120 Прадо Прадики оказывается тоже ломаются!!!

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Stas-toyota, 28 май 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 9)

  1. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Не пока не покажу.. Как доделаю все выложу в лучшем виде.. И даже видео:iopti:
    Думаю в Среду Четверг.:pleasantry:
     
    Последнее редактирование: 29 май 2010
  2. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Костик спасибо! А как это проверить?
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На подкапотной табличке где vin,есть маркировка АКПП, и на самой АКПП,есть табличка где указан ее номер и марка.
     
  4. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    благодарю, добрый Дойче! Заказал, колодки- по 950 р. Солдатики 50-носовой и 60-кормовой, но шайбы по 350р.! Я в шоке! Интересно, какое у них ценообразование?
     
  5. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Спасибо Дойче. Обязательно посмотрю...
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    И опять внутренний!!!
    На всех прадиках первыми рвуться внутренние пыльники.:yu:
     
  7. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    кстати да! Я тоже заметил! На сервисе тоже сказали! Но, что интересно, лексусов на СТО было гораздо больше!
     
  8. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Хм...я то же менял правый внутренний...
     
  9. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Там хитро написано - проверка кажные 40 000 км, менять по необходимости) и в раздатке и в АКПП. Вот и определи эту необходимость. Но я все таки склонен менять тык после 60 000, и там и там, так на всякий случай), русский коефициент. В мостах однозначно через 40 000.
     
  10. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Стасик! Обрати внимание на троса ручника, оба, левый и правый! Они могут быть подношены, причем сильно если ими интенсивно пользовались. Они абсолютно должны свободно двигаться, без малейшего (даже намека) на сопротивление. Я в свое время не обратил - после замены колодок ручника (300 р) менял сначала правый (+500), потом через месяц левый (еще +500) !) Пытаюсь сэкономить твои деньги)
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Дойче уже ответил как а я покажу.
    Обвёл нужную графу. Проверить можно и без таблички если посмотреть на кулису. Если АКП 5-ти ступенчатый то это 750-я , а если 4-х ступенчатый то это 343.
    [​IMG]
     
  12. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    спасибо добрый Игорь! Я так понял- при снятых колодках за хвостик тросика в ступице, потолкать его туда-сюда. Не должно быть сопротивления?
     
  13. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Ну типа того, зацеп, распушиловка троса сразу себя должна проявить. Причем если цепляет только один - меняй все равно сразу два, однозначно.
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Андрей!-напоминаю что завтра СРЕДА! Ты фотик с камерой приготовил? А то все ждут :)
     
  15. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Ну так :iopti:
    Завтра все выложу.. в Лучшем виде..:hi:
     
  16. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Уже и завтра...и послезавтра...)
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Нет Стас,сопротивления быть не должно,такое бывает еще, когда наоборот ручником пользуются редко(особенно при АКПП) и тросик закисает в оболочке,и начинает там подклинивать.
     
  18. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    похоже я им пользовался черезчур усердно' шайба на конце солдатика протерлась!
     
  19. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Еще нашел- 1.левый передний суппорт, внутренний нижний пыльник надорван. 12000руб. 2.левая подушка пневмо сильно протерта 2300р.
     
  20. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Господи, Стас, он же у тебя как новый! Ты че с ним делал, кому давал?)
    Это ты за что 12000 отдал, за суппорт...ремкомплект пыльников? Подушку обе менял?
    Троса ручника однозначно меняй.
     

Поделиться этой страницей