Всем привет!Являюсь обладателем TLC 120 PRADO около месяца.До этого три года ездил на этом аппарате http://auto.drom.ru/?id=3606434 отличный авто ни одной поломки.Пришло время и я то-же управляю мечтой.Вот появились несколько вопросов к знатокам,дело в том что в семье у нас два 120 и оба 2008 года,у меня же 2007 года и в сравнение есть разница.Мой авто более жёсткий даже в режиме комфорт.Когда глушишь у 8 года корма опускается вниз,на моём этого не наблюдается и самое интересное двигателя абсолютно одинаковые все 1GR,но на моём по ПТС 244 лошадки.Разница в том что 2008года таможены через Финляндию,мой через Владик.Если быть точным модель моего Прадика по ПТС "TOYOTA LAND CRUISER GRJ120L-GKAEKW" и если можно может кто расшифрует VIN JTEBU29J505115793.Заранее благодарен,просто интересно что за коня я преобрёл.
а пневма у тебя в порядке, компрессор качает то? значит 2008 год смотрели про мощность по европейскому каталогу, а там 183кВт или 248,88л.с., а 2007год смотрели мощность по японскому каталогу, а там наверное было как и у арабов 179кВт или 243,44л.с. Это моя версия. многого не расшифрую ))) октябрь 2007г, 4л европеец, серебро.
Добро пожаловать!! reved: Пневма должна отрабатывать на обоих авто одинаково, у меня тоже невсегда опускает после остановки. Помоему это напрямую зависит от условий последнеей поездки, после преодоления препятствий чаще всего опускается. На форуме обсуждалась тема корректировки датчиков высоты--поищи. В двух словах: на ровной поверхности нажми кнопку OF и заглуши, затем запусти и снова эту кнопку нажать, машина должна сама выставить гаризонт. Помоему так, если нет клубни поправят.
Парни спасибо за оперативность,если честно не ожидал.Немного освоюсь и обязательно зайду в клуб,пока не знаю где он.По поводу пневмы может быть такой вариант,что у 2008 годов амы газовые,а на 2007 они маслянные или это исключено,хотя на вид они абсалютно одинаковые.Дело в том что Батя и Дядька TLC120 брали с нуля,я же взял с пробегом 72 000 км.Если бы я не ездил на их авто,то я бы и не понял,в сравнении получается на моём постоянно включён режим "спорт".
Саш спасибо,сейчас схожу в гараж поэкспериментирую с кнопкой OF.Заодно послушаю включается у меня компрессор,что то я его только один раз слышал.
пневма это пневма, а регулируемые аммортизаторы это аммортизаторы, оно между собой никак не связано. Если предыдущий хозяин в твоем авто не эксперементировал с заменой аммортизаторов, то они точно такие же как и у машин 2008г.в.
Понял, век живи век учись.Мне думалось,что жёсткость зависит от амов,к ним же там провода подключены,а пневма это поднять и опустить.Предыдущий хозяин точно ничего не менял,я пока его на учёт поставил криминалисты его на изнанку вывернули,всё родное и карданья и стёкла.Теперь благодаря Вам,точно знаю надо смотреть пневму.Хотя если честно после предыдущего авто,Прадик не едет он плывёт.Да, может кому пригодится.У меня установлена защита снизу под двигателем и коробкой,вот сегодня при движении стал появляться жёсткий звук похожий на скрежет,как будто ступичный подшипник подклинивает или колодка оборвалась.Облазил всё и нашёл камень который попал сверху на защиту коробки и при езде он подкатывался под выхлопную трубу.
Повторил всё несколько раз,реально помогло.Теперь всё как у людей.Всем :thank_you:.Саш персонально ir:
Здравствуй добрый регион 38! Клуба как такового пока нет, но случаются встречи! Так что заходить в клуб имели ввиду - на сайт! . по защите, это очень хорошее дело, но будь внимателен, не забывай ее чистить, застрявшие камни могут протереть картер, а трава- загорется! С уважением!
Это хорошо что предупредили,а то я уже ботинки начистил,собрался идти клуб искать .Вот по защите это точно,я обратил внимание,что там слишком маленькое расстояние,так что туда нырять надо почаще.
reved:Оч приятно!!! Меня зовут Николай - Иркутская область.Это у меня уже 8 автомобиль.Начинал с ВАЗ 2107 и по нарастающей HONDA CR-V,REXTON 1 и вот дошёл до мечты.Прадик нравится :tank:,управлять одно удовольствие,хотя наверное ещё рано делать какие то выводы,всё таки месяц эксплуатации ,нахожусь в эйфории от покупки.:yahoo: