1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Проставки

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Алеекс, 3 апр 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. Алеекс

    Алеекс Читатель Участник

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Род занятий:
    чу
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    2 месяца мучался. Ставить не ставить, последние замеры GX470 сняли вопрос. Поставил hofmann 30 мм. ВЕКТОР без центровочного отверстия ступицы, а на шпильках ездить неохота. Устойчивость +++, Управляемость не изменилась, колею меньше чувствует, удары в ямках "кажутся" сильнее. Внешний вид - колеса вровень с арками +++.
     
  2. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Re: привет

    Молодца! Очень интересно будет почитать отчет по эксплуатации! Какой пробег у машинки и как давно делал подвеску и менял ли ступичные подшипники? Сколько весят и стоят проставки?
     
  3. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    а надо ли их вообще ставить?

    и так машина высокая;)
     
  4. jica

    jica Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Адрес:
    Нск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А Я так понял здесь не высота изменилась, а вылет колес:secret:
     
  5. Алеекс

    Алеекс Читатель Участник

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Род занятий:
    чу
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: привет

    пробег 60 т. гарантии нет. с подвеской ниче пока не делал. стоят 16000 р. стальные, весят не знаю, но не как Вектор, потяжелее - зато с центрирующим отверстием. Пока нравитца. Уверенности при поворотах поприбавилось. У GX база шире за счет колес, а все элементы подвески одинаковые, вот и решил попробовать. Теперь ЕТ = 0, а не 30. на мой взгляд криминала нет.
     
  6. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    А фотки машинки есть??
     
  7. Алеекс

    Алеекс Читатель Участник

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Род занятий:
    чу
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    пока нет, но колеса штатные стоят четко вровень с арками и грязь не летит.
     
  8. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Привет !Я даже не рассматривал этот вариант по причине того ,что этим добиваться : быстрей выходит из строя ходовка , машину забрасывает больше как камнями ,так и грязью . Шире колея ?а зачем ? Какой смысл ?:
    Я понимаю если ЛИФТОВАТЬ Прадика ,изменить тиматику самого АВТО -для гонок , для ралли рейдов ,а так в быту ну просто не вижу смысла ,но и не осуждаю ни в коем случае ,нравится ,хочется -значит "ВПЕРЕД" ! :tank:
     
  9. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    согласен с тобой ВИТОС..... каждый сам кузнец своего счастья....:p
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если поставить диски шириной 9.5 дюйма, то вылет относительно ступицы изменять не нужно а колёса выйдут на уровень с арками. Вот это правельно, а менять вылет на ступице на 30мм это круто. Посмотрим на сколько крепки подшипники ступицы.
     
  11. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    VI RUS.....ты думаешь подшипники ступицы у него скоро загудят?
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Думаю ДА....
     
  13. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    И НЕ ТОЛЬКО ! А ВЕСЬ ПЕРЕДОК "ЗАПЛАЧЕТ " !
     
  14. Алеекс

    Алеекс Читатель Участник

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Род занятий:
    чу
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    <p>
    </p>
    <p>&nbsp;</p>
     
  15. Yustich

    Yustich Читатель Участник

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Адрес:
    Челябинск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Фото то когда выложит автор? Ещё бы фотки самих проставок и ещё лучше размеры! Тогда б можно выточить самому их (токарный цех имеется).
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Не мучте автомобиль! если делать дизайн то без ущерба для техники. А в случае с проставками вы улучшаете дизайн но нагружаете подшипники ступицы. Полуоси задка так-же не будут в восторге :whistle:
     
  17. Алеекс

    Алеекс Читатель Участник

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Род занятий:
    чу
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    для примера: на GX стоят 18 диски KOSEI разница от внешней части диска до центра подшипника 5 мм!!! резина 265/60/18!!!. База у нас одинаковая, а машина 80 т. миль прошла и с подшипниками все ОК, рычаги нижние недавно меняли, но это наверно пора бы уже. На трассе и в поворотах пропало неприятное ощущение и режимом спорт перестал пользоваться, теперь крены не напрягают даже на комфорте. Кому-что, и не надо забывать, что покрышка резиновая, а не жесткий диск. фото обязательно выложу. Вот ссылка на сайт производителя http://www.hofmann-spurverbreiterungen.de/
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Не понял какие 5мм до центра подшипника? Смотри по вылету диска. У нас он должен-быть ЕТ30 ширина штатного диска 7" дюймов а 18радиус с каким вылетом и какая ширина диска!? Я ставил диски R20 вылет там стандартный ЕТ30 но ширина диска 9,5"дюйма тем самым диск вышел на ружу и внутрь по 2см. Этого достаточно чтобы авто преобразился и нет нагрузки на ступичный подшипник.
     
  19. Dan

    Dan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Адрес:
    Саратов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Соглашусь с парнями, не к добру этот тюнинх, будет как в давнем известном анекдоте про умную японскую машину и простых советских лесорубов!
     
  20. Алеекс

    Алеекс Читатель Участник

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Род занятий:
    чу
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А вес R20? амортизаторы, шаровые, сайлентблоки. Не вредно наверно :)
     

Поделиться этой страницей