Всем Доброго времени суток. Владею TLC PRADO уже 2 года, долго просто читал не регистрировался, ограничения надоели и я созрел. Машина 97 года 1KZ. АКПП. Оптику вкруг всю поменял. Музыку доработал и все по мелочи. Я его давно хотел и искал долго, тут устроило все (все то есть дизель и ходовка все в идеале) люка нет, зеркала сзади тоже. Машина стала для меня родной, до этого ездил на многих машинах, и всегда хотелось чего-то другого. После приобретения своего монстра забыл вообще про другие машины, про дром.ру тоже (раньше был частым гостем). Машина ни разу не подвела и не подведет я уверен. Я вообще все ТО и пр. ремонты делаю сам (ну люблю я его) поэтому для меня лишний шелест или скрип, стук всегда режет слух. За 2 года по мелочам накупил всю ходовую (не ставил целью просто по возможности покупал то что надо и не надо) жду удачного момента чтоб все тряхнуть, не потому что все разбито а просто уже пора, я предпочитаю менять все и сразу (все щаровые рулевые наконечники тяги линьки амортизаторы...) чтоб иметь одинаковый износ по ходовке, чтоб старые детали не тащили за собой новые. Да вообще так приятнее. Вот вроде все, долго могу писать про своего коня, поэтому закругляюсь. Лучше отвечу на вопросы.
Ну Братка -Теперь Свой Ты !!! Будь как дома ! (про замену всей ходовки с Тобой не соглашусь ,так как все таки у каждой Детали свой ресурс ,своя степень износа ,ну и свое время по замене ! так считаю ,но конечно дело Твое -поступай как считаешь нужным !) Монстрик Твой - КЛАСНЫЙ !!! ))))
Всем привет! Около месяца читаю различные форумы и рассматриваю варианты приобретения внедорожников. Ранее имел различные автомобили в том числе из последних: Тайота (Виндом), Мерседес (Е-280), Субару (Аутбэк), сейчас Ситроен С5. Прошедшая зима показала, что на низких авто и без полного привода не только не проехать, но и не запарковаться у дома. Выбираю авто с дизелем, тестировал многие марки, в т.ч. Лэнд Ровер, Туарег и т.д. В конце апреля ездил с друзьями на охоту, ездили на машине друга LC Prado 120 (бензиновый). Очень понравился и салон и динамика и как держит дорогу. Был на тест-драйве, ездил на Прадо 150 (дизель), понравилось все, кроме динамики, показался "туповатым". Сейчас почитав форум понимаю, что автомобиль может быть не обкатан, да и много других факторов, хотелось бы узнать у владельцев Прадо 150 (дизель) как динамика при обкатке автомобиля? И еще один момент настораживающий - это статистика угонов, у нас в Питере это самый угоняемый внедорожник, да и по стране в целом довольно часто их угоняют, в форуме этого не нашел и какие противоугонные современные комплексы используют для предупреждения угонов?
Может я не правильно написал. Я про то, что вот езжу я, и начинает уже постукивать 1 из шаровых, а отсюда уже выходит, что если менять шаровую, тогда сразу 2, а если менять низ (или верх), то лучше поменять и верх (или низ), с рулевым та же картина (наконечники и тяги), ну а раз все разобрал то тогда и линьки тоже и потом на развал все. Про остальное молчу амортизаторы сайлент-блоки и пр. пусть ходят сколько ходят, но принцип замены тот же сразу с обоих сторон. И еще, то что я снял, и то что находится в хорошем состоянии, занимает место в гараже на полке, а там лежит, как говорится, чтоб не пригодилось. Мы же все таки на ПРАДО ездим, бывало амортизаторы загибало и линьки отрывало (много красивых и сложных моментов было, жаль что сначала думаю как выбраться, а потом что нужно сфотать было) вот тогда эти зап. части и занимают свое место.