1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

120 Прадо Вырубился полностью климат, АКПП, повороты и т.п.

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем Sergnn, 3 май 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Снятие клеммы не поможет!!!!!!!!!!!Ошибка остается в памяти ЭБУ.Чек Инжен-горит(Джеки -Чан)?????????

    Посмотреть и сбросить ошибку можно дилерским сканером(у ОД) либо BOSCH(отлично берет управление дизелем,АБС,подушки безопасности)
    Про остальные сканеры(типа :Карманскан и т.д.) говорить не буду,не пробовал, не знаю
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Дак попробуй снять эту фишку и включить зажигание и завести дизель без нее.Что получиться????????????
     
  3. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Ничего не горит.
    Выбрать сканер вряд ли получиться. Покрайней мере быстро.
    Я же писал, что "кругом 350"...
    Созвонился с одним местным ДИАГНОСТОМ. Он говорит, что дизель в глаза не видел, но готов подключиться. Посмотрим. А что у него за сканер - не спрашивал. Ещё обижу человека зазря. Может ВЕЛИКИЙ мастер.:thank_you:
     
  4. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Завести без фишки можно. Но ничего не изменится. Она и на стоячем моторе и на заведённом в крайнем верхнем положении. При перегазовке только начинает немного опускаться и обратно. Причём на малых едет жёстко, а на больших - пуляет. Хотя может после будет какая нибудь реакция?
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Пусть подключится!!!!!!! Если ошибки и были ,то они останутся в памяти ЭБУ.У 120 разъем OBD(находится под панелью со стороны водителя(левая сторона).
     
    Последнее редактирование: 6 май 2010
  6. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Всех с праздником ПОБЕДЫ!
    Сегодня гуляем, а завтра господа форумчане прошу откликнуться на мою проблему. А то один Дойче проникнулся (низкий поклон).
    Короче подключили сканер - всё видит и читает. Ошибка была по датчику к/вала. Диагност её стёр и больше ничего не выскакивает. АКПП посмотрел - всё чисто, давление наддува и топлива в норме, форсунки работают. ОШИБОК НЕТ!!! А двигатель на малых работает с детонацией и как то вяло. -Да! говорит. - Не правильно работает, но я дизель первый раз вижу. Ошибка механическая! Или электрика! Абзац!
    На малых не едет - гудит, очень жестко работает. Где-то до 2000 - 2200 оборотов. На больших - без проблем.
    При этом моторчик привода геометрии турбины так же потрескивает при включённом зажигании, и выключается после выключения эажигания секунды через 3. Сунул руку проверить в каком положении стоит заслонка изменения длины впускного тракта. Всё время в закрытом (тоесть запускаешь движок, диафрагма втягивается до конца и так и остаётся, да же когда заглушишь).
    Уважаемые!!! Может всё таки проникнитесь. Не дайте погибнуть в душевных муках. Подскажите кто - что знает!
    У нас спецов просто нет. Может кто знает к кому обратиться в Омске или в Новосибирске по 1KD-FTV? :mad:
     
  7. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011

    Братко !! Привет ! Потерпи до завтра ,просто все гуляют ! Завтра ,атот после завтра люди "выйдут из комы " и об помогут советом ! Я с Тобой ,просто уже давно (еще с 2000после Мерседес 240 Д ),не дизилист ,ничего не могу по этому поводу сказать .Но люди соберутся и подскажут ! Особенно отпиши в личку BOLGARIN--он Дока в дизелях !!!
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Sergnn,читани здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2143&highlight=%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%F1%E2%E5%F7%E5%E9+%ED%E0%EA%E0%EB%E0
    Похоже стоит произвести чистку впускного коллектора!!!!!!!!
    Заслонки во впускном коллекторе заклинили вот и не едет на малых оборотах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В этой теме в посте #30 как раз идет речь об этом!!!!!!!!!!Действуй!!!!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 9 май 2010
  9. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Уважаемый Дойче!
    Я всё почистил до впускных клапанов (дерьмо отсасывл пылесосом из каналов). Поставил даже новую прокладку на впускной. Двигатель после этого шептал и летал как самолёт. Я проверил работу заслонок в коллекторе - всё Ок!
    А началось всё как я писал с того, что замкнул задний фонарь и всё погасло. Вот тогда и появилась детонация и все сиптомы. Теперь всё горит, а мотор не работает!!!
    Ну теперь, конечно, надо ждать будней.
     
  10. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Чё то не могу найти в поиске BOLGARIN. Может не точно указано имя?
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Сейчас,после того как все ошибки были стерты,и ты покатался заедь еще раз на эту диагностику,если вылезет ошибка единтичная предидущей -значит дефект имеется!!!!!!!!!!!!!!
     
  12. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Ошибки никакой не вылезло.
    Господа Форумчане! Кому не в тягость.
    Посмотрите на своём двигателе (1KD - FTV 166 л.с.) - гудит ли моторчик привода изменения геометрии турбины при включённом зажигании? Если гудит - то как долго? В каком положении находится тяга привода? Отрабатывает ли моторчик какую то программу при включении зажигания(движется ли куда привод тяги)?
    Короче что у кого происходит с этим приводом при включении зажигания. Двигатель не запускать.
    С нетерпением жду инфо! :pardon:
     
  13. jica

    jica Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Адрес:
    Нск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а ты откуда? из Куйбышева? Барабинска? я те в личку напишу ссылку
     
  14. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Чё то все про меня забыли...
    Догадываюсь, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
    Но неужели трудно выполнить мою маленькую просьбу - открыть капот, включить зажигание, послушать и посмотреть. :sorry:
     
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Сегодня гляну отпишусь-завтра. По моему когда ты чистил впускной коллектор перепутал местами вакумные трубки. Проверь ещё раз всё-ли правильно.
     
  16. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    У меня 163л.с. Открыть капот нетрудно.,,, куда смотреть? на турбину? где там тяга -- немогу определить. Может сфоткаеш и стрелкой покажеш....
    При повороте ключа( двигатель незапускаем) срабатывает электромотор (судя по звуку).--около 3 секунд гудит и замолкает.
    После запуска есть пощёлкивания в районе турбины но прослушиваются слабо, я на них обратил внимание при прокачке правого тормозного контура ( когда турбина у тебя перед носом-- при снятом колесе). После прогрева и последующих поворотов ключа и запуска-- никаких посторонних звуков (несчитая 2-3 щелчков реле в коробке с предохранителями под капотом). Но внимание: у меня двигун немного другой-- может турбина попроще.
     
  17. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Брат! Я читаю твои посты, но ни чем помочь не могу, движок другой! Ты не переживай, ребята помогут, главное не отчаиваться и как написано у доброго Дойче, пореже открывать капот! Оттуда все проблемы!
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    ViRus,Sergnn, пишет в посте #29(в этой теме) ,что все это произошло после "КЗ"(при подключении розетки прицепа),до этого все работало ГУД.Вот в чем вопрос!
     
    Последнее редактирование: 12 май 2010
  19. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Уважаемый VI RUS и уважаемые Джентельмены! После чистки движок заработал мягко и легко. Ездил после этого неделю. Потом полез в розетку. Думаю, что произошёл сбой в программе и остался. Грешу на управление геометрией турбины. В руководстве по ремонту показан график срабатывания привода управления геометрией (по моему стр.10-51). Только я не понял алгоритм. Но смысл в том, что привод сначала открывает, а потом закрывает (или наоборот), а у меня стоит в одном положении. Ну и видимо на малых оборотах тяги турбины не хватает (если она всё время на максимуме). Поэтому и детонация и провал. Сейчас сфотаю этот привод.
     
  20. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Возле впускного коллектора слева над турбиной (чёрный цилиндрик) - это и есть привод изменения геометрии турбины.
     

    Вложения:

    • IMG_0048.JPG
      IMG_0048.JPG
      Размер файла:
      73,2 КБ
      Просмотров:
      30
    • IMG_0049.JPG
      IMG_0049.JPG
      Размер файла:
      84,5 КБ
      Просмотров:
      28

Поделиться этой страницей