120 Прадо Плохо заводится по утрам

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем анатолий111, 5 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 5)

  1. AXE

    AXE Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Род занятий:
    Нефтяник
    Адрес:
    Сургут
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Когда приехал к ОД со своей проблемой (дергалась машина при резком нажатии на газ) прошлой осенью, они сделали диагностику и вынесли вердикт: Нет нормального распыла, т.е. забиты форсунки.
    То, что промывали форсунки - это точно, т.к. я заметил, что сломали хомут который крепит шланги на печку к двигателю (шланги стали барабанить по перегородке моторного отсека и салона на кочках), когда разбирали.
    Блин, только не могу вспомнить, полностью рабирали и снимали форсунки или просто подключались к топливной магистрали (хотя они мне говорили).
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Как ОДешники решили что нет нормального распыла?????????? Распыл можно проверить только визуально,они могли только проверить циклическую дозировку по цилиндрам,на основании этого сделать заключение "льют" форсунки или нет.
    Как раз машина может дергаться при забитой сетке топливного насоса и недостаточном давлении насоса.При неиспраных свечах зажигания,высоковольтных проводах.
    Похоже форсунки они тебе и помыли(только как опять же),а вот дефект как был так и остался!!!!!!!!!
    Вспоминай!!!!!!!!Уточняй!!!!!!
    Посмотри сетку на погружном насосе(стоит в топливном баке),проверь давление в рампе(как я советовал)манометром,далее можно сделать вывод о состоянии топливного насоса.
    Топливный насос,пока он холодный, может давать номинальное давление(т.е.нормальное согласно параметрам),а при нагреве(что происходит при его работе) может недодавать(неоднократно с этим встречались),отсюда пониженное давление в топливной рампе,отсюда плохой пуск на горячую.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2010
  3. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Начал обращать внимание на запуск-вроде как проблем нет,но у меня обратная ситуация-машина дергается на "холодную",т.е. если поле запуска через секунд 20-30 начать мал по малу - движение то не есть гуд- если задом то ощутимая вибрация,если вперёд,то ощущение не равномерной работы цилиндров. На "горячую" таких проблем нет, замена свечей - поведение тоже.
     
  4. AXE

    AXE Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Род занятий:
    Нефтяник
    Адрес:
    Сургут
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Подниму тему.
    На днях снова у ОД промыл форсунки ультразвуком (с заменой всех уплотнительных резинок), почистил заслонку и датчик расхода воздуха, поменял свечи, также недавно менял топливный фильтр (который под капотом). Машина стартует теперь как реактивный самолет, а вот заводиться стала ещё хуже чем раньше (при длительном простое или холодной погоде нормально, а в теплую погоду с трудом - парадокс...). Уже не знаю что делать. В ТЦ на данную жалобу лишь разводят руками и предлагают, как радикальную меру, снять бак для промывки и замены приемной сетки. По существу выполненных работ никаких подозрений нет, т.к. все делалось под чутким контролем мастера (по совместительству родственника моего друга).
    ПС Попутно замеряли давление в топливной системе. За 2 часа упало с 3атм. до 1.5. Подскажите, насколько это не есть гуд?!
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2011
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    где-то в топливной не герметично, думаю на резинки форсунок, имхо.
     
  6. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Думаю ты попал на форсунки,вот на какие и сколько штук это вопрос.Надо снять их и каждую по отдельности проверить,а сделать это по принципу подключив к баллончику (есть в теме про промывку) и посмотреть какие будут пропускать.Суть в том,что при ультразвуке вымывается всё и клапан перестаёт держать,за долгий простой давление в рампе падает и топливо уходит в цилиндры,ну и запуск получается как при пересосе.Всё это ИМХО,но именно про это мне рассказывал мастер,когда я на него давил что бы промыть ультразвуком,вообщем я промыл АBBRОвским балоном.
     
  7. AXE

    AXE Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Род занятий:
    Нефтяник
    Адрес:
    Сургут
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Дык резинки-то как раз я и поменял...
     
  8. AXE

    AXE Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Род занятий:
    Нефтяник
    Адрес:
    Сургут
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вчера целый день машина простояла на работе в теплом арочнике (+1с) и вечером еле завелась. Сначала стартер крутил где-то секунды 3, затем была вспышка, опять стартер пару секунд и дрынь - завелась. А сегодня после ночного стояния в холодном гараже (-15с) завелась с полпинка!
     
  9. champ10n

    champ10n Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Адрес:
    Братск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Двигатель 2.7 прадик 120й. Столкнулся с такой же проблемой. Не заводится по утрам, стоит в теплом гараже. Диагностику сделал все в порядке показало. Проблема не исчезла.. Подскажите.
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    а в топливную лазил? если нет, то для начала попробуй сменить АЗС, потом проверь свечи и т.д.
     
  11. бульдозер

    бульдозер Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Адрес:
    г.Зея Амурская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Проверь давление, приходящее на рампу, с насоса (не в рампе) должно быть в районе 5-6 атм. В самом насосе, есть шариковый клапан, он и держит давление. Проверить можно ещё при запуске:
    крутани стартером движок 1сек., зажигание не выключай и подожди 15 сек.(будет слышен звук работы насоса).
    Проделай так несколько раз и после этого пробуй запустить движок.
    Если сразу заведётся - однозначно, меняй насос!
     
  12. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Я не понял зачем крутить стартером,на официале если ключ повернуть до упора в право и отпустить,то стартер уже маслает пока не запустит ДВС.Я утром просто поворачиваю ключ в первое положение (когда загорается панель приборов) жду когда потухнут все контрольки и в это время слышу как качает насос это примерно сек 10-12,после того как стихнут все звуки,поворачиваю ключ в право и отпускаю,двигатель запускается.Это на всех трёх Прадиках,которые в семье,кстати Батя не знал об этой функции и как обычно во всех машинах (которые у него были до этого) держал ключ в крайнем положении пока ДВС не запускался и был удивлён когда я ему показал,как ещё можно запускать машину.
     
  13. бульдозер

    бульдозер Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Адрес:
    г.Зея Амурская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Как в песне у Филипка Кирки-"А я и не знал....." Утром завожу с брелка, а на всех предыдущих японцах - нужно было делать так!:to_clue::yes2:
     
  14. AXE

    AXE Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Род занятий:
    Нефтяник
    Адрес:
    Сургут
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Короче я не стал больше париться и заказал все 6 форсунок, вышло 24 рубля (больновато бл...ь!). Через 2 недели должны привезти, поменяю напишу. Ну если это не поможет, продам её к едрене-фене... Шутка!
     
  15. долгих

    долгих Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    13 май 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    tlc prado 120 4.0 2008
    у меня прадо 120 4 литра 2008 после стоя нки в теплом гараже стал плохо заводится стартер крутит дольше чем обычно но если оставляю на улице при морозе -15-20 заводится как часы выбили каты поставили обманки результата нет поменял свечи результата нет поменял сетку в баке результата нет поменя двухконтактный температурный датчик результата нет компрессия в цилиндрах 12 очков давление в рампе на холостых 3 очка падение давления в топливной рампе на не прогретом двигателе за 1 час до 1.5очка на прогретом падение давления в рампе за 30 минут до 0.5чка форсунки дважды отдолбили ультразвуком на стенде проверяли давлением в 2 очка 5 минут держат не текут после чистки форсунок стал ещё хуже заводится залили в бак двухтактное масло стало получше но через день эксплуатации всё тоже самое пригнали донора сняли с него катушки свечей и дмрв результата нет снова выкрутили свечи посветили фонариком в цилиндры поршни 5 из 6 как будто отмытые белые думаю что на горячем двигателе подтекают форсунки мой пробег 100000 км расход в городе 15-17 литров плохой только первый пуск после краткосрочной стоянки а востальном нареканий по работе двигателя нет тянет отлично на холостых работает устойчиво если кто может сказать по этой теме напишите мучаюсь 4 месяца сканирование делали много раз ошибок нет
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Диагностику сканером делали?
    ГБО установлено?
    Противоугонку проверяли?

    Если нет ГБО и с проивоугонкой все в порядке, то как вариант из опыта....все форсунки под замену, промывка форсунок при большом пробеге только ухудшает ситуацию.


    Стесняюсь спросить: А при чем тут двухтактное масло в бак.....бензиновому двигателю???????
     
    Последнее редактирование: 13 май 2015
  17. долгих

    долгих Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    13 май 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    tlc prado 120 4.0 2008
    гбо никогда не ставил считаю немного стрёмным покупать такую машину и потом пытаться на ней экономить диагностику делали несколько раз разным оборудованием ошибок нет по поводу двухтактного масла в бак это попытки моего диагноста хоть как то найти причину в течение 4х месяцев несмотря на глупость улучшение в теченте 1 дня было явное заказал комплект форсунок на сегодняшний день стоимомть в самаре 1 шт 6000 руб придут на следующей неделе поставлю отпишусь
     
  18. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    О боже! Долгих! Вот тебе,возьми пожалуйста ,,,, .. ;; !!.. Читать невыносимо..и это еще твое первое сообщение, походу.
     
  19. долгих

    долгих Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    13 май 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    tlc prado 120 4.0 2008
    непонятно что делает обладатель х........й люкса в прадо клубе, пиши по делу умник.
     
  20. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Грубить и хамить не надо. А обладатель - старожил клуба. Так что не надо ему указывать что и где делать. Вам же рекомендую с уважением относиться к русскому языку и использовать знаки препинания при написании сообщений
    . Приятного общения.
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей