1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

120 Прадо По городу в режиме D или 4 ?

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Dr.Roberts, 3 ноя 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вот стоит на наших прадо 5АКПП, а ежели эксплуатация происходит в городе на малых скоростях (макс 70) на малые расстояния, то может имеет смысл кататься в режиме 4, а не в D - как думаете?

    Ведь ежели мы на механике катаемся, то 5-ю скорость в городе редко включаем, не даем двигану в натяг на малых оборотах кататься ...

    Заранее всем спасибо!
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Можно и в режиме 3 )))
     
  3. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    т.е. это негативно никак не скажется на АКПП ???
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    в городском режиме точно негативно не скажется на АКПП.
     
  5. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а вообще мои рассуждения правильны или нет?
     
  6. Topyc

    Topyc Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не хочешь ... не мучай попу врубил Д и не парь се мозг или у тя в этой жизни больше проблем нет, или подумать больше не о чем.
     
  7. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Topyc

    ежели нечего ответить, то просто затухни ...
    или научись нормальному общению, а то как то на уровне дебилов у тебя получается!
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Если хочешь по город ездить активно/агрессивно, то в режиме 3-4 это легче получается, чем в режиме D.
     
  9. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    GCC,

    спасибо!
     
  10. Topyc

    Topyc Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Задаете тупой вопрос и ждете нормально ответа.
     
  11. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Topyc
    Dr.Roberts
    заканчивайте
     
  12. ФронтВ

    ФронтВ Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Думается мне, что японские инженеры над этим серьезно ломали голову, и если-бы езда в городе на D хоть как-то вредила автомобилю, в инструкции были-бы прописаны рекомендации.
    "Мозги" АКПП и Двигателя настроены так, что при штатном (коим является D ) режиме эксплуатации, повредится ничего не может.
    А в остальном согласен с GCC
     
  13. ZAR

    ZAR Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    В Руководстве по эксплуатации написано (стр.172):
    Всегда испльзуйте положение D для лучшей экономии топлива
    (стр 174):
    При буксировке прицепа ... не используйте положение D
     
  14. Maugly

    Maugly Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    мой алгоритм езды - когда нормальное городское движение или трасса - "D", когда летишь под горку и надо тормозить, или светофор впереди красный, гашу скорость переключениями - 4-3-2. в зависимости от оборотов. В пробке двигаюсь либо на "2" либо на "3" - машина не сильно разгоняется и едет тупее чем при "D". Зимой можно в пробке двигаться с нажатой кнопкой 2o/d и положением селектора "2" - машина будет ехать только на второй передаче - в том числе и трогаться - без переключений (тоже лучше зимой). А так 2o/d - тот же зимний режим или "snow". В пользу торможения двигателем - экономия тормозных колодок+дисков (летом защита от чрезмерного перегрева), зимой - гарантия эффективного торможения и сведение к минимуму срывание в юз. Не даром есть на коробке все эти режимы, а мануал написан для чайников, чтоб не сломали чего. Вы у инструкторов по экстремальному вождению поспрашивайте, вам скажут тоже самое.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2008
  15. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    привет всем!!!!!! ребята не парьтесь!!!!! автомат расчитан на автом. переброс скоростей!! ,поэтому что наД ,что на4 ,трогается авто с первой скорости ,также и при торможенииавтомат сбрасывает на1 . а вооще сколько было машин на автомате всегда ездил на Д...
     
  16. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    привет!!!!!!!!!!!!!! с тобой согласен на 1000%
     
  17. ZAR

    ZAR Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Вопрос был о режиме езды по городу. И судя по инструкции, которую написали производители машины для "чайников", режжим D не вредит корробке и позволяет экономить бензин.
    Понятно, что движение по горам, грязи, снегу и прочее это особые случаи и здесь все зависит от квалификации водителя (особенно по грязи)
     
  18. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    да, речь шла о городской езду с ежедневными МАЛЫМИ пробегами!
    вот у меня в будни машина пробегает всего 10 км - 5 утром и 5 вечером. Используя режим 4 коробки, мы даем двигану хоть как то поработать на более выских оборотах (вообще это актуально для холодных периодов). Ну и для гористой местности (Алма-Ата) этот режим актуален!

    Короче, покатался в этом режиме, на расходе никак не сказалось - как жрала 21 литр на сотню, так и жрет :)
     
  19. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Привет!!! хотел еще добавить ,что в городе лучьше использовать режим D , держать прадик в постоанной нагрузке тоже не стоит , все равно на выходные куда нибудь поедешь -да и смажешь узлы и агрегаты ,а по поводу 5 или 10 км. в день -это вооще не проблема!!!
    у меня прадик три года ,езжу на D . работаю каробкой летом только при экстренном торможении ( перебрасываю назад 4,3,2) ,чуть разгружаю тормоза ,а зимой опть же при тормажении , либо на пересеченке. с ув. ВИТОС.
     
  20. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я согласен, что раз есть режим D, то на нем и надо ездить, но ...

    вот мы едем по улице вверх (есть уклон), стоят камеры и нужно соблюдать 60 км в час, я заметил что когда на D прадо тянет на 5-ой, в какой то момент переключается на 4, потом опять на 5 ... поэтому я и подумал что по городу до 70-80 км в час лучше будет сразу выставить режим 4.
     

Поделиться этой страницей