она не закреплена!! она должна до щелчка засунуться, как раз там где регулировочный винт..
тоже интересен этот вопрос! у меня они изначально немного ходят!)) регулировочный винт это ведь не крепежный!
нет не крипежный, это регулировачный винт он входит в пластик, честно говоря незнаю даже как объяснить снимите разок их там все просто :whistle3:
Изначально крепёж родной туманки это защелка, которая недаёт фиксации. Снимается ПТФ за 10 секунд. Зафиксировать можно только дополнительными манипуляциями (например селиконовым герметиком), но это колхоз ИМХО. :whistle3:
Братка ПРИВЕТ !!! Я сделал все попроще ,просто раздражало это дребизжание ПТФ ,и Я полностью зажал крепежные болты до упора ,и ниче ! А когда туман ,то мои ксеноновые ПТФ и так не очень , а на служебном простые бьют повыше ,но уже привык ,зато нет дрибезжания , потому как даже если отрегулировать ,то как то надо избавляться от этого , закреплять ,клеить ,герметить , не знаю ,я вышел с положения так ! А как чистые ПТФ ,то надо ставить доп. свет однозначно ,этот до Ж.ПЫ !))))))
Подскажите, дайте совет, как самому снять ПТФ, какой порядок!!!!!!перегорела лампа, хочу такую же купить и поставить....
Ну если у тебя сгорела лампочка то снимать противотуманку тебе совсем не нужно.. лезешь рукой под бампер нащупываешь туманку, там выпуелая часть (она же лампочка) хватаешь её и крутшь против часовой и вытаскиваешь ...
всем привет с туманками такая же беда- болтаются.. лазил снизу - у меня поемоему заклёпки там по бокам а не болты... вот думаю - то же -как вариант на герметик их...единственное плохо .. надо же впоймать пучёк -чтоб небыло высоко ... кто бы фотку скинул где эти болты крепёжные...и регулировочный...
Там загнутый крепеж с шурупом цепляется за крыло (на сколько я помню). Я менял лампочки в птф, делов на каждую по 5 минут. Грязи там немеренно, все контакты (хоть они и скрыты) в гавне, особенно правая - где на подкрылке имеются что-то типа воздухозаборных горизонтальных прорезей, к чему они я так честно и не понял до сих пор. "Заборник грязи и есть". Болтаются они это да....и это факт, - что болезнь. Поскольку светят они на стандартных лампах действительно так себе прямо скажем, регулировать их нэт смысла. Болтаются немного у меня - да, гремят - нет (не слышно в салоне). Чудок раздражает, но только тогда, когда мою авто сам. Немного подзапотевшие. ПТФ у нас прочные, а точнее стекла толстые (в отличие к примеру от Мазды трешки - только вставил новые, первый дождь с включенными и обе сразу раскололись (своя болезнь)). Мое мнение такое - регулировка требуется и прочное крепление только если в них впихивать что-то эдакое, лучше намного светящее.
спасибо за ответ . думаю..на герметик их.... полоску сверху жирную зделаю... неохота снимать бампер...не лето уже ...