120 Прадо Дизель 1KD-FTV сканирование(диагностика)

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем dedok102, 6 май 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. dedok102

    dedok102 Читатель Участник

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Алтай
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Уважаемые форумчане, прошу помочь расшифровать сию бумажку, :chest: привез товарища на СТО и просто из любопытства и конечно заботы о своем дизельке попросил щустроко паренька со сканером проверить мой двигун на все, что способен его сканер, парень долго бормотал умными словечками - из которых следовало, что все прекрасно, НО есть моменты на которые следует обратить внимание или он сам не понял и распечатал мне бумажку, а что там за значения и соответствуют ли они норме я и прошу помочь !!!
    Особая просьба к уважаемым мною Дойче, Дизелек, VI RUS :rusflag:
    1KD. 2003 г. 163 л.с.
     
  2. dedok102

    dedok102 Читатель Участник

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Алтай
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    А про бумажку и забыл...
     

    Вложения:

  3. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    походу кирдып надвигается:secret::secret::secret:
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Если показания верны, то все форсунки на мусор. Допуск по форсункам +/- 2.0 а у тебя аж зашкаливает :eek: . Диагностику делал сканером ОД ? Странно с такими показаниями двигун просто работать не может. По этому считаю что сканер левый и показаниям этим не верю. Езжай к ОД и фотай показания сканера мобилой, вот там реально всё будет. Все форсунки в -9 и -11 уйти не могут..
     
  5. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Привет! Я чесно сказать неразу несканировал Прадика и эти цифры мне неочём неговорят.
    Я, так понял что это процедура была сделана без особой нужды- просто послучаю! Значит причин для беспокойства небыло,, поэтому и переживать рановато. Попробуй обратиться к другому доктору.
    Да ещё, планирую в ближайшее время тоже этим заняться, для сравнения поделюсь своими результатами экспертизы!!!:thank_you:
     
  6. dedok102

    dedok102 Читатель Участник

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Алтай
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Сканер не ОД, а простой "Х431" распостраненный на многих СТО, а движок работает ровно, вибрации нет вообще, не дымит даже под нагрузкой, тяга просто отличная, НО по компу расход по городу примерно 12л., а стрелка датчика топлива щустровато падает вниз - ощущение создается большого расхода - замеры народным способом пока не проводил, ОД у нас далековато - поэтому с диагностикой и сложности. Пробег примерно 180 000 км. И шо мне теперь только на базар дорога !?
     
  7. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    В смысле набазар??? продать, такую хотошую машину, из за писульки от сканера. НЕВИЖУ ПРИЧИН ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА!
    По расходу, комп может немного врать, но только немного.
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    +1 и не только по форсункам(самые нижние 4-е параметра), но и по параметрам выше есть непонятки;
    Давление топливного насоса CR- выше нормы(7-ой параметр) почти в два раза 34МПа-не может быть.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2010
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Как мне нравяЦо рассуждения по поводу расхода топлива. Один ездит по шоссе со скоростью 100км/ч с расходом ДТ в 8 литров , а другой ездит по пробкам до работы и назад и расход в 12л считает большим по сравнению с другими. Смотри среднюю скорость, если она не выше 35км/ч то это нормальный расход для твоего авто.
     
  10. dedok102

    dedok102 Читатель Участник

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Алтай
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    А может из-за огромного давления насоса компенсируются минуса форсунок, отсюда и большой расход - по компу 12 а факт и все 20л., и создается впечатление нормальности работы мотора т.е.:
    хорошо заводится на гор. и хол.
    ровная работа на холостых 700 об.
    нет дыма на холостых и при нагрузке
    хорошая тяга
    Единственное что напрягает - это цокотание (и громкое) на холодную под нагрузкой на ходу в пределах 1500-2500 об., выше - пропадает, и вообще пропадает РЕЗКО после открытия термостата, когда датчик температуры останавливается на серединке шкалы, мож форсунки, а мож насос цокают до прогрева ...
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Это нормальное явление с цоканьем на холодную. А расход в 20литров это не нормально. Может на АЗС не доливают.
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Давление в насосе,со временем эксплуатации уменьшается(износ деталей),ну ни как не увеличивается в 2-а раза.Это не верные показания сканера,ЛИБО:
    если не исправен(не срабатывает во время(при определенном давлении) регулятор давления в топливной рампе,тогда теоретически может "задраться" такое давление,что навряд,ли(т.к.стоит защита на превышение давления выше нормы, это прошито в ЭБУ,которая глушит дизель) .Тогда и форсунки будут лить(соответственно неустойчивая работа ДВС,плохой пуск,дымность и т.д. чего у тебя нет),отсюда может и расход ДТ вырасти.
    А про расход, ViRus, дело говорит,делай эксперимент,сам заправь полный бак(90 литров) и выкатай его.Тогда точно о расходе можно что то говорить.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2010
  13. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

     
  14. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    -Уважаемый VI RUS! Ну где Вы взяли допуски по форсункам +/- 2.0 ?
    Я в мануалах к родной диагностике нашёл: что для 163л.с. +/-5.0 а для 166л.с. +/-3.0.
     
  15. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Сегодня пробовал "диагностировать" свой Pradik ОД-шным (Toyoto-вским) сканером...
    Что интересно, показания по форсункам после перегазовки а также после заглушил/завёл разные... Фотки попробую скинуть чуть позже.
    По форсункам в итоге сделал три "замера" -получилась таблица:
    1-я /-1,873 /-1,404 / -1,560
    2-я /0,628 / 0,472 / 0,628
    3-я /0,941 / 1,097 / 1,097
    4-я /-0,310 /-0,622 / -0,466
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Показания отличные. Данные по форсункам читал в документации по диагностики у ОД. Кому верить решай сам. По моему у ОД инфа будет верная, там допуски по всему есть, жаль не сфотал но позже заскочу и всё запечатлею.
     
  17. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    -Не, что, и на Твой взгляд отличные? Правда?
    Просто если основываться на Твои допуски +/-2,0 -то я получается, выскакиваю из них.
    А если на +/-5,0 то действительно, ибо помещаюсь в +/-3,0.

    А вот и фотка (первый лист)
     

    Вложения:

    • Фото075.jpg
      Фото075.jpg
      Размер файла:
      116,9 КБ
      Просмотров:
      109
  18. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    (второй лист)
    мне не понравилось показание:
    EGR system оно должно быть вкл.(ON) а у меня оно моргает с ON на OFF...
     

    Вложения:

    • Фото078.jpg
      Фото078.jpg
      Размер файла:
      115,4 КБ
      Просмотров:
      84
  19. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    и третий лист
     

    Вложения:

    • Фото080.jpg
      Фото080.jpg
      Размер файла:
      116,8 КБ
      Просмотров:
      75
  20. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    В TecDoc к нашей машине (помоему диллеры пользуются им же) хотя в нём же написано смотри руководство пользования к прибору(сканеру)...
    Вот фотки по диагностике топливной аппаратуры:
    первый лист
     

    Вложения:

    • Фото087.jpg
      Фото087.jpg
      Размер файла:
      115,4 КБ
      Просмотров:
      89

Поделиться этой страницей