Как все таки лучше мыть бенз. форсунки - УЗИ или Винсом по замннутому контуру?

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Aksa4ek, 23 апр 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 7)

  1. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Всем привет!
    В соседних ветка описывали способ провывки форсунок (в том числе и бензинок) по замкнутому контуру Винсом. На СТО предлагают (даже настаивают!) ультразвуком, мол эфектней, можно проверить результаты и т.д. Стоит это у нас 2200, 1.5-2 часа работы.
    У кого какой опыт на этот счет имеется и кто какой способ посоветует?
    Сенк)
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Насчет эффективности вопрос конечно спорный:stena:,а вот то что при промывке ультразвуком можно проверить производительность форсунок,распыл до промывки и после, и сравнить ее с номиналом-это факт,и соответсвенно сделать выводы о необходимости замены или дальнейшей эксплуатации форсунок.
    Если будешь мыть ультразвуком не забудь купить новые резиновые колечки под форсунки,старые(снятые)обычно не держат т.к. резина "проседает" и сохнет.
    Думаю так :Винсом, по замкнутому контуру, мыть эффективно когда это делается -РЕГУЛЯРНО(через определенный пробег, примерно раз, в 20000-25000км)
    А ультразвуком-если пробег приближается к 80000-100000км ,и ни разу до этого не промывались.

    Мнение сугубо личное-основанное на опыте эксплуатации и ремонта бензиновых авто.
     
  3. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Опа! Про резиночки мне ничего не сказали...
    На СТО действительно рекомендуют ультрозвучить тыщ через 50...
    Спасибо за совет)
     
  4. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    ОДНОЗНАЧНО "УЗИ " ,А ПРОСТАЯ ХЕРНЯ С ПРОМЫВКОЙ _ВОВНО !!!!
     
  5. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Завтра на процедуру, по результатам и ощущениям отпишусь.
     
  6. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Помыл, УЗИ!
    При вскрытии попросил (сам тоже наблюдал) обратить внимание на состояние болтов (вскрывалось -нет) и состояние фосунок (ориентировочный пробег).
    Ну что... к болтам не прикасались, по состоянию форсунок пробег около 150-200 тык, (реальный 240 000). Пробег спецом механнику не показывал. На сеточках форсунок был налет черного цвета, после промывки - как новенькие, блестят. Кроме этого промыли-почистили дроссель и холостой ход, тоже были небольшие закопчености.
    После этого в этот же день проехал порядка 200-т км.
    Что заметил? Особой резвости не прибавилось, я не заметил. Реально снизился расход где-то на 1 литр, средний был 14, упал до 13, при тех же режимах. Да, стал мягче работать круиз. Если раньше чтобы набрать заданную скорость включался какой-то "форсаж", то теперь идет плавное увеличение оборотов и скорости до заданных.
    Вот как-то так...
     
  7. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Спасибо Братан за инфо,

    Пока мыть не собираюсь - только 17 тыщ наскокал, а вот по круизу сильно заинтересовало - у меня в круизе нет плавного набора оборотов и скорости. В начале горки к примеру, в зависимости от ее крутизны, сначала тахометр пригает на 3000, а если не хватает сразу на 4000!!!! - Прадо орет как потерепевший, хотел задать вопрос на очередном ТО спецам. Я так понимаю сейчас так быть не должно?
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    хорошо, что все хорошо :D
     
  9. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Да нет...перед горкой все равно будет разрываться и делать забросы, это другой случай. Даже в мануале пишеться, что использование рекомендут на прямолинейных участках.
     
  10. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Добрый аксачек, ничего не написал, резиночки менял? где брал, скока стоит и была ли необходимость?
     
  11. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Папрдон, исправляюсь!
    Я думал всем рассказал, а оказывается только Косте за стаканчиком замечательного Ростовского пЫва в городе-герое!

    Вообщим так! Приехал на СТО (парни проверенные годами), я тут начал умничать, ну как теоретик, на счет резиночек))). На меня посмотрели, посмеялись и сказали :"Иди, не мешай, читай посты лучше!" Достали, показали - как новые, их редко меняют, говорят они вечные. Вообщим не стали ниче менять, опять же мог заказать, в спину меня никто не токал, мог приехать через неделю, пацаны свои. Поставили, проверили - никакого подсоса-травли, все видно.
    Так что вам решать. А стоят они не дорого, рублей 800 за комплект.
     
  12. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Кстати, сегодня поехал на работу, по трассе, 60 км, дорога относительно ровная, с двумя затяжными подъемами, обнулился - по приезду 8,6 л.
     
  13. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Мля.... Игорь, может он у тебя вместо бензина - мясо жрет?
    Ты узнай, у соседей куры не пропадают?
     
  14. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    а в Москве кто нить может отрекомендовать сервис по промывки УЗ ???????
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Что вечные-чистая ложь(либо не снимали форсунки с авто с пробегом за 200000км,либо просто меняют по умолчанию-они копеечные)
    Значит все ОК!!!!!!!!Но в следующую промывку стоит все же их поменять,может и не повезти!!!!!!!!
    Выводы и заключения основаны исключительно на собственном опыте,спорить дальше не буду!
     
    Последнее редактирование: 14 май 2010
  16. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Ну..повторюсь, у меня пробег 250 000 км, до этого никто ничего не мыл, по гайкам было видно, сняли и показали и верхние и нижние колечки, никаких капченостей с виду как новые. НО! Учитывая "русский коэфициент" и тезис с анекдота Бубы "так, на всякий случай" в следующий раз обязательно поменяю!!!
     
  17. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    По своему опыту скажу что химией мыть лучше. Плюсы Виннса: Очищаются не только форсунки, а вся топливная рейка, часть впускного коллектора, куда попадает распыл топлива, камеры сгорания и поршневые кольца. (эффект как от раскоксовки) Минусы - надо менять свечи.
    Ультразвуковая чистка по словам сервисменов убивает электромагнитные клапана форсунки после второй чистки в 80 % случаев. На праде не мыл еще, но на другой машине (ниссан) делал самомостоятельно таким способом http://www.td-audio.ru/tuxamat/other/injector.htm
    результат сразу видно по факелу на форсунке. Способ для тех кто любит ковыряться сам. Цена - комплект прокладок форсунок и два баллона ВЭЛВа по 90 рублей. Открывал форсунки зарядником от мобильника, там как раз 5 вольт, ничего не спалить, для открытия форсунки хватает. После чистки двигатель попер значительно лучше. Желательно при этом поменять топливный фильтр, есть мнение, что при увеличении площади сечения чистых форсунок их динамическое сопротивление падает и возрастает давление на загрязненный фильтр, который может порвать и вся дрянь забьет все напрочь.
     
  18. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Народ а что-почём??? УЗИ и WINNS?

    Мне посчитали "УЗИ" 4800, WINNs-2200 плюс замена свечей(только один на этом настоял)
     
  19. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Что то дорого "УЗИ" у нас 500 руб просто помыть,если со снятием и установкой 2000руб.Промывка WINSSOM от 2500руб
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Промыть форсунки ультразвуком без их снятия- установки НЕЛЬЗЯ!
    Тут видимо если приносишь форсунки,т.е. сам снял и будешь устанавливать то просто помоют за 500р,если сервесмены сами снимут -установят и помоют тогда 2000р.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2010

Поделиться этой страницей