Я к Вам, на огонёк.

Тема в разделе "ПРИВЕТСТВИЕ", создана пользователем Регион 38, 21 май 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Всем привет!Являюсь обладателем TLC 120 PRADO около месяца.До этого три года ездил на этом аппарате http://auto.drom.ru/?id=3606434 отличный авто ни одной поломки.Пришло время и я то-же управляю мечтой.Вот появились несколько вопросов к знатокам,дело в том что в семье у нас два 120 и оба 2008 года,у меня же 2007 года и в сравнение есть разница.Мой авто более жёсткий даже в режиме комфорт.Когда глушишь у 8 года корма опускается вниз,на моём этого не наблюдается и самое интересное двигателя абсолютно одинаковые все 1GR,но на моём по ПТС 244 лошадки.Разница в том что 2008года таможены через Финляндию,мой через Владик.Если быть точным модель моего Прадика по ПТС "TOYOTA LAND CRUISER GRJ120L-GKAEKW" и если можно может кто расшифрует VIN JTEBU29J505115793.Заранее благодарен,просто интересно что за коня я преобрёл.
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    а пневма у тебя в порядке, компрессор качает то?

    значит 2008 год смотрели про мощность по европейскому каталогу, а там 183кВт или 248,88л.с., а 2007год смотрели мощность по японскому каталогу, а там наверное было как и у арабов 179кВт или 243,44л.с. Это моя версия.

    многого не расшифрую ))) октябрь 2007г, 4л европеец, серебро.
     
  3. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Добро пожаловать!! :preved:
    Пневма должна отрабатывать на обоих авто одинаково, у меня тоже невсегда опускает после остановки. Помоему это напрямую зависит от условий последнеей поездки, после преодоления препятствий чаще всего опускается. На форуме обсуждалась тема корректировки датчиков высоты--поищи. В двух словах: на ровной поверхности нажми кнопку OF и заглуши, затем запусти и снова эту кнопку нажать, машина должна сама выставить гаризонт. Помоему так, если нет клубни поправят.
     
  4. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    ПРИВЕТСТВУЮ!

    ЗАХОДИ К НАМ В КЛУБ ПО ИНТЕРЕСАМ:driver::suv: И:eek:rder:;)
     
  5. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Парни спасибо за оперативность,если честно не ожидал.Немного освоюсь и обязательно зайду в клуб,пока не знаю где он.По поводу пневмы может быть такой вариант,что у 2008 годов амы газовые,а на 2007 они маслянные или это исключено,хотя на вид они абсалютно одинаковые.Дело в том что Батя и Дядька TLC120 брали с нуля,я же взял с пробегом 72 000 км.Если бы я не ездил на их авто,то я бы и не понял,в сравнении получается на моём постоянно включён режим "спорт".
     
  6. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Саш спасибо,сейчас схожу в гараж поэкспериментирую с кнопкой OF.Заодно послушаю включается у меня компрессор,что то я его только один раз слышал.
     
  7. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Пробуй зделать как написал. Мне помогло!
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    пневма это пневма, а регулируемые аммортизаторы это аммортизаторы, оно между собой никак не связано. Если предыдущий хозяин в твоем авто не эксперементировал с заменой аммортизаторов, то они точно такие же как и у машин 2008г.в.
     
  9. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Понял, век живи век учись.Мне думалось,что жёсткость зависит от амов,к ним же там провода подключены,а пневма это поднять и опустить.Предыдущий хозяин точно ничего не менял,я пока его на учёт поставил криминалисты его на изнанку вывернули,всё родное и карданья и стёкла.Теперь благодаря Вам,точно знаю надо смотреть пневму.Хотя если честно после предыдущего авто,Прадик не едет он плывёт.Да, может кому пригодится.У меня установлена защита снизу под двигателем и коробкой,вот сегодня при движении стал появляться жёсткий звук похожий на скрежет,как будто ступичный подшипник подклинивает или колодка оборвалась.Облазил всё и нашёл камень который попал сверху на защиту коробки и при езде он подкатывался под выхлопную трубу.
     
  10. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Повторил всё несколько раз,реально помогло.Теперь всё как у людей.Всем :thank_you:.Саш персонально :pir:
     
  11. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Здравствуй добрый регион 38! Клуба как такового пока нет, но случаются встречи! Так что заходить в клуб имели ввиду - на сайт!:) . по защите, это очень хорошее дело, но будь внимателен, не забывай ее чистить, застрявшие камни могут протереть картер, а трава- загорется! С уважением!
     
  12. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Это хорошо что предупредили,а то я уже ботинки начистил,собрался идти клуб искать :D.Вот по защите это точно,я обратил внимание,что там слишком маленькое расстояние,так что туда нырять надо почаще.
     
  13. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Привет,:hallo: Сибирь!! Заходите к нам(в клуб) на огонёк!!:rus1:
     
  14. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Привет !!! И поркуйся ,вливайся в Нашу Семью !!!)))))) Я Виктор -тирасполь Приднестровье !!!!!
     
  15. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    :preved:Оч приятно!!! Меня зовут Николай - Иркутская область.Это у меня уже 8 автомобиль.Начинал с ВАЗ 2107 и по нарастающей HONDA CR-V,REXTON 1 и вот дошёл до мечты.Прадик нравится :tank:,управлять одно удовольствие,хотя наверное ещё рано делать какие то выводы,всё таки месяц эксплуатации ,нахожусь в эйфории от покупки.:yahoo:
     
  16. Prado505

    Prado505 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    От Сибиряков Сибирякам ПРИВЕТ!!!:iopti:
     

Поделиться этой страницей