Привет всем! Уважаемые клаберы, кто-нибудь ставил фильтры типа "Separ" на дизельные Прадо, в часности на 150-ый? Если есть такие, поделитесь пожалуйста опытом.
Не совсем так! ДТ может быть и не ахти качеством. Но уже тема была про Сепар. Смотрите характеристики Сепара и Орегинального фильтра, сепар может играть роль грубой очистки т.к пропускает более большие частицы чем фильтр. По этому он не нужен-толку от него НЕТУ!
+1, только трата денежного эквивалента!!!!!!!!!!!!!:yes3:Проверенно неоднократно,места под капотом занимает много ,а эффекта НЕТ!!!
Ставить надо не под капот а под бампер. :yes:Тогда через решетку его прекрасно видно и с помощью нехитрого удлинителя можно легко открыть сливной краник колбы. Я поставил не столько для того чтобы очищать топливо от загрязнений, с этим родной фильтр прекрасно справляется, сколько как барьер от воды. У Сепара колба огромная и если жизнь заставляет заправиться непонятно чем, а такое в наших местах бывает, то контролируя наличие в колбе отстоя через N-е количество километров хоть как то ограждаешь себя от "прохвата"... (Опыт, приобретенный в прежней кораблятской жизни в должности судового механика.)
не нужен он там. проще от япошки пяти тоника поставить большой доп фильтр пока через него шняга пройдёт а между фильтрами от бензинки прозрачный с отстойником и будет контроль засорения фильтра или перед насосом от бензинки контрольку поставить будешь два фильтра контролировать у меня так и сделано до этого допа не было так контролька чёрной становилась и пыль очень мелкая на дне видно было через три тыщи приходилось менять основной заправляюсь везде где придётся пробовал ставить сакуру бик вик три тыши и контролька чёрная