Прадо 150 VI RUS на 150-м

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем VI RUS, 3 май 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 18)

  1. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    ок спасибо парни за советы, сегодня поехал а у них видетели ошибка произошла по компу пишет -что пришли, в реале - НЕТ, зато хоть на 13 тыс заказал для ТО 80 всякие штучки
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Флешку читает без проблемм. На вид майфон очень примитивный, но это на вид. Можно слушать музыку даже с телефона через блютуз. Громкую связь пока изучаю, неделю мучался с настройкой, т.к в книжке написано добейтесь появление значка "БЛЮТУЗ" а если он не горит то блютуз не работает. Думал уже что ускоглазые наеб@ли !!! Но теперь настроил и езжу с громкой связью в авто всё работает супер, слышымость у собеседника в трубке не отличается если говорить просто в телефон!
    Номер можно набирать голосом, есть записная книжка и можно просмотреть все набранные и звонившие тебе телефоны. При звонке номер телефона высвечивается на дисплее майфона, если в БУКЕ майфона номер имеет имя то имя, короче типа как сотик обычный, тока всё на английском языке. Вызыв голосом пока не изучил, но он работает точно, тока не могу понять как присвоить голос абоненту, уроки по английскому я в школе прогуливал :) .

    Вчера был на ТО 1000км. Помыли, пропылесосили, помазали петли, замки и клемы аккумов, проверили уровни жижек и давление в калёсах. Денег не взяли ни рубля.
    [​IMG]
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Обноружил что теперь есть очень важный элемент ТПА который я хотел замутить на 120-м. Видать ЯПЫ читают наш форум и устронили неноделку ТПА, а именно "охладитель топлива" который в дизеле просто НЕОБХОДИМ! Я не раз уже писал что для того что-бы не перегреть насос CR нужно в жаркую погоду ездить как минимум с пол баком ДТ т.к охлаждение насоса идёт только за счёт ДТ, теперь есть на 150-м охладитель ДТ. Вот фотал мобилой не очень получилось.
    [​IMG]

    Охладитель сделан из дюрали или аллюминия и имеет внушительные размеры для охлаждения ДТ. Чему я очень рад!!! ЯПЫ читайте дальше нашь форум ;) И тачку доведёте до ума.
     
  4. Пилигрим

    Пилигрим Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Уважаемый VI RUS, как все же ходовые качества дизилька какие впечатления?
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Когда только забрал с салона, он был совсем тупой, ехать начинал когда подраскрутишь до 2000об.м после 600км пробега стал по легче бежать. Сейчас пробег 1100км. и машина едет но ещё не так как должна. Как едет 1кд я знаю не по насляшке, предыдущие машины были с таким двигуном. Едет как сундучёк, никаких посторонних шумов и скрипов, вибраций нет. Я очень доволен машиной.

    Обслуживание "ТО" можно делать каждые 10 000км а каждые 5 000км это ОД рекомендует делать замену масла но это не обязательно. Для сохранения гарантии необходимо проходить ТО каждые 10 000км. Эта информация проверенная. Мне об этом расказали слесаря в ОД и я для подтверждения зашол к нач.отдела в ОД. Мне он подтвердил информацию эту и сказал что все владельцы 200-к так и делают ТО каждые 10 000км а у них тоже есть "рекомендация" замены масла каждые 5 000км.
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Можно самому такую штуку замутить, ты необратил внимания этот радиатор на обратке, или на подаче стоит?:will:
     
  7. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    VI RUS а что хотел спросить - ключ зажигания поменяли или такой же остался
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Ты что Михалыч,на 150 кнопка пуск/стоп и брелок(чип с кнопками дистанционного центрального замка)) в кармане,посмотри фотки ViRusa( в этой теме) там же видно!!!!!!!!!!!!!!!:ban:
     
    Последнее редактирование: 14 май 2010
  9. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    ну да а я почему то думал что все зависит от комплектации , богатая-кнопка,чуть проще-ключ....
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Дойче уже дал ответ на твой вопрос. У меня кнопка.

    Точно сказать не могу, т.к не рассматривал, но думая логически - охлождение должно быть на обратке, т.к темпиратура ДТ высокая на обратке и снизить её правельней до попадения в бак. И второй аргумент, ведь зимой при низких темпиратурах если радиатор будет стоять на подаче то ДТ с большей вероятностью может запарафиниться, а на обратку пойдёт уже прогретое топливо. Так-что моё мнение что радиатор должен стоять на обратке!
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Еще бы сделали возможность переключения,мимо охладителя и через него,для Севера.Летом салярка идет через охладитель ,а зимой минуя его ,сразу в бак,для подогрева салярки(она там и так остынет если на улице мин. 30-35)!!!
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Для твоего региона это актуально! Хоть так чем никак :)
     
  13. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Сильны аргумент, вопрос снят.

    Возможно так они сделали, где нибуть под капотом магистраль обратки раздваивается и клапанок стоит зимой топливо напрямую бежит, а летом через этот радиатор.

    Нам с тобой тоже пригодилось бы, у меня был горький опыт замерзания солярки на трассе под Рязанью , при чём на заправке убеждали, что зимняя!!, Правда не на Прадо! Пришлось на морозе, напрямую, минуя фильтр из канистры запитываться, благо заправка недолече оказалась!!!
    Кстати интересный факт-- пока я возился с этой проблемой, на легковушке подъехал мужечок с вопросом : ЗАМЕРЗАЕШЬ? и предложил помощь., после разговора с ним, выяснилось, что он специально курсирует участок дороги в сильные морозы-- работа такая!! Я был приятно удевлён.:driver:
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Пока нет времени особо с машиной возиться т.к работы валом но с этит вопрос мы исследуем позже.
     
  15. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    А на моём 120 европейце стоит такой охладитель перед баком.
    Я думаю,что он идёт с мотором 173 конячки.:pardon:
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Если будет возможность сфотай. На 1кд есть охладитель в виде спирали в районе лифта запаски, но он не эфективен. А тут именно радиатор. Если у тебя такой как на 150-м т.е на фотке то это очень хорошо. У кого такого нет могут позаимствовать через экзист у 173-х сильного 1кд :preved:
     
  17. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Стоит 100% примерно под водительским сидением,только с улицы.Завтра попробую сфоткать.
     
  18. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    парни всем большое спасибо,брызгает отменно, я доволен хорошее распыление воды, равномерно по всему окну....вот только думаю у кого большое расход воды-веерные иль щтатные?
     
  19. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    В своё время(блин, в том веке) эксплуатировал крупнотоннажные дизеля. Зимнюю солярку привозили редко,иногда разбовляли керосином, да и он не всегда был. Зимой проблему решали следующим образом: - ставили подогрев на обратку от системы охлаждения. Соляра в баке постепенно прогревалась, поэтому и"холодец" из бака перестали выгребать.
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Сегодня проклеил капот вибро-шумо-тепло изоляцией.
    Немножко покажу как.
    Для снятия утеплителя капота нужно отстегнуть 11 пластиковых клёпок.
    Для того что-бы их не поломать берём тоненькую пластиночку и подсовавыем под заклёпку нажимая один из фиксаторов. Для определения с какой стороны фиксаторы Япы нарисовали кружочки на клёпках вот под кружочек и суём ВОТ ТАК:
    [​IMG]

    Вот кружочки:
    [​IMG]

    Вот зажимчики которые нужно нажать:
    [​IMG]

    Нажать нужно только один а когда заклёпка ослабнет силой вытаскивать большими пальцами. Если всё делать правельно то ни одна не сломается 100% я снимал с трёх машин не одной не поломал.

    Дальше снимаем устеплитель и получается вот так:
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей