Фильтр Separ на 1KD

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем zip, 9 апр 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. zip

    zip Читатель Участник

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Род занятий:
    Автотранспорт на гос предприятии
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет всем! Уважаемые клаберы, кто-нибудь ставил фильтры типа "Separ" на дизельные Прадо, в часности на 150-ый? Если есть такие, поделитесь пожалуйста опытом.
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Не нужен он там !
     
  3. gammii

    gammii Читатель Участник

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Заправляйся на лукойле.И все!
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Не совсем так! ДТ может быть и не ахти качеством. Но уже тема была про Сепар. Смотрите характеристики Сепара и Орегинального фильтра, сепар может играть роль грубой очистки т.к пропускает более большие частицы чем фильтр. По этому он не нужен-толку от него НЕТУ!
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    +1, только трата денежного эквивалента!!!!!!!!!!!!!:yes3:Проверенно неоднократно,места под капотом занимает много ,а эффекта НЕТ!!!
     
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ставить надо не под капот а под бампер. :yes:Тогда через решетку его прекрасно видно и с помощью нехитрого удлинителя можно легко открыть сливной краник колбы. Я поставил не столько для того чтобы очищать топливо от загрязнений, с этим родной фильтр прекрасно справляется, сколько как барьер от воды. У Сепара колба огромная и если жизнь заставляет заправиться непонятно чем, а такое в наших местах бывает, то контролируя наличие в колбе отстоя через N-е количество километров хоть как то ограждаешь себя от "прохвата"... (Опыт, приобретенный в прежней кораблятской жизни в должности судового механика.):)
     
  7. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    не нужен он там. проще от япошки пяти тоника поставить большой доп фильтр пока через него шняга пройдёт а между фильтрами от бензинки прозрачный с отстойником и будет контроль засорения фильтра или перед насосом от бензинки контрольку поставить будешь два фильтра контролировать у меня так и сделано до этого допа не было так контролька чёрной становилась и пыль очень мелкая на дне видно было через три тыщи приходилось менять основной заправляюсь везде где придётся пробовал ставить сакуру бик вик три тыши и контролька чёрная
     

Поделиться этой страницей