120 Прадо Биение при торможении

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем hilti10, 27 май 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. hilti10

    hilti10 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    При торможении идет биение на руль и вибрация на педаль тормоза на любой скорости. Проточил диски, притер колодки, прокачал тормозную систему. Не помогает. Подскажите что можно сделать.
     
  2. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Похоже что повело диски. Лучше их заменить...
    Было у меня такое, только на другой машине. Проточкой ничего не добился, вылечилось только заменой дисков.
     
  3. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Сделай диагностику ходовой. Причина скорее всего кроится в разболтанных шаровых опорах, рулевых наконечниках, также может подшипник изношенный о себе напоминать. Домкрать поочереди каждое колесо и дёргай во все стороны, короче надо найти люфт в подвеске, шаровые опоры мнтировкой отжать и тоже на люфт проверить.
    Если диски проточил грамотный токарь, на них негреши!
    Удачи!
     
  4. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Не...он же пишет, что при торможении. Я соглашусь с Богданом, что скорее всего диски, причем поведенные. Проточка не поможет, только замена. Наверное нагрел где-то хорошим торможением и в воду. ИМХО.
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Дизелёк! Если-бы руль трепало всегда при движении и при попадении в ямки..... а тут именно при торможении, дело в тормозных дисках или в супортах. Если цилиндрики в супортах подклинивают то колодка становится наискось, от сюда и биение при торможении.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Только в этом проблемма!!!!!!!!!!!!!Тут и надо искать причину!!!!!!!!
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если тормозной диск(тормозные диски )повело(а это будет видно когда диск вращается в токарном станке,расстояние м/у резцом и поверхностью диска не одинаковое по всей плоскости),то их проточка ни к чему не приведет,только замена.
    И если токарь грамотный ,то он сразу об этом должен сказать.
    Меняй диски и не испытывай судьбу.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2010
  8. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    +100. Только замена дисков, проточка не эффективна и не снимает проблемы.
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    проточка эфективна! Но не всегда. И токарный станок нужен без биений.
     
  10. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    А шо это за токарный станок с биениями? К такому еще наверное нужен токарь-ананист.
    На моих предыдущих машинах пару раз протачивали - очень не на долго, колодки почему-то быстрее изнашивались. Поэтому и написал, то что написал.
     
  11. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Проточка помогает в случае, если зеркало не зеркало или бурт снять по краям. А в остальных случая по-моему мЁртвому припарка...
     
  12. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Если подшипник изношен до такой степени, что колесо шатается (к шаровым тоже относится) будет биение и стук при торможении--говорю не по наслышке, а из личного опыта.
    stas-toyta, кстати менял подшипник ступицы в очень запущенном состояниии (когда колесо гуляло), можно у него узнать было биение при торможении???.
     
  13. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    охотно верю что при убитом подшипнике может быть биение и при убитых гранатах тоже но в 1 очередь-кривые диски. Но у меня биения не было, был на мелких ямках-клац! Когда машину подняли- колесо болталось на ступице! Ужас!
     
  14. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Клац при торможении на таком подшипнике полюбому будет!
    Из освоего опыта: на легковом Ниссане при торможении была сильная вибрация в педаль тормоза, я тоже грешил на кривые диски, стал смотреть-нижняя шаровая вхлам разбита,- колесо гуляет. Заменил--вибрация пропала!!! правда там немного другая конструкция подвески была, но суть думаю одна.
     
  15. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    все верно! Биение в педаль тормоза или на руль это знак! Сделайте диагностику ходовой и проверьте тормозные диски на токарном станке + может быть связано с резиной. Если после перехода на другие колеса появился дефект, как вариант перекинуть колеса и проверить. А если это совокупность дефектов? Так что вариантов масса!
     
  16. InCo

    InCo Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Адрес:
    е
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    на прошлой неделе ,в грозу ездил в рязань очень торопился и разгонял до 180-190 пару раз приходилось тормозить подчти до 60 по возвращению столкнулся с той же проблемой. поменял диски и колодки проблема ушла.... та к что скорее всего у вас то же самое. цена вопроса 7600 диски 2600 ориг колодки(кстати не ставте НЕ тоетовские сумитомо за 10 тк износ 70 %) ну и ставил сам. всё очень просто и занимает мину сорок на домкрате
    супорт без скобы , а сам диск просто надет на ступицу так что ни ударная отвертка ни ступичный ключ не понадобятся
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2010
  17. NiColaHa

    NiColaHa Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Адрес:
    Сургут
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    У меня такая же проблема. Поменял передние диски и колодки, но проблема осталась - бьет руль при торможении. Придется менять задние? И еще вопрос: передние поставил не оригинал, стали поскрипывать при торможении (противоскрипные прокладки, вроде так называются - поставил). :driver:
     
  18. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    А как дело с покрышками у Тебя обстоит ,похоже и на сами покрышки ,такое тож бывает когда покрышки "Яйцеголовые " (из опыта )
     
  19. s.a.i.555

    s.a.i.555 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    накатал почти 200т.км на прадике за 4года 2 раза в год меняю меняю тормозные диски при том,что езжу не агрессивно, после установки новых дисков, проезжаю 12т.км-15т.км и уже чувствуется,что начинаеться биение,причём сильнее всего ведёт пер.правый диск.Через 20-25т.км ездить не возможно уже.Последний раз поменял оба супорта и не стал разоряться на новые диски,поставил старый диск левый. на правую сторону, результат тотже,опять колбасит проехал 30т.км.Дилеры по этому поводу молчат в чём причина,одни говорят,что энерично катаюсь и правым колесом заезжаю в лужу,другие предлагают поставить перфарированные диски,третьи говорят это бесполезно.Похоже это неизлечимая болезнь.
     
  20. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    100% болезнь Тойоты/Лексус. Я эту тему здесь уже затрагивал, так со всех сторон накинулись, что по 300тыщ накатывают, а диски не меняют. Я раз в 50000км меняю стабильно, только оригинал.
     

Поделиться этой страницей