Случайно наткнулся на статейку об этой машине. Думаю соклубникам будет интересно ее почитать. Правда много ненормативной лексики, но думаю если бы все это со мной произошло, то в моем лексиконе нормальной лексики бы совсем не осталось... http://maxim.1stm.ru/?p=320 Признаюсь, до прочтения, заглядывался на этот автомобиль...
Конечно, дыма без огня небывает, но и судить о авто по этой статье тоже нестоит. Возможно это происки конкурентов, уж больно откровенно поливают грязью извесную марку. Вот еслиб, кто из клубней своим личным опытом поделился???
У друга такой же Ровер через пол года эксплуатации из ремонта не вылазит (месяц ездит-два стоит) Еще и гарантийный. Но поскольку ездит по нормальным дорогам, у него нет проблем с ходовой, все проблемы с электроникой. Полный:iopti:
Не хочу ничего обсирать. Но то что видел своими глазами, и не только я , а некоторые соклубни тож. На ралли в Бронницах, в феврале, на ту целину куда клуб наш заехал для стоянки, пытались роверы заползти. Сначала один, потом второй...затем другие подтянулись, вообщем они друг друга потом вытаскивали. Мы не смеялись...тока наблюдали за их весельем. Но факт, есть факт...
У меня знакомый тоже с новым ровером мучался. Он у него с завода кривой весь был - резину жрал постоянно. Причем полностью новый, гарантийный, не то что не битый, ни одной царапины не было.
В салоне О.Д., обсуждая, достоинства и недостатки 150го., один из незнакомых собеседников настойчиво убеждал, что Рендж Ровер--намного лучше Прадо. Вотбы, ему эту статейку почитать! :closed:
Ребята ! в 1999 году сел на РейнжРовер 4.6 НSЕ -полный фул (правда АРАБ ),что скажу - Машина супер ,хорошая управляемость ,обзор просто великолепен ,просторно ,на то время открывающийся багажник на две стороны ,клас! Ходовка -пневма с положениями подьема ,спуска ! Но !!!!!! Прошел 80000 км - две подушки ,рулевая рейка , три термостата (они у него пластиковые ) ,блок замка запирания водительской двери ,паял трубку кондишина ......после продан ! ВЫВОД : Машина хороша , но капризна , и очень требует влажения бабла ! А то что написано ,во многом истинная правда !!!!!!
ха-ха хорошо сказал......или например так говорят ЧТО БЫ ИМЕТЬ РОВЕР НУЖНО ИМЕТЬ ЕЩЕ И ВТОРОЙ РОВЕР(ОДИН В СЕРВИСЕ ДРУГОЙ ПОКА КАТАЕТСЯ)
можно много примеров привести) но многое зависит от водителя,как и в каких условиях эксплуатирует машину.. но думаю он не стоит своих денег лично мое мнение не в обиду) за такую сумму я бы себе mercedes G class(геленваген) взял бы =)
здесь водитель не причем (мое мнение) а вот то что там электроники больше на электростанции-это факт, и как ты бережно не катайся (а это все таки джип ив грязь надо иногда залазить) не от тебя зависят многие поломки а из за электронных мозгов.которые до думывают за водителя