1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

120 Прадо Вырубился полностью климат, АКПП, повороты и т.п.

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем Sergnn, 3 май 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Многие дизелисты очень любят работать с 1КД, т.к он легко диагностируется а поменять зная что именно это уже дело не хитрое. Ты только не пропадай и напиши результат в чём было дело. УДАЧИ ТЕБЕ ДРУГ!!!!
     
  2. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Я вчера ни фига не выездил.Никто толком не знает.На другой станции Тойота сказал инженер,что она сама должна адаптироваться.снял фишку с привода,завёл,машина работает,даёшь газу,практически не развивает оборотов.Одел фишку,всё газует нормально.То есть привод работает получается.
     
  3. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Ну вот я снова на связи.
    В субботу отьездил гонку, а в воскресенье попёр в Омск. Спец, о котором я писал, оказался просто "кулибиным", причём х...го разлива. Ни хрена у него нет (только адаптер с ноутбука на ДР). ЭБУ не видит и т.п. Вот не хороший человек. А ведь я 400 вёрст только туда отмотал. Вобщем никого я не нашёл.
    Но что интересно - машина стала лучше тянуть. Хотя жёсткость на низах не пропала. Этот злосчастный привод турбины начал отрабатывать пр остановке двигателя. Хотя всё так же трещит при включённом зажигании.
    Всё таки что то, где то (какой то параметр ушёл) сбилось и как следствие идёт перекос программы.
    Буду всё таки искать спецов, кто проверит настройку всех параметров. :suv:
    Обязательно отпишусь.
    P.S. Не просто купить хорошую машину. Ещё сложнее её обслуживать.
     
  4. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    То что отрабатывает после выключения зажигания,это глушилка двигателя,я так думаю.
     
  5. jica

    jica Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Адрес:
    Нск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    в новосибе вроде как есть мастер по дизелям, как узнаю его координаты отпишусь
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Нифига-се прокатился впустую. Сочуствую. Ну хоть в ОМСКЕ побывал, город посмотрел. :pardon:
     
  7. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Сегодня нашёл фирму "ТурбоСервис" в Киеве.Послушали,подключились...всё нормально.Проехали за город и обратно с подключенным компом,на всех режимах.Турбина(и всё остальное)отрабатывает как на новой машине.Сказали - нарушений от норм никаких нет.
    А то что пощёлкивает клапан привода,сказал не обращай внимания,говорит что так бывает и на вакуумном приводе.
    Я успокоился.:driver:
     
  8. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Поздравляю! Теперь будешь ездить со спокойной душой за свой авто.
    Главное - это внутренний комфорт и уверенность.
    Я вот найду спецов, проверю и тоже успокоюсь.
    А Омск в выходной с утра - приятный городок. Дествительно - экскурсия получилась.
     
  9. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Сегодня заезжал на СТО (позвонили что есть дизельный Прадо),убедился ещё раз.Включаешь зажигание,заслонка без реакции,выключаешь-делает проход и возвращается в обратное положение.Звуков не слышно(шумновато на улице),в том же месте и на моей звуков тоже не слышно.
     

Поделиться этой страницей