Некоторые проблемы с LC 120 4.0 2007гв

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Dr.Roberts, 24 июл 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вопрос:

    А на прадо 4.0 европеец разве не ставят дорогие свечи (иридиевые или платиновые) ???
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Иридиевые на 2.7 ставят, на 4л простые свечи, поэтому они и меняются чаще, чем на 2.7.
     
  3. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Короче, замена свечей проблему не решило!

    И что теперь то делать?
     
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Вот можете обижаться на сервисмэнов, можете не обижаться, но часто они говорят правильные вещи в силу своего рода деятельности. А говорят они вот что: причина неуверенного пуска двигателя: свечи, инжектор, топливный фильтр, топливный насос.
    По мне, так надо было ДО замены свечей мыть инжектор+дроссельную заслонку+ДМРВ. И после этого менять свечи и смотреть что произойдет/изменится. Ну а дальше уже фильтр и насос.
    Все ИМХО, потому что "аборт по телефону - не моя специализация"
     
  5. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Все верно, но ... меня мучает такой вот момент:

    - машина всегда заводится с первого раза, просто на горячую или полугорячую стартер крутит несколько дольше чем как мне кажется должно быть, такое случается часто ... в остальном машина прекрасно себя ведет.

    Вопрос: это нормальная ситуация или все же мыть инжектор, дрос. заслонку ???
     
  6. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Сугубо ИМХО: проблемы с пуском - это когда стартер крутит, а машина не заводится. Если заводится, но просто стартер крутит чуть дольше - я б не парился и ездил спокойно. Если это чуть долше не 30-60 секунд ;)
     
  7. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    И еще: это какое ж Г надо лить в машину, чтоб за 9000 пробега прибить инжектор...
     
  8. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    1. Спасибо, успокоили! Стартер конечно же не крутит 30 сек и более :), да и сработать наверное должна автоматика, чтоб остановить стартер и не дать ему сгореть! Умом все это понимаю, но есть такая дурная манера постоянно докапываться до машины :) Более не буду!

    2. Не знаю что там за Г, но с нуля заливал только 96 (говорили омский) на самой лучшей заправке, всегда ездил с полным баком, т.е. залил полный бак раз и каждую субб подливаешь около 20л до пробки :).

    Сейчас эта заправка закрыта, а я перешел на 92-ой!
     
  9. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    брат!!! по ориг. NGK . прошел на них 72 тыщи , уже переживал ,чтоб не стать . а по заказу в ориг. упак. пришли denso?!!факт.
     
  10. serglom

    serglom Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В 95-96 бензине актановое число в основном поднимают присадками из 92. Я лично сразу начал лить 92 и проблем нет.
    P.S. возможно проблемы с запуском от этих присадок.
     
  11. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    брат!!!! я уже три года гоняю на 95 украинском , ине парюсь!!!! прошел как говорил72000 , но у меня принцип ,его соблюдаю на всех машинах, которые были ::::::-масло( мобил0w40), м.фильтр,топливный и воздушный фильтра через 8000 тыщ. и пока все в полном поряде!!!!!!!! с ув. ВИТОС!!!
     
  12. serglom

    serglom Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    озможнот на на Украине и не бодяжат бензин, но в некоторых регионах России это присутствует. По рекомендациям опытных водителей, во время поездок в отпуск я на неизвестных заправках заливал 92, хотя у меня тогда была Nissan Maxima в котрую по паспорту нужно лить минимум 95. На 95-96 от этих присадок бывает клапана или порщня прогорают, о чем не раз слышал от знакомых. Так что делай выводы Брат!! Удачи на дорогах!!
     
  13. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Сергей!!! привет ! Хотел спросить как машина после 100000 км по неисправностям ,ходовой, м вооще??? если можеш поделись!!!!!Если можеш ,то ответь на теме "PRADO 4.0 ". с ув. ВИТОС.
     
  14. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Брат привет!!!! слушай ,а я че-то 92 лить очкую ,думал наоборот движок попорчу!!! а что наши ускоглазые товарищи рекомендуют???ВИТОС
     
  15. serglom

    serglom Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Наши ускоглазые товарищи рекомендуют лить от 91 по 96. Я брал прадо у официалов и поинтересовался каким топливом кормить его, на, что сказали лей 92 без проблем.
     
  16. ZAR

    ZAR Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    В Руководстве для владельца написано:
    Двигатель 1GR-FE
    Неэтилированный бензин , октановое число 91 (АИ-91) или выше. Для улучшения эксплутационных качеств двигателя рекомендуется неэтилированный бензин высшего качества с октановым числом 95 (АИ-95) или выше
    А вообще о бензине здесь http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=251&page=3
     
  17. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Чтоб не создавать новую тему, решил разместить новый вопрос здесь:

    на холодную когда движок прогревается, то первые минут 5 от движка идет звук похожий на стук клапанов ... с прогревом этого нет ...

    что это может быть? масло заменено по регламенту у ОД ...
     
  18. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    если на 1GR есть гидрокомпенсаторы, то может это они стучат :roll:
     
  19. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    наверное они и стучат/цокают ...
    а так должно быть разве? пробег то махонький ... всего 11 тыс км
     
  20. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    думаю, что не должно. А масло какое используешь? Вообще то этим клацанием "славятся" бензиновые паджеровские движки, про тойоту не слышал такого.
     

Поделиться этой страницей