120 Прадо Расход масла прадо 120

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем wsa, 28 май 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. wsa

    wsa Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Два месяца назад купил 120 прадо 4л. Пробег 75000. Сразу поменял масло - залил маннол. После пробега 2000 км. начал доливать масло. Последние 3-4 дня доливаю по 200-300гр., пробег 50 км.в день. Выхлопная труба закопченая, как у дизеля. Знающие люди, помогите советом, какая может быть причина?
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Масло конечно Вы залили обалденное,что прадик дороже и лучше Маннола -не заслужил????????
    Для начала перейдите на НОРМАЛЬНОЕ(проверенное,качественное масло,желательно на синтетической основе),поездите ,понаблюдайте за расходом масла.А потом можно о чем то думать!!!!!!!!
    Достаньте маслянный щуп-горелым не пахнет,цвет масла случаем не черный??????????
     
  3. wsa

    wsa Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Маннол посоветовали "спецы" 5w40 синтетика 100%, до этого, якобы, был залит кастрол и был нагар на зиливной горловине и пробке, поэтому сказали, что кастрол не подходит.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если Кастрол не подделка,то он очень даже подходит! Был такой же случай когда было залито Ликви Молли,после этого ДВС стал "жрать" масло ведрами,после перехода на другое масло,"угар" прекратился.
    Пробуйте искать причину:"От простого -к сложному".
    Для успокоения души перед заменой масла,залейте через свечные отверстия раскоксовыватель поршневых колец(продается в автомагазинах),оставьте ДВС с этой смесью на сутки,далее слейте старое масло(вместе с ним сольется выше указанная химия,которая стекет по стенкам цилиндра в картер ДВС),ставьте новый маслянный фильтр,заливайте свежее масло и наблюдайте за его расходом.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2010
  5. wsa

    wsa Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вообще-то я уже купил тойотовское масло, но не спешу заливать, вдруг это колпачки или маслосъемные кольца залегли, а как проверить не знаю. Да еще и литр маннола остался - не выбрасывать же.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Смотрите выше(пост #4) ,если поршневые кольца залегли(что обычно бывает при перегреве ДВС), часто помогает!
    Залегание поршневых колец можно определить, замером компрессии в цилиндрах.Сначала меряется компрессия просто,далее в цилиндры заливается моторное масло(грамм 20-ть в каждый цилиндр),и меряется после этого,если ,после заливания масла,компрессия поднялась,то есть вероятность износа или залегания поршневых колец.
    Если ДВС был перегрет,то есть вероятность "одеревенения" маслосъемных колпачков,тут просто надо их менять.
    Если замер компрессии ничего не даст,т.е. выясница что проблем нет,то стоит попробовать заменить маслосъемные колпачки.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2010
  7. wsa

    wsa Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо, про всякую такую химию я и забыл.
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Обобщим вышесказанное(от простого к сложному):
    1)Переходим на другое масло,предварительно залив в цилиндры химию;
    Если не помогло(расход масла остался большой),то:
    2)Меряем компрессию в ДВС без масла в цилиндрах и с ним;
    Делаем вывод; если компрессия в норме(т.е. что с маслом, что без компрессия практически одинаковая(с маслом- чуть больше0,3-0,5Атм)если разница составит1- 1,5 атмосферы и более,то это не норма,а расход масла остался большим,то
    3)Меняем маслосъемные колпачки;
    Если помогло ,то Гуд,если нет думаем дальше!
     
    Последнее редактирование: 28 май 2010
  9. wsa

    wsa Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо! План ясен. Так и буду действовать.
     
  10. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Для "штатного" т.с. износа колпачков это ваще конечно не пробег) Если конечно движку 1 000 000 не убрали) или его конкретно не перегрели, с залеганием колечек.
    К сказанному выше плану добавить нечего, все логично, единстаенное попробывать решить проблему побыстрому, без замера компресси, залив оригинальное масло. Первые тыщи себы покажут! ИМХО
     
  11. Ремолятор

    Ремолятор Читатель Участник

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Адрес:
    Долгопрудный
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    если нет течи то залегли кольца выкрути свечу она должна быть в чёрном сухом нагаре если так то переборка двигателя (кольца маслосьёмные компрессометром недиагносцируются
     
  12. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Извени что говорю правду, тебе нужно готовится к капитальному ремонту двигателя.Все присадки,масла,временное явление.4л.на прадо при самом участии мастера по убиванию двигателя,за 75т.км.убить его невозможно.Делаю вывод:двиг прошел как минимум 400-500 т.к.Извени что говорю правду.
     
  13. Дубинин Николай

    Дубинин Николай Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Залей ACDELCO 5W30 LONGLIFE или MS,забудешь про все проблемы.А Castrol или Mobil и т.д. в тракторах даже ипользовать нельзя.Это не Европа.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Что за ерунду Вы пишите......если Castrol или Mobil действительно не "левак", то очень даже достойные масла,просто в отличии от Европы( веренее, ввиду низкого качества нашего топлива в отличии от европейского), в России надо сократить пробег между заменами масел(межсервисный пробег) и все будет ОК:closed:
     
  15. Гурген

    Гурген Читатель Участник

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В тракторах зачастую используют масла (точнее смеси масел - там и кастрол и мобил и другие...)которые на СТО по замене масла сливаются с автомобилей!
     
  16. Yaщer105

    Yaщer105 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Род занятий:
    Адвокат
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    К сожелению Мобил и Кастрюль у нас не европа!!! Мобил турки в лучшем случае, Кастрол украина!!!!!!!
     
  17. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    +1,не много добавлю если прадо на мобиле,кастроле начало брать масло(я говорю о 4л бенз),то нужно собирать денгу на капиталку в 99% случаев.Выше об этом говорил, это горькая, но правда.
    Дойче как спеца тебя уважаю,но сокращение межсервисного пробега ничего не даст,двиг будет работать на присадках и все,а нормальный(без проблемный кроме присадок должен работать на масле и иметь естественный угар и не более)и ты знаеш в маслах бенз. присадки работают 5-7т.к до 10 само масло.И если двиг 5т.к отработал на свежем масле и не взял масло и после 5т.к на этом же масле(без замены) взял более 1л за следующие 5т.к ,то двиг имеет проблему.И действительно мобил и кастрол не левак и очень достойное масло,но только если этикетка соответствует содержимому.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2011
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    При нашем качестве топлива , а именно по содержанию серы, свои свойства масла для ДВС теряются намного быстрее ( т.к. активнее идет процесс окисления) вот почему надо сокращать межсервисный пробег (пробег между заменами масла в ДВС).Т.к. межсервисный пробег регламентируется Европейским качеством топлива, чего у нас в Россиии увы....нет.:yes4:
     
  19. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    У меня один из моих пациентов занимается немецкими маслами... Так он рассказывал, приехал представитель Кастрол к нам в Киев и попросил его в магазин отвезти, где масла продаются, хотел посмотреть, как стенды оформленны и прочее... как же он охренел, когда увидел там столько разновидностей масла Кастрол!!! Он и сумел только вымолвить - откуда это?! мы и трети из этого не выпускаем....
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    То же самое могу сказать про Ликви Молли(туфта кстати страшная и редкостная)....нет его в Германии неееееет.................
     

Поделиться этой страницей