Собираюсь обзавестись очередным Прадиком... Щас езжу на 2,7 Эмиратском... В общем выбор стоит между двумя машинками: 1. 120-й кузов, дизель, 3 литра, автомат, европейский, возраст от 3 до 5 лет в полной комплектации (цена в Германии от 30000 Евро до 33000). Где то так. 2. 150 кузов, дизель, 3 литра, машину хочу взять тоже в Европе. Требование - наличие кожанного салона, автомата, климата ну и все в принципе.... Цена вопроса в Европе грубо 50000 Евро (комплектация полная) Сразу оговорюсь... Есть возможность пригнать автомобиль в Россию без уплаты таможенных платежей (все по закону). Так вот отсюда встает вопрос переплачивать за новый LC 150 20000 Евро или нет... Или взять проверенный 120-й с пробегом, 3-х годовалый и т.д.... Кто что посоветует????
Если без уплаты платежей и машина для себя любимого, то я обеими руками за 150-ку, только я бы ее брал в Эмиратах за доллары (+ комплектации интересней имхо). А если машина для кого-то или служебная, то тут уже всплывает корыстный момент наварить и заработать на этом, с б/у-шной машиной это легче проделать.
если есть возможность, брать 150!!! если нет- взять 120 ку, перепродать и взять 150ку!! но.... а для чего машинка то нужна?? я когда лексус ис200 продавал ко мне подошел мужичек и так начал нахваливать машинку, понравилась ему до безумия, и движок шепчет и салон алькантара в идеале, но ... выдал фразу от которой я упал... говорит:- А на рыбалку на ней не поехать!!! Брать не буду!!! Вот прежде чем советовать-вопрос-А зачем машинка??
Вот выделенная оговорка СУПЕР,это самое главное в твоем вопросе!!!!!!!!!!!!!(Секрет скажи аааааа!!!!!!!) Лучший авто-новый авто(свежий авто).А в Германии пробеги мама не горюй!!!!!!!!!!!!! Я за 150-без вариантов!!!!!!!!! Опять же вопрос для чего тебе авто???????????? Если на время-перебиться ,то 120,если для себя и поездить года три ,пять то 150.
Машина для себя естественно... Вот думаю, может правда арабский взять 150, он дешевле, можно и в велюре подобрать на автомате, а потом в кожу зашить.... 35000 это у нас стоит... Кто может знает отличия у Арабских и Европейских дизелей по двигателю есть???
В Европе только 1KD евро4 173л.с. А вот для арабов тут и атмосферник 5L 94HP на механике, и 1KD только неизвестно какой выхлоп, но мощность для него заявлена 161HP (вполне может быть что это евро3 и европейские 166л.с.)
Короче не понятно все равно.... Мне нужен автомат, а я где-то слышал, что 150 дизель арабский по мощности уступает европейскому.... Так вот и не понятно в чем соль? Вроде двигатели одинаковые....
значит с двигом 1KD, а это 43000дол. без KDSS или 50000-60000 с KDSS. точно не скажу, так с виду (под капотом) у них вроде все одинаково, но мощность указывается разная, поэтому тут: или разный способ измерения этой самой мощности (разные стандарты) или разные нормы выхлопа.
Недавно наткнулся на цены на 150-й на Украине.... Они приятно удивили.... Кто может кинет ссылочку в инете, чтоб посмотреть комплектации....